Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

  • Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.
    Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.



  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех
    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 



  • Премиум  «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта
    Премиум «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта



  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене
    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 



Популярные статьи

  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 02.08.2017 Килька балтийская

    Неразделанная в томатном соусе. 
    Состав:
    килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
    Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
    Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99
    Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»



  • 08.08.2017 Дегустация: «Войсковой спецрезерв» Говядина тушеная

    Состав: говядина, жир, лук, соль, лавровый лист, перец черный. Масса нетто: 525 гр.
    Массовая доля мяса /жира: не менее 56,5%.
    Упаковка: жестебанка.
    Срок годности: 3 года 
    ГОСТ 32125-2013. 
    Производитель: МясоКонсервный завод "АРГО"



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ» «Помело-апельсин»


 

Напиток ТМ «БАРБОСКИНЫ»  
«Помело-апельсин»
Пастеризованный.  Без ГМО.  Без консервантов.    
Объем:
0,4 литра. Срок годности: 1 год. ГОСТ 28188-2014.
Изготовитель:  ОАО «Компания «Росинка», Россия  
по заказу ООО «Сторк-Плюс»

 

 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д. 9,оф. 304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847,
http://storkplus.all.biz

 

Барбоскины

«Барбоскины» — российский анимационный сериал о многодетной семье антропоморфных собак производства студии анимационного кино «Мельница». 
Каждая серия мультсериала имеет независимый от остальных выпусков сюжет, связанный с другими сюжетами единством персонажей и местом действия.
Мультфильм «Барбоскины» по итогам онлайн-голосования стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что и в составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «СТОРК ПЛЮС» - динамично развивающаяся компания, которая специализируется  на  производстве и  продаже  лицензионных напитков.  
В портфеле нашей  компании два  самых популярных проекта ВГТРК, известные всему  миру мультфильмы «Фиксики» и «Барбоскины»
В  ассортименте  продукции  напитки, лимонады, нектары и вода.
Всё, что  мы  делаем, это  для  наших  детей, с  переполненным  любовью  сердцем!
Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах.
В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Сторк-Плюс»,  — «Наша цель — улыбки детей!»

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 18 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 12 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,68

Напиток  имеет “солнечный” ярко-оранжевый цвет. Ободок сверху солнечно-желтый. Консистенция однородная, без посторонних вкраплений. Степень газированности – сильная.

АРОМАТ: 9,72

Выразительный, освежающий аромат, в котором на начальном этапе доминируют яркие апельсиновые тона. Постепенно аромат раскрывается, приобретая более деликатные  свежие ноты памела.
 

ВКУС: 9,86

В насыщенном, сбалансированном вкусе доминируют тона апельсина, гармонично дополненные  более тонкими  оттенками помело. В целом все эксперты отметили насыщенность и свежесть вкуса. Напиток будет  особенно уместен жарким летним днем.



 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,69

 

 

ДИЗАЙН

Продукт представлен в брендированной  ПЭТ- бутылке.  Изображенный  на бутылке младший из семьи Барбоскиных просто притягивает взгляд, не оставляя продукту ни одного шанса остаться незамеченным на полке. Особенно самыми главными  представителями целевой аудитории — детьми.  Оранжевый цвет бутылки и изображение сочного апельсина и помело обещают такой же яркий вкус и очень четко ориентируют потребителя. Удобный размер бутылки позволяет брать ее с собой  на прогулку даже ребенку.
Вся необходимая информация присутствует, все надписи хорошо читаются.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

18.05.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка