Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Шпроты в масле из салаки


 

Шпроты в масле из салаки
Состав: рыба копченая, подсолнечное  масло, соль.
Срок годности: 30 месяцев. Масса нетто: 240 г.
Масса рыбы: не менее 168 г. Тара: ж/б № 3 (ключ)
ГОСТ 280-2009.
Производитель:  ООО «БАЛТ-ОСТ»

 

 

Компания «БАЛТ-ОСТ»
390029, г. Рязань, ул. Высоковольтная д. 40
Телефон/факс: +7 (4912) 24-52-71
www.balt-ost.ru, rz2003@rambler.ru

 

Шпроты

Шпроты на постсоветском пространстве - продукт, обладающий уникальной эмоциональной составляющей. Он способен вызывать ассоциации с праздником и детством. Давно минули в прошлое времена, когда баночка шпрот была дефицитным товаром и символом праздничного застолья, но любовь к шпротам по-прежнему сильна. Сегодня на полках магазинов представлен огромный выбор шпрот. 
Отличить качественные шпроты от низкосортного продукта достаточно просто. Идеальный состав правильного продукта – морской ингредиент, прошедший копчение, растительное масло и немного соли. По ГОСТу состав «Шпрот в масле» следующий: рыба – килька или салака, растительное масло и соль. Количество рыбы в банке должно составлять не менее 75 процентов ее объема, остальное – масло. 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Бренд «Морская Держава» знает о правильной консервированной рыбе практически все. Главное правило такое: «Чтобы рыба в консервах вкусная была, она должна быть настоящей!» Это значит – из натуральных природных ингредиентов и без всяких добавок. Только рыба, соль и масло. А если уж делать копченую рыбу, то коптить следует дымом благородной ольхи – так, как завещали нам предки. Если соблюдены все эти условия, только тогда получается невероятно вкусный, полезный и незабываемый продукт! Такую-то рыбу мы и закатываем в консервные банки и отправляем на прилавки, ставя гордый штамп «Морская Держава».  
Мы также предлагаем вам уникальные условия сотрудничества, возможность присоединиться к «Морской Державе» и вместе завоевать рынок консервированной продукции России натуральными, вкусными продуктами.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 21 апреля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

Рыбки плотно уложены в банку брюшком вверх взаимно перекрещивающимися рядами.
Размер рыбы примерно одинаковый – около 10 см, что соответствует требованиям ГОСТ. Копченая рыба имеет переливающийся золотистый цвет.  Окрас по всей поверхности равномерный. При вынимании из банки рыба не разваливается, тушек с треснувшим брюшком нет, что говорит о соблюдении технологии приготовления. Масло светло-желтое, абсолютно прозрачное, без взвеси.

ЗАПАХ: 9,78

Натуральный, в меру интенсивный запах копченой рыбы, аромат тлеющей древесины и качественного растительного масла, без  горечи и посторонних оттенков.
 

ВКУС: 9,80

Тушки плотные, достаточно сочные, не «разваренные», с хорошо ощутимой текстурой рыбы. Основной выразительный вкус салаки  гармонично подчеркнут копчением. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков. Оптимальное количество соли. Послевкусие свежее, продолжительное, с легким дымным шлейфом. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Фирменный цвет шпрот — черный, вкус — копченый. Стандарты, неизменные, как ГОСТ и не терпящие никакой химии: о том, что «БАЛТ-ОСТ» коптит свою салаку на натуральной ольхе, в очередной раз напоминают стилизованные под дерево элементы этикетки с выжженной печатью «Натурально. На том стоим». 
Проверить можно, спорить — бесполезно. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

21.04.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка