Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Килька балтийская


 

Килька балтийская  
Неразделанная в томатном соусе. 
Состав:
 килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99 
Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»

 

 

Компания «БАЛТ-ОСТ»
390029, г. Рязань, ул. Высоковольтная д. 40
Телефон/факс: +7 (4912) 24-52-71
www.balt-ost.ru, rz2003@rambler.ru

 

Ассортимент
  • Консервы премиум-класса «HANSA»
  • Консервы рыбные натуральные
  • Консервы с добавлением масла
  • Консервы рыбные в томатном соусе
  • Консервы рыборастительные в томатном соусе
  • Консервы из копчёной рыбы
  • Консервы из морепродуктов

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Бренд «Морская Держава» знает о консервированной рыбе практически все. Главное правило такое: «Чтобы рыба в консервах вкусная была, она должна быть настоящей!» Это значит – из натуральных природных ингредиентов и без всяких добавок. Только рыба, соль и масло. А если уж делать копченую рыбу, то коптить следует дымом благородной ольхи – так, как завещали нам предки. Если соблюдены все эти условия, только тогда получается невероятно вкусный, полезный и незабываемый продукт!
Такую-то рыбу мы и закатываем в консервные банки и отправляем на прилавки, ставя гордый штамп «Морская Держава». И каждый, кто хоть раз попробовал наше угощение, знает – лучше на рынке консервированной рыбы не найти! 
Мы также предлагаем вам уникальные условия сотрудничества, возможность присоединиться к «Морской Державе» и вместе завоевать рынок консервированной продукции России. 

И главное, помните: «Морская Держава» – это Натурально. На том и стоим.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,76

Рыбки все целые, не ломаные, не разваренные. Соус имеет оранжевый цвет,  без комков, не жидкий, без взвеси. При вынимании из банки рыба не разваливается. Каллорийность кильки в томатном соусе 136 ккалл на 100 г продукта, что совсем не много.

ЗАПАХ: 9,78

Натуральный, в меру интенсивный запах рыбы. Соус имеет кисло-сладкий приятный вкус, без  горечи и посторонних оттенков.
 

ВКУС: 9,82

Тушки плотные, достаточно сочные, не «разваренные», с хорошо ощутимой текстурой рыбы, пропитаны соусом, без горечи. Соус имеет кисло-сладкий приятный вкус. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков. Оптимальное количество соли.
Послевкусие свежее, продолжительное. Килька натуральная законсервированная в томатном соусе подойдёт к любому столу, особенно для быстрой закуски. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,79

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Упакована килька в стандартную металлическую консервную банку, крышка easy-open. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

02.08.2017  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка