Технология Крипта или как Яндекс находит ваших клиентов

Архив рассылок
Logo-KI
Перейти на сайт

Добрый день!

 Таргетированная реклама – сравнительно молодой маркетинговый инструмент, который за короткое время успел доказать свою эффективность.

Ключевая особенность – возможность выбрать для показа рекламы именно ту аудиторию, которая представляет интерес в данный момент.

>>> Читайте статью о технологиях Яндекса.

Технологии Яндекс.Директа позволяют ювелирно точно воздействовать, как на конкретных людей, с которыми общается отдел продаж, так и на целые коллективы компаний, которые являются существующими или перспективными клиентами. Также возможны настройки на посетителей выставок с точностью до отдельного павильона, на покупателей конкретных розничных магазинов.

У тех, кто впервые сталкивается с ретаргетингом, часто возникает вопрос: «Как это работает? Как Яндекс найдет именно тех людей, которые нужны именно нам?».

"Технология Крипта или как Яндекс находит ваших клиентов".

>>> Узнайте массу полезной информации.

С уважением,

Редакция журнала "Гастрономия. Бакалея".

Поделиться с друзьями:

Вы работаете на рынке продуктов питания и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции, предоставив им свою визитную карточку или подписавшись на новости на наших интернет ресурсах.
© Copyright, 1998 - 2020 "Гастрономия. Бакалея". Журнал

Наш адрес: 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1.
Тел: +7 (495) 798-85-45. E-mail: gb@my-gb.ru

Отказаться от рассылки  

Отправлено через

SendPulse