Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

Александр Антоненко-Шнекенхауз

Александр Антоненко-Шнекенхауз


ALDIM & POLAN

Александр Антоненко-Шнекенхауз

ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 

 

— Александр Яковлевич, расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли в компании AlDIM & POLAN за последний год?
— За последний год проделана огромная работа — мы построили новый производственный цех в Шорфхайде, ГЕРМАНИЯ . Это более 3,5 тысяч кв. метров производственных и складских площадей. Здесь мы начали выпуск консервации — это огурцы, капуста и патиссоны в дой-паке с коротким сроком годности, без каких-либо консервантов и добавок, лесные грибы, варенье и компоты из местного сырья в стекле.

— Нам известно что в Европе очень популярно развивается направление по БИО продуктам , принимаете ли вы в этом участие?
— Дело в том, что в 2016 году местность, где находится наша фабрика, вошла в список экологически чистых зон Германии, а часть лесного массива Шорфхайде признана биосферным заповедником. Пользуясь этим случаем, мы разработали проект Производства БИО-продуктов и запустили отдельный цех по переработке БИО-продукции и не только консервации но и по ПЕРЕРАБОТКЕ ЗЕРНОВЫХ и БОБОВЫХ культур,таких как гречиха, пшено ,горох,пшеница,спельта и др.
В нашем проекте приняли участие и власти города Шорфхайде, совместно разработав программу по развитию БИО-направления — сейчас сырье для переработки нам поставляют два сельхозтехникума и местные хозяйства. И спрос на продукцию уже довольно высок: условно говоря, на 1 продукт — 3 желающих. Поэтому пока мы работаем только под заказ немецких сетей, но и при этом не можем удовлетворить потребности всех клиентов- в Европе это направление широко развито, в каждом уважающем себя супермаркете есть отдел БИО-продукции.

— А что-то из этой продукции попадет на российский рынок?
— В этом году — ничего: мы, повторюсь, не успеваем удовлетворять имеющийся спрос на месте. Но в 2018-м году на международной выставке «Продэкспо» в Москве мы предоставим всю нашу БИО-линейку и российские дистрибьюторы, познакомившись с ней, уже смогут сделать свои заказы на эту продукцию сезона 2018-2019 гг. Насколько мне известно, в России сейчас набирает популярность органическая еда, открываются специализированные магазины.

— Как в целом изменился портфель компании AlDIM & POLAN за последнее время, что из вашего ассортимента сегодня представлено в России, какие позиции демонстрируют здесь наибольшую динамику?
— Несмотря на внешние обстоятельства — политическую ситуацию, валютные скачки и прочее, в России стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Только в этом году мы планируем поставить сюда до 1 млн банок.

— Изменилась ли при этом ваша система дистрибуции и, в частности, пул игроков из сетевого ретейла?
— Здесь произошло, скажем так, перераспределение объемов между игроками - если одни сети сегодня сократили свой ассортимент до 10 условных позиций, то другие, напротив, на эти самые 10 его расширили и в данной ситуации мы ничего не потеряли. Это, к слову, заслуга наших дистрибьюторов, за что им отдельное спасибо. И если раньше мы шли на условия сетей, то теперь решили, что не должны работать себе в убыток, переплачивая за место на полке, отсрочку и прочее. Мы серьезная компания и довольно твердо стоим на ногах, у нас хороший, востребованный продукт. По этой же причине мы отказались выпускать СТМ для некоторых российских ретейлеров — нам это просто не интересно.

— Иными словами, у вас получилось то, что не удалось российским производителям - диктовать свои условия сетям?
— Мы не диктуем — мы находим общий язык для совместной работы и условия, при которых никто не оказывается ущемленным в своих интересах. Мы европейская компания и работаем по-европейски - многие это уже понимают и это устраивает, потому что мы гарантируем стабильность и качество. А они заинтересованы в одном надежном и проверенном временем партнере, чем в десяти, но начинающих.

— Как сегодня развивается бренд «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ», как он чувствует себя на российском рынке и — каковы планы по его дальнейшему развитию и продвижению?
— Начиная с октября прошлого года мы проводим определенную работу по развитию и продвижению этого бренда на российском рынке. Стоит особо отметить, что Россия для нас в приоритете - несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, мы все равно заинтересованы в российском покупателе. И всегда готовы к новому сотрудничеству.
При том, что многие европейские производители сегодня боятся работать на этом рынке, не находя в этом перспектив, мы видим здесь потенциал для развития. Поэтому, несмотря на наши принципиальные условия — равные возможности для всех, мы делаем для России исключение, стараясь сдерживать цены на продукцию в пределах прошлых лет. И видим заинтересованность российских дистрибьюторов в нашем европейском продукте.

— Изменилась ли при этом система контроля качества консервации вашего флагманского бренда?
— В системе контроля качества принципиально ничего не изменилось Но мы увеличили соответствующий отдел, взяв дополнительно в штат сотрудников, отвечающих за качество, и расширили саму лабораторию — сегодня больше внимания уделяется входящему сырью. Ведь мы полностью отказались от импорта — например, румынских и молдавских огурцов, и работаем исключительно на своем, местном сырье, закупаемое в Польше и Германии, также привлекаем местные хозяйства Шорфхайде.

— Компания AlDIM & POLAN известна еще и как лидер в производстве желтых патиссонов — изменился ли сегодня спрос на эту продукцию в России?
— Мы знаем, что в России уже появился ряд производителей, освоивших выпуск желтых патиссонов, но, судя по всему, этой продукции по-прежнему на вашем рынке не хватает. И несмотря на то, что в этом году низкий урожай патиссонов и спрос на них в Европе высок, мы планируем поставить для России примерно 800 тысяч банок, из-за чего даже вынуждены отказывать многим европейским заказчикам, желающим получить больший объем продукции. Повторюсь, для нас РФ - это приоритет...

— А как строится маркетинговая активность АLDIM & POLAN на российском рынке, какие регионы считаете для себя перспективными?

— Мы активно участвуем во всех промо-акциях, устраиваемых в ретейле и видим, что они дают ощутимые результаты. Сегодня мы расширили свое присутствие в Москве и Московской области, хорошо вошли в Калининградский край и начали продвижение за Урал и Дальний Восток. В перспективе у нас – покрыть центральную часть РФ. А на осенней выставке WorldFood-2017 в Москве мы покажем свою продукцию свежего урожая, после чего запустим специализированные акции в сетях, в том числе дегустации для конечного потребителя. Впоследствии мы начнем продвигать и свою БИО-продукцию на российском рынке, позиционируя ее как экологически чистый продукт.

— Каких же новинок от ALDIM & POLAN ожидать российскому потребителю в ближайшее время?
— В этом году мы вывели на рынок новые виды консервированных огурцов и томатов, капусту с яблоками, ягодами и хреном, ряд ассорти и выпустили огурцы с патиссонами — мы такого раньше не делали. Также в нашем ассортименте появилась очень интересная грибная консервация и новая категория — грибы сушеные. И такой необычный продукт как ровно один огурец в баночке — мы его назвали «на посошок». К слову, над тарой для своей продукцией мы поработали особо и выпустили банку-амфору для овощного ассорти — многие в Европе уже используют ее в быту как вазу для цветов.

Еще мы пошли навстречу пожеланиям HoReCa, где также оказались востребованы наши желтые патиссоны, и выпустили специально для этого рынка продукцию в 10-литровых жестебанках.

Но в целом мы стараемся меньше изобретать нового, сосредотачиваясь больше на достижении нашей основной цели — сохранении того уровня качества, с которым мы завоевали рынок. Поэтому мы и впредь твердо гарантируем своим и потребителям, и партнерам высокое качество нашей продукции, придерживаемся принципов деловой европейской этики в отношении каждого клиента и обеспечиваем равные условия сотрудничества. При этом мы всегда открыты для нового сотрудничества.

ALDIM — ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА.

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG

16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка