ГК SunFeel постоянно отслеживает тенденции современного рынка, что может удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Широкий ассортимент, гибкая ценовая политика и отличное качество позволяют приобрести все необходимое в SunFeel, не добирая недостающие позиции у конкурента. Вся продукция Sunfeel производится на ведущих заводах России, Европы и Юго-Восточной Азии, обеспечена всей необходимой документацией и сертификатами, полностью соответствует всем международным требованиям пищевой безопасности. Она проходит несколько этапов жесткого контроля, начиная с выбора поставщиков и предоставляемого ими сырья.
Радует потребителя продукция Sunfeel и своим внешних видом: компания разработала броский и нестандартный дизайн с изображениями веселых овощей с усами и в очках, который буквально взорвал рынок. Это оформление по достоинству оценили как рядовые потребители, так и профессионалы отрасли. Дизайн получил ряд престижных наград RED DOT, «ИДЕЯ», RED APPLE, «Белый квадрат». Сегодня в портфеле группы компаний Sunfeel такие торговые марки как «MaySun» и «SunFeel». «SunFeel» - это большой выбор грибной, овощной, рыбной и фруктовой консервации, джемов, варенья и повидла, оливок и маслин, а также расширенный ассортимент приправ. Всего в этой марке сосредоточено более 300 SKU. Так, недавно, рыбная линейка бренда «SunFeel» пополнилась очередными позициями — это «Горбуша дальневосточная» и два вида «Сайры дальневосточной»: закупщики компании тщательно подошли к отбору производителей Дальнего Востока, поэтому новая продукция - из самого свежего, тщательно отобранного сырья.
Также расширена линейка лидера продаж - баклажанной группы: здесь появились «Баклажаны в аджике» и «Баклажаны по-болгарски». Это — новый сочный вкус на рынке овощной консервации.
Продукция торговой марки «MaySun» представлена в низком ценовом сегменте — именно здесь сейчас сосредоточена самая высокая конкуренция на рынке. Среди наиболее востребованных позиций грибная и овощная консервация, оливки и маслины, приправы — аджики и кетчуп, томатная паста и уксус, а также консервированные фрукты — кусочки и кольца ананаса и половинки персика в сиропе. И это настоящий вкус продукта без переплаты за марку: «MaySun» — здоровый конкурент любой СТМ.
В настоящее время компания «SunFeel» поставляет продукцию на рынки 34 субъектов Российской Федерации от Камчатки до Калининграда. Sunfeel осуществляет продажи при помощи прямых контактов с сетями с наличием распределительного центра и при помощи региональных партнеров. Отличительная черта компании в вопросах поставок - четкая ценовая политика и гибкая реакция на изменение рынка. В ближайших планах компании — максимальное развитие направления HoReCa, что обусловлено активным потреблением в городах кулинарии и ресторанной пищи и, соответственно, ростом этого сегмента. Sunfeel развивает ряд позиций, удовлетворяя нарастающий спрос среди новинок в линейке HoReCa - квашеная капуста из Германии. Также в 2016-м году была расширена фруктовая линейка для этого сегмента. Неизменно высокое качество, доступная цена и большой выбор продукции позволяют компании SunFeel оставаться лидером рынка плодоовощной консервации. «Наша цель – первозданный вкус продукта не в ущерб его свойствам», - говорят в компании, и это легко проверить: однажды попробовав продукцию Sunfeel , потребитель возвращается к ней снова и снова — за качеством по приемлемой цене!
|