Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Дегустации

Соус «Песто с базиликом» ТМ «Славянской дар»


 

СОУС «ПЕСТО С БАЗИЛИКОМ» ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»
Масса нетто: 160 г. 
Срок годности: 12 месяцев. 
СТО 48744626-004-2016 
Состав: базилик, масло растительное (подсолнечное), вода, орехи кешью, лактоза, сыр «Пармиджано Реджано», соль, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота, молочная кислота), антиокислитель (аскорбиновая кислота), сахар, ядра грецкого ореха обжаренные дробленые, перец черный молотый, ароматизаторы, консерванты.
 

 

ООО «Агропродукт» 
238460, Калининградская обл., Багратионовский р-н, п. Ульяновка, участок 2Б 
8 (4012) 310-835 
office@koenigsauce.ru
koenigsauce@gazinter.net
http://koenigsauce.ru

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Внешний вид соуса «ПЕСТО с Базиликом» ТМ «Славянской дар» - это тонко продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все полиграфические элементы, но и сами ингредиенты, входящие в состав соуса. Наглядность и прозрачность этой идеи, где удивительным образом переплетены итальянские и славянские мотивы, делают продукт заметным на полке.

ЛИНЕЙКА ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»

• Горчица «Дижонская» 
• Горчица «Медовая» 
• Горчица «Зернистая»
• Хрен столовый «Домашний» 
• Хрен столовый «Со свеклой» 
• Соус «ПЕСТО с Базиликом»
• Соус «ПЕСТО с Вялеными Помидорами»
• Соус «Айвар»
• Соус «Сальса»
• Аджика «Клюква-Груша»
• Аджика «Кавказская»
• Соус «Тайский»
• Соус «Китайский»
• Соус «Азия"
• Соус томатный «Хреновина»
• Соус томатный «Шашлык-машлык»
И др.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«ООО «Агропродукт» занимается производством томатных соусов и кетчупов, хрена и горчицы с 2000 года. За это время выпускаемая предприятием продукция получила широкое признание у потребителей. Профессионализм сотрудников фирмы, постоянный контроль качества на всех этапах производства – от выбора сырья до упаковки – позволяет создавать продукцию с превосходными вкусовыми свойствами. За счет оригинальной рецептуры и строгого соблюдения технологического процесса под руководством опытных технологов все выпускаемые виды имеют натуральный, присущий данной продукции цвет и превосходный вкус.

Песто - традиционный продукт итальянской кухни.
В состав Соус «ПЕСТО с Базиликом» компании «Агропродукт» входят традиционные для этого итальянского соуса ингредиенты: базилик, орехи кешью, сыр «Пармезан», грецкий орех. Оригинальный, ароматный вкус идеально подходит для создания соусов и заправок для пасты, пиццы, свежих овощных салатов, к тушёным овощам, яичнице и омлету, к жареному мясу и рыбе.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 15 августа 2018 г.
Место: Редакция изданий «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 15 лет. Оценка производилась по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
Результаты дегустации
 

ВНЕШНЕЙ ВИД: 9,80

Банка полностью заполнена соусом. Цвет продукта - зеленоватый с фисташковым оттенком, равномерный по всему объему. Глянцевости продукту придает верхний слой масла. Консистенция в меру однородная, с ярко выраженной маслянистостью, с наличием мелко измельченных листьев базилика и орехов.

АРОМАТ: 9,84
Аромат очень насыщенный, теплый с выраженными тонами перетертого базилика. Букет сложный, при этом в нем гармонично переплетаются все оттенки. Постепенно в букете проступают ноты черного перца и чеснока, делая аромат завершенным.

ВКУС: 9,82

Выразительный, элегантный вкус со множеством оттенков. Все эксперты оценили высокие органолептические качества продукта: гармоничное сочетание всех ингредиентов, свежесть базилика очень тонко оттеняется благородными ореховыми нотками и мягкими, и в тоже время выразительными тонами Пармезана. Соль и кислота оптимальные. Послевкусие продолжительное, теплое, с приятным перечным шлейфом. Данный соус идеально подойдет к большому количеству блюд, но особенно хорош будет в качестве незаменимого ингредиента для приготовления классических блюд итальянской кухни – пасты, салата Капрезе.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.82

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

15.08.2018  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка