Нектар морковный ТМ «Фиксики»
Справочно-информационный материал
ТМ «Фиксики»
ГОСТ 32100-2013. Содержание мякоти: 50%.
Без консервантов. Не содержит вкусовых добавок
ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д. 9,оф. 304
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847,
http://storkplus.all.biz
Мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно.Мультсериал рассказывает о семье Фиксиков — маленьких человечков, живущих внутри техники и исправляющих её поломки. Каждая серия проекта «Фиксики» посвящена одному из устройств: холодильник, флеш-карта, диск и т.д. Мультсериал «Фиксики» награждён Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — в номинации «Лучшая мультимедийная продукция».
ОТ ПОСТАВЩИКА
ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины».
Компания «Сторк-Плюс» предлагает мультипопулярную во всех смыслах продукцию. В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ.
ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 12 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Продукт полупрозрачный, с равномерно распределенной мякотью, что соответствует требованиям ГОСТ. Цвет напитка оранжевый, однородный по всей массе, свойственный цвету используемого овоща.
АРОМАТ: 9,70
ВКУС: 9,72
В очень мягком вкусе постепенно раскрываются все оттенки натуральной моркови с ее выраженной сладостью. Послевкусие непродолжительное, мягкое, обволакивающее. Все эксперты отметили насыщенность и натуральность вкуса.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:
9,71
Дизайн во всех смыслах демонстрирует товар лицом: изображение Фиксика притягивает взгляд (особенно детский), а стеклянная бутылка позволяет полностью рассмотреть продукт перед покупкой. Качество исполнение бутылки и этикетки, а также продуманность дизайна отвечает всем требованиям рынка. Основные цвета этикетки идеально сочетаются с цветом самого продукта Удобный размер бутылки позволяет всегда держать ее под рукой.
Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.
Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.
Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!
Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.
Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.
По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:
+7 (495) 789-4696 (многоканальный)
e-mail: gb@my-gb.ru
23.05.2017