Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Дегустация ЛЕЧО ТМ «ГРИН РЭЙ»


 


ЛЕЧО ТМ «ГРИН РЭЙ»  
Состав: перец сладкий, томатный сок, сахар, соль, лимонная кислота.
Емкость: 720 мл. Масса нетто:  680 г. 
БЕЗ УКСУСА. Срок годности: 3 года. 
ГОСТ. GRstandart
По заказу:
 ООО «Группа Грин Рэй».

 

ООО «Группа Грин Рэй»
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, 
д. 29, стр. 5.
+7 (495) 926-67-08
info@greenray.ru
http://www.greenray.biz

 

Ассортимент
  • Бобовые и кукуруза
  • Огурцы
  • Томаты и ассорти
  • Лечо и салаты
  • Томатная паста
  • Фрукты в сиропе
  • Грибы
  • Фасоль печеная (ТМ «Из Печи»)

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

Компания «ГРИН РЭЙ» осуществляет деятельность с 1996 года и на протяжении долгих лет является одной из ведущих на рынке консервированных продуктов.
Благодаря динамичному развитию компании, ТМ «ГРИН РЭЙ» завоевала любовь и уважение покупателей всей страны. Наши продукты представлены во всех регионах России и Казахстана, а также США, Азербайджане, Монголии, основных федеральных сетях.
Наша аудитория – это требовательные потребители, которым важно настоящее качество. Именно поэтому мы сами выращиваем, отбираем лучшее и контролируем весь процесс производства наших продуктов.
20 лет мы сохраняем полезные свойства фруктов и овощей для Вас!

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 18 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,78

В банке плотно уложены полоски перца двух цветов - бело-желтого и красного. Полоски относительно одинакового размера - от 7 до 10 см в длину. Цвет перцев натуральный, привлекательный, поверхность блестящая, без повреждения и потемнений. Томатная заливка однородной консистенции, без посторонних вкраплений, характерного натурального цвета.

АРОМАТ: 9,80

Яркий, выразительный, чуть сладковатый аромат вызревшего под солнцем болгарского перца очень гармонично сбалансирован  натуральной томатной кислинкой. Все эксперты отметили абсолютную натуральность  и сбалансированность аромата.
 

ВКУС: 9,78

Текстура перца упругая, с легкой хрустинкой, и одновременно мягкая, сочная. Шкурка перцев глянцевая, плотно прилегающая. В натуральном,  характерном вкусе лечо доминирующий вкус перца  естественным образом подчеркнут томатной заливкой. Послевкусие долгое, яркое. Лечо ТМ «ГРИН РЭЙ» может быть использовано в качестве самостоятельной закуски или гарнира, а также  стать ключевым ингредиентом для приготовления различных соусов. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 

 

 

 


 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Этикетка продукта отличается лаконичным, продуманным дизайном, где присутствует вся необходимая информация, но нет лишних деталей. Лечо представлено в стеклянной таре, что позволяет оценить аппетитный внешний вид продукции и гарантированно обеспечивает её сохранность. Этот тот случай, когда ставка сделана на “содержание”, и ничто не мешает рассмотреть сам продукт. И, пожалуй, лучшего способа привлечь  взгляд покупателя и придумать сложно.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

18.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка