Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Дегустации

Нектар морковный ТМ «Фиксики»


Справочно-информационный материал
 

 

Нектар морковный
ТМ «Фиксики»
Объем: 0,33 л. Срок годности: 2 года.
ГОСТ 32100-2013. Содержание мякоти: 50%.
Без консервантов. Не содержит вкусовых добавок

 

 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д. 9,оф. 304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847,
http://storkplus.all.biz

 

ФИКСИКИ

Мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно.Мультсериал рассказывает о семье Фиксиков — маленьких человечков, живущих внутри техники и исправляющих её поломки. Каждая серия проекта «Фиксики» посвящена одному из устройств: холодильник, флеш-карта, диск и т.д. Мультсериал «Фиксики» награждён Национальной премией в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — в номинации «Лучшая мультимедийная продукция».

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». 
Компания «Сторк-Плюс»  предлагает мультипопулярную во всех смыслах продукцию. В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 23 мая 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 12 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Продукт полупрозрачный, с равномерно распределенной мякотью, что соответствует требованиям ГОСТ. Цвет напитка оранжевый, однородный по всей массе, свойственный цвету используемого овоща.

АРОМАТ: 9,70

Все эксперты отметили  как неоспоримое преимущество абсолютную натуральность аромата. Запах  свежий, легкий, с  деликатной яблочной кислинкой. 

ВКУС: 9,72

В очень мягком  вкусе постепенно раскрываются все оттенки натуральной моркови с ее выраженной сладостью. Послевкусие непродолжительное, мягкое, обволакивающее. Все эксперты отметили насыщенность и натуральность вкуса.



 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,71

 

 

ДИЗАЙН

Дизайн во всех смыслах демонстрирует товар лицом: изображение Фиксика притягивает взгляд (особенно детский), а стеклянная бутылка позволяет полностью рассмотреть продукт перед покупкой. Качество исполнение бутылки и этикетки, а также продуманность дизайна отвечает всем требованиям рынка. Основные цвета этикетки идеально сочетаются с цветом самого продукта  Удобный размер бутылки позволяет всегда держать ее под рукой.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.05.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка