Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

ГОВЯДИНА С ФАСОЛЬЮ И ЛУКОМ


 

ГОВЯДИНА С ФАСОЛЬЮ И ЛУКОМ
Масса нетто: 325 г. ГОСТ Р 55333-2012.
CОСТАВ:
говядина, фасоль, лук, вода, морковь, томат-паста, соль, чеснок, сахар, перец чёрный, кориандр. Срок хранения: 2 года.
Производитель: ОАО «Калининградский тарный комбинат»

 

 

ОАО ««Калининградский тарный комбинат»
236004, г. Калининград, ул. Яблочная 40./42
+7 (4012) 56-60-55, 56-60-34. 
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

 

НОВЫЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ

Повышение спроса  на консервы обусловлено не столько экономическими причинами, сколько новым взглядом покупателей на эти изделия: из запасов на «черный день» они переместилась в категорию продуктов на каждый день. Новый тип потребителя характеризуется не только динамичным образом жизни, но и четкой позицией в отношении качества продукции.
Российский потребитель становится более разборчивым в пищевых ингредиентах и добавках, и предъявляет более высокие требования к «полезности» продукта. 

В 2001 году на базе ОАО «КТК» был основан мясоконсервный цех. Сначала это был очень смелый эксперимент. Сейчас мы можем смело сказать: "Эксперимент удался!"
Мы выпускаем консервы высших сортов и по ТУ, класса "премиум" и "классической" рецептуры.
Вся продукция выпускается по рецептурам советской эпохи с соблюдением современных технологий. Не содержит сои, ГМО, красителей. Контроль качества продукции осуществляется собственной аттестованной лабораторией. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный строгий контроль в органах Роспотребнадзора. В июне 2015 года мясоконсервное производство Калининградского тарного комбината прошло аудит и получило сертификат на соответствие международным и национальным требованиям менеджмента безопасности продукции по системе ГОСТ Р ИСО 22000:2005., DIN EN ISO 22000:2007. 
Лучшее сырье, новейшее импортное оборудование, прогрессивные технологии, современные лаборатории, строгий контроль качества выпускаемой продукции-все это слагаемые нашего успеха на российском и мировом рынке. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 30 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 6 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,72

Банка полностью заполнена  продуктом, в котором кусочки говядины перемешаны с фасолью, пассерованными луком, морковью и пряностями. Зерна бобовых целые, мягкие, неразваренные.  Кусочки говядина распределены равномерно. Соус из томатов распределен равномерно, обволакивая овощи с мясом.

ЗАПАХ: 9,80
Мягкий  аппетитный аромат, в котором характерные тона вареной фасоли гармонично переплетаются с  запахом тушеной говядины, деликатно дополнен чуть сладковатыми тонами моркови и лука. При разогревании аромат усиливается

ВКУС: 9,82

Характерный для тушеной говядины с фасолью  вкус подчеркнут специями, которые не заслоняют основного, мясного. Специи и соус подчеркивают основной вкус овощей, дополняя его кисло-сладкими тонами.  Все ингредиенты прекрасно сочетаются между собой, звучат единым аккордом, не заслоняя друг друга.  Эксперты отметили, что продукт может стать полноценным самостоятельным блюдом, а также стать основой для приготовления ряда блюд.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

В дизайне в первую очередь обращает на себя безупречное качество цветной литографии, а также  удачный выбор благородных оттенков цветов. Все это  автоматически перемещает продукт   из разряда  “консервов для перекуса или дачи” в категорию готовой еды для тех, кто  относится к вопросам питания серьезно. Изображение  логотипа ТМ «Сохраним традиции» на крышке не только является защитой от подделки, но и вызывает дополнительное доверие потребителя.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Калининградский тарный комбинат»

30.05.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка