Свежий номер журнала

 

№3 2019 г (407)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


Интервью

Людмила Самсонова


«Вся фишка в шишке»

Варенье - очень традиционный для России продукт. В каждой семье испокон веков хозяйки варили на зиму это прекрасное лакомство из различных видов фруктов и ягод, которые щедро дарит наша земля. Сегодня к домашним заготовкам прибавились сотни сортов варенья, которые поставляют на полки магазинов многочисленные предприятия. Казалось бы, в России уже невозможно никого удивить новым видом варенья. Однако, компании “Самсонов и партнеры” это удалось. Несколько лет назад она начала производить варенье из шишек. И этот продукт не только нашел своего покупателя, но и получил многочисленные положительные отзывы. Подробнее об этом уникальном продукте, о достижениях и планах рассказывает исполнительный директор компании “Самсонов и партнеры” Людмила Самсонова.


- Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания компании? Какова ее миссия и в чем особенность?

- История компании «Самсонов и партнеры» насчитывает уже более 9 
лет. Созданная в 2009 году как семейный бизнес и названная именем основателя, компания стала первым на российском рынке производителем варенья из сосновых шишек.

Миссия компании – поддержание старинных русских традиций и продвижение натуральных и полезных продуктов, а еще нам хотелось бы, чтобы варенье из шишек стало одним из символов России, наряду с такими символами как матрешка, балалайка, ушанка, русская водка и пряники.

 

 

 

 

 

 

- Ваша продукция занимает особую нишу и значительно отличается от стандартных предложений? Где вы черпаете вдохновение для создания своей продукции? 
- Наша продукция занимает особую нишу на рынке, она пользуется спросом не только у людей, придерживающихся здорового образа жизни, но и у всех желающих приобрести интересный и приятный сувенир или подарок. Линейка наших продуктов уникальна, ее знают и любят, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы покупателей. И именно это является источником нашего вдохновения и стимулом для развития нашей компании. 

- В чем конкурентное преимущество вашего варенья?
- Производимое нами варенье выгодно отличается насыщенностью и тягучестью сиропа. Многие потребители отмечают необычный и приятный вкус и даже находят в нем клубничные или малиновые нотки. Наши банки всегда полны шишек. Шишки в варенье отличаются необыкновенной мягкостью. Мы используем только ручное наполнение банки, что позволяет сохранить плоды целыми и невредимыми. За годы работы мы столкнулись с тем, что нам пытаются подражать. Нами выявлено не менее 6 случаев подделки дизайна этикетки и внешнего вида продукта.

- На какого покупателя ориентирована ваша продукция? 
- Целевая аудитория точно не выделена, наш продукт интересен совершенно разным категориям потребителей:
- варенье из шишек с удовольствием едят даже дети, потому что такое варенье варила Маша из мультика «Маша и медведи»;
- сейчас модно питаться полезно и правильно, вести здоровый образ жизни, поэтому молодое поколение с большим интересом пробует наше варенье;
- люди среднего возраста часто приобретают варенье и десерты в подарок;
- пожилым людям вкус варенья из сосновых шишек навевает приятные воспоминания детства, когда вместо жевательных резинок детьми они жевали сосновую смолу.

- Как вы решаете сырьевой вопрос? Учитывая специфичность вашего сырья, расскажите подробней, какие требования предъявляются к шишкам, которые используются для приготовления варенья? Как строится контроль входящего сырья? 
- Компания имеет собственные пункты заготовки растительного сырья, расположенные в различных частях нашей страны вдали от промышленных центров и густонаселенных районов (Кировская область, север Пермского края, Республика Карелия, Архангельская, Владимирская, Рязанская, Вологодская области), что гарантирует постоянное и высокое качество сырья. Сбор молодых сосновых шишек мы производим в короткий промежуток времени в мае и останавливаем его, как только шишка начинает «перерастать» размер в 2 см. Мы постоянно ведем контроль качества сырья, осуществляем проверки в лаборатории.

- Планируется ли в ближайшее время появление и продвижение новых видов и категорий продукции?
- В настоящее время по многочисленным просьбам потребителей мы готовим к выпуску линейку продуктов без сахара. Этот продукт позволит насладиться вкусом и пользой молодых сосновых шишек большему количеству людей.

- Где сегодня представлена ваша продукция? Какие каналы вы используете для реализации и с кем из партнеров работаете? 
- Мы реализуем нашу продукцию через дистрибьюторов, оптовиков, локальные сети, розничные магазины, интернет магазины, кафе, рестораны и пр. 

Нашу продукцию можно приобрести в таких знаковых местах как «ГУМ» - «Первый Гастроном», магазин «Чай-кофе на Мясницкой», а также в сети ресторанов быстрого питания «MiX точка», сети ресторанов «Павлин Мавлин», ресторане «Экспедиция», супермаркетах «Мэтр вкуса» и пр.
Кроме того наша продукция прошла тестирование и регистрацию FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) и появилась на полках американских и израильских магазинов.

- Оказывает ли ваша компания своим партнерам маркетинговую поддержку?
- Наша компания с удовольствием оказывает информационную и маркетинговую поддержку клиентам, а также обеспечивает их при необходимости торговым оборудованием.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2018 года, каковы планы на последующий период?
- В сентябре мы приняли участие в 27-й международной выставке продуктов питания World Food Moscow, где представили свою продукцию потенциальным партнерам. В целом же перед нами стоит задача всестороннего развития и продвижение компании: в планах - увеличение объемов производства и продаж, расширение линейки продуктов, увеличение доли экспорта, выход на европейские и азиатские рынки.

Самсонов и партнеры

140405, Московская обл., г. Коломна, ул. Весенняя д. 24А, 
+7 (495) 664-44-17, +7 (925) 042 -16-18, 
doctorsosna@mail.ru
http://вареньеизшишек.рф

 

 
- Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания компании? Какова ее миссия и в чем особенность?

- История компании «Самсонов и партнеры» насчитывает уже более 9 
лет. Созданная в 2009 году как семейный бизнес и названная именем основателя, компания стала первым на российском рынке производителем варенья из сосновых шишек.

Миссия компании – поддержание старинных русских традиций и продвижение натуральных и полезных продуктов, а еще нам хотелось бы, чтобы варенье из шишек стало одним из символов России, наряду с такими символами как матрешка, балалайка, ушанка, русская водка и пряники.

 

- Ваша продукция занимает особую нишу и значительно отличается от стандартных предложений? Где вы черпаете вдохновение для создания своей продукции? 
- Наша продукция занимает особую нишу на рынке, она пользуется спросом не только у людей, придерживающихся здорового образа жизни, но и у всех желающих приобрести интересный и приятный сувенир или подарок. Линейка наших продуктов уникальна, ее знают и любят, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы покупателей. И именно это является источником нашего вдохновения и стимулом для развития нашей компании. 

- В чем конкурентное преимущество вашего варенья?
- Производимое нами варенье выгодно отличается насыщенностью и тягучестью сиропа. Многие потребители отмечают необычный и приятный вкус и даже находят в нем клубничные или малиновые нотки. Наши банки всегда полны шишек. Шишки в варенье отличаются необыкновенной мягкостью. Мы используем только ручное наполнение банки, что позволяет сохранить плоды целыми и невредимыми. За годы работы мы столкнулись с тем, что нам пытаются подражать. Нами выявлено не менее 6 случаев подделки дизайна этикетки и внешнего вида продукта.

- На какого покупателя ориентирована ваша продукция? 
- Целевая аудитория точно не выделена, наш продукт интересен совершенно разным категориям потребителей:
- варенье из шишек с удовольствием едят даже дети, потому что такое варенье варила Маша из мультика «Маша и медведи»;
- сейчас модно питаться полезно и правильно, вести здоровый образ жизни, поэтому молодое поколение с большим интересом пробует наше варенье;
- люди среднего возраста часто приобретают варенье и десерты в подарок;
- пожилым людям вкус варенья из сосновых шишек навевает приятные воспоминания детства, когда вместо жевательных резинок детьми они жевали сосновую смолу.

- Как вы решаете сырьевой вопрос? Учитывая специфичность вашего сырья, расскажите подробней, какие требования предъявляются к шишкам, которые используются для приготовления варенья? Как строится контроль входящего сырья? 
- Компания имеет собственные пункты заготовки растительного сырья, расположенные в различных частях нашей страны вдали от промышленных центров и густонаселенных районов (Кировская область, север Пермского края, Республика Карелия, Архангельская, Владимирская, Рязанская, Вологодская области), что гарантирует постоянное и высокое качество сырья. Сбор молодых сосновых шишек мы производим в короткий промежуток времени в мае и останавливаем его, как только шишка начинает «перерастать» размер в 2 см. Мы постоянно ведем контроль качества сырья, осуществляем проверки в лаборатории.

- Планируется ли в ближайшее время появление и продвижение новых видов и категорий продукции?
- В настоящее время по многочисленным просьбам потребителей мы готовим к выпуску линейку продуктов без сахара. Этот продукт позволит насладиться вкусом и пользой молодых сосновых шишек большему количеству людей.

- Где сегодня представлена ваша продукция? Какие каналы вы используете для реализации и с кем из партнеров работаете? 
- Мы реализуем нашу продукцию через дистрибьюторов, оптовиков, локальные сети, розничные магазины, интернет магазины, кафе, рестораны и пр. 

Нашу продукцию можно приобрести в таких знаковых местах как «ГУМ» - «Первый Гастроном», магазин «Чай-кофе на Мясницкой», а также в сети ресторанов быстрого питания «MiX точка», сети ресторанов «Павлин Мавлин», ресторане «Экспедиция», супермаркетах «Мэтр вкуса» и пр.
Кроме того наша продукция прошла тестирование и регистрацию FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) и появилась на полках американских и израильских магазинов.

- Оказывает ли ваша компания своим партнерам маркетинговую поддержку?
- Наша компания с удовольствием оказывает информационную и маркетинговую поддержку клиентам, а также обеспечивает их при необходимости торговым оборудованием.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2018 года, каковы планы на последующий период?
- В сентябре мы приняли участие в 27-й международной выставке продуктов питания World Food Moscow, где представили свою продукцию потенциальным партнерам. В целом же перед нами стоит задача всестороннего развития и продвижение компании: в планах - увеличение объемов производства и продаж, расширение линейки продуктов, увеличение доли экспорта, выход на европейские и азиатские рынки.

Самсонов и партнеры

140405, Московская обл., г. Коломна, ул. Весенняя д. 24А, 
+7 (495) 664-44-17, +7 (925) 042 -16-18, 
doctorsosna@mail.ru
http://вареньеизшишек.рф

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка