Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Дегустации

Варенье из сосновых шишек


КАТЕГОРИЯ: варенье

Варенье из сосновых шишек

 

Масса нетто: 480 г. Срок годности: 2 года 
Состав: шишки сосновые, сахар, вода
ТУ 9163-001-0138947295-2014
Изготовитель: «Самсонов и партнеры»

 

Самсонов и партнеры

140405, Московская обл., г. Коломна, ул. Весенняя д. 24А, 
+7 (495) 664-44-17, +7 (925) 042 -16-18, 
doctorsosna@mail.ru, 
http://вареньеизшишек.рф

 

Линейка

• Варенье из сосновых шишек
• Десерт «Коломенский»
• Десерт «Старичок-Кедровичок»

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Варенье из сосновых шишек - продукт на российском рынке редкий, даже экзотический. Но тем не менее, история этого варенья уходит своими корнями вглубь веков, а о полезных свойствах этого продукта ходят легенды. Ведь сосна еще в Древнем Китае служила символом мужества, а японцы ассоциировали ее с бессмертием. Древние греки открыли для себя мощную целебную силу молодых шишек и использовали их для приготовления настоек и отваров. 
История потребления варенья на Руси уходит вглубь веков. Известно, что поморы, уходя в дальние морские походы, использовали варенье из сосновых шишек для пополнения сил и насыщения организма витаминами.
Ценят это варенье не только за удивительный вкус: считается, что оно обладает и массой полезных свойств, основанных на наличии в десерте витаминно-минерального комплекса, дубильных вещества и фитонцидов, содержащихся в хвойных деревьях. Эти вещества хорошо известны своими антимикробными свойствами, кроме того, они способствуют снятию стресса, благотворно влияют на нервную систему, дыхательные пути и улучшение иммунитета.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 10 августа 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,78

Банка до краев заполнена вареньем. Продукт имеет красивый темно-рубиновый цвет и блестящую глянцевую поверхность. Молодые шишки занимают большую часть объема банки. Шишки имеют естественную конусообразную форму и четкую структуру. Размер практически одинаковый – около 2 см в длину, что говорит об отборном качестве исходного сырья.

ЗАПАХ: 9,74
Натуральный, хорошо выраженный сладковатый аромат, в котором доминируют очень приятные, узнаваемые ноты сосновой смолы. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность запаха.

ВКУС: 9,76

Во вкусе варенья присутствует все многообразие палитры хвойных оттенков, дополненное мягкими тонами карамели. Сладость для данной категории продукта умеренная. Интересное сочетание тягучей текстуры сиропа и мягких, при этом сохранивших свою фактуру молодых шишек, добавляет варенью пикантности. При раскусывании шишки во вкусе появляется легкая благородная горчинка, придающая продукту изысканности. Варенье прекрасно подойдет к чаю, особенно травяному.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.77

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Современный и вместе с тем очень традиционный дизайн - яркий пример актуального сегодня стиля крафт, где каждая надпись словно выполнена вручную, а бумага и холщовая нить пришли в оформление вместе с рецептом бабушки из ее же кладовки. Правильный цвет неокрашенной бумаги и изображение сосновых шишек на этикетке придают продукту экологичности. В целом оформление «Варенье из сосновых шишек» - прекрасный пример создания правильной атмосферы настоящего домашнего тепла и преемственности традиций. Грамотно расставленные акценты и внимание к деталям не оставляют ни одного шанса продукту остаться незамеченным на полке.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.08.2018  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка