Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Дегустация. ВЕТЧИНА СТОЛИЧНАЯ ИЗ СВИНИНЫ


 

ВЕТЧИНА СТОЛИЧНАЯ ИЗ СВИНИНЫ 
Масса нетто: 325 г.  Ключ. ТУ 10.13.15-982-00419779
CОСТАВ: свинина со шкуркой, желирующая добавка, соль, вкусоароматическая добавка.
Срок хранения: 2 года.
Производитель: ОАО «Калининградский тарный комбинат»

 

 

ОАО ««Калининградский тарный комбинат»
236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40./42
+7 (4012) 56-60-55, 56-60-34. 
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

 

Готовые блюда - новая тенденциЯ рынка

Стремление к здоровому образу жизни и правильному питанию на фоне отсутствия времени на приготовление пищи – две, казалось бы, диаметральные тенденции,  с которыми сталкивается современное общество. Этим обусловлен растущий интерес потребителя к продуктам высокой степени готовности и расширению их ассортимента за счет консервированных готовых мясных и мясорастительных блюд в удобной таре, которые достаточно только разогреть, чтобы получить полноценный и вкусный обед. Они теперь, по мнению исследователей, составляют конкуренцию фастфуду, сухим концентратам и полуфабрикатам для домашнего приготовления.  При этом,  исследователи  утверждают, что наибольшим спросом в ближайшие годы будут пользоваться продукты, повышенного качества, изготавливаемые из мяса и овощей.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Сохраним традиции»- торговая марка, принадлежащая ОАО «Калинградский Тарный Комбинат». Свое название наши консервы получили не случайно. В основу современного бренда легли традиции советского пищепрома. 
Мы до сих пор используем в изотовлениии ряда продуктов рецептуры советской эпохи, проверенные временем и миллионами граждан нашей большой страны. Вкусный и питательный продукт теперь упакован в яркую узнаваемую литографированную банку. 
Сохраняя традиции, мы не забываем о технологиях. Инновационное оборудование консервного цеха позволяет производить более 5 миллионов банок консервов в месяц. 
Это продукция великолепного качества, не содержит сои, ГМО, красителей, она сертифицирована и проходит непрерывный контроль качества собственной аттестованной лабораторией и органами Роспотребнадзора.

 

Читайте на сайте каталога "Консервация": ВЕТЧИНА 
КЛАССИЧЕСКАЯ 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 29 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,76

Ветчина в банке представлена одним куском. Мясо в банке нежного светло-розового цвета. Хорошо различимы волокна мяса, жировая ткань, жилы и сухожилья полностью отсутствуют. Консистенция  ветчины упругая, сочная. На поверхности небольшое количество прозрачного желе.

ЗАПАХ: 9,80
Очень выразительный, аппетитный аромат  “домашней”, хорошо протушенной на слабом огне свинины. На заднем плане очень легкие, и в тоже  время выразительные тона букета специй.

ВКУС: 9,82

Характерный для тушеной свинины вкус подчеркунут специями, которые не заслоняют основного, мясного. Бульон насыщенный, желирующийся при охлаждении, без привкуса горечи. Оптимальное,  для данной категории продукта, количество соли. Ветчина нежная, упругая, и при этом не пересушенная, очень сочная.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Яркий и сочный, то есть, аппетитный дизайн продукта — это расширение границ концепции бренда, что уже визуально прочитывается еще и как «Сохраним традиции» семейного/дружеского застолья» — такое богатство ведь жалко потратить на просто бутерброды. Безупречно выполненная цветная литография является дополнительной защитой от подделки.  Ключ максимально облегчает открытие банки.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Калининградский тарный комбинат»

29.05.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка