Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Интервью

Роман Першин

Роман Першин


Радуга вкусов и ароматов от компании «Фарсис»

На протяжении многих тысячелетий пряности, специи и приправы верно служат человеку. Пожалуй, не найдется ни одного блюда, в рецептуре которого они не присутствовали бы в той или иной степени. Более того, именно букет специй и приправ часто определяет вкус различных кухонь мира и служит настоящей визитной карточкой. Но придать блюдам тот самый правильный вкус могут лишь качественные приправы. Именно такие, сделанные по традиционным рецептам с использованием только высококачественного сырья, изготавливает компания «Фарсис». Основанная более 20 лет назад, сегодня компания по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. В ее портфеле сегодня широкий ассортимент фасованной продукции, а также сырья для пищевой промышленности.

О том, что собой представляет сегодня рынок бакалейной продукции, специй и приправ, о стратегии компании, принципах работы и ее месте на рынке, рассказывает  заместитель директора Роман Першин

 

 - Роман Владимирович, какова, на ваш взгляд, ситуация на российском рынке бакалейной продукции, специй и приправ в целом и какое место на нем занимает Ваша компания?
- На сегодняшний день практически все игроки предлагают широкий ассортимент продукции в разных ценовых сегментах. Большую часть рынка - 70% - в России занимают зарубежные бренды, остальной рынок - 30% - поделили отечественные производители. Наша компания входит в число лидирующих поставщиков среди отечественных производителей.

- Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания ваших торговых марок? На кого они ориентированы? В чем основные конкурентные преимущества продукции ваших торговых марок?
- На совете директоров было принято решение о создании торговой марки «ФАРСИС», которая была названа согласно древней легенде о корабле, который доставляет Вам самые ароматные специи. Продукция предлагается в трех ценовых сегментах премиального, среднего и эконом. Каждый покупатель делать свой выбор.
Наше преимущество в предоставлении выбора цены и качества продукции.

- Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Претерпел ли он изменения за последнее время?
- Для удобства клиентов мы выпускаем продукцию в нескольких ценовых категориях: «Ромил», «ФАРСИС», «Вкус и Аромат». Мы предлагаем специи и приправы оптом следующих торговых марок:

ТМ «РОМИЛ» – уникальный продукт, созданный из натуральных ингредиентов высшего качества. Не содержит усилителей вкуса, пользуется спросом у потребителя и сетевого ритейла.  Ассортимент включает 11 наименований.  

ТМ «ФАРСИС» – продукция класса «мидл плюс» в практичных современных упаковках. Ассортимент из 180 наименований позволяет приобрести каши, пюре, супы и всевозможные специи в пакетиках оптом для последующей реализации в розничных магазинах и сетевых супермаркетах.  

ТМ «Вкус и Аромат» – недорогая продукция с красочной упаковкой делает выбор покупателя выгодным по цене.
Компания идет в ногу со временем, и старается радовать наших потребителей новым ассортиментом, дизайном и упаковкой продукции. Работа по расширению линейки продукции ведется согласно планам производства и в ближайшее время будет представлена линейка специй и приправ в ПЭТ банках 100 г.

- Какие виды продукции из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели? Что пользуется наибольшим спросом у конечного потребителя и в сегменте ХоРеКа.
- По статистике продаж наиболее востребованными остаются стандартные специи, такие как перец и лавровый лист. Высокий рост продаж показывает категория универсальных приправ и специальных (для приготовления конкретных блюд, например, «для курицы», «для мяса, «для рыбы») приправ.  
Сырьё пищевое: сухое молоко (цельное и обезжиренное), яичный порошок, специи и пряности, сухие овощи и приправы собственного производства также пользуются высоким спросом при изготовлении продуктов в  хлебопекарном производстве, мясоперерабатывающих комбинатах, а также предприятиях овощной консервации.

 

 

 

 

 

 

 

- Как сегодня решается сырьевой вопрос? Как нынешние экономические условия отражаются на вашем ценообразовании?
- Большинство специй, пряностей и приправ ввозится в Россию из Вьетнама (25 %), Китая (24 %), Индии (9 %), Узбекистана (8 %), Индонезии (7 %). Лидером по качеству ввозимых в Россию специй является Индия.  
Прямые поставки товаров из этих стран, осуществляемые нашей компанией, а также участие в тендерах являются залогом низких цен при высоком качестве товара.  

Финансовый кризис затронул рынок специй и приправ. В связи с этим сегодня меняется ценовая политика игроков, что связано с особенностью рынка: специи поступают на отечественный рынок из других стран. Таким образом, из-за резких колебаний валютного курса, стараясь сохранить отменное качество выпускаемой продукции, приходится менять механизм ценообразования, оставаясь в своей ценовой нише.

 

 

- Как сегодня в компании строится система контроля качества продукции?  
- Наша компания оснащена современным оборудованием для измельчения, смешивания и фасовки продукции, собственным автопарком грузовых автомобилей. Склады и транспортные средства оснащены всем необходимым для правильного хранения и транспортировки.
Мы строго следим за качеством выпускаемой и реализуемой нами продукции, которая соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам и имеет соответствующие сертификаты.

- С какими компаниями-производителями сотрудничает сегодня «Фарсис», насколько изменился этот список в последнее время?
- Среди наших постоянных клиентов по поставкам сырья мясоперерабатывающие, кондитерские, хлебопекарные комбинаты, а также комбинаты общественного питания.
Постоянно ведется работу по привлечению новых партнеров, ведь именно наша компания готова обеспечить качественным сырьем в полном объеме, а наш технолог разработает рецептуру под потребности любого клиента.  

- Что собой представляет система дистрибуции компании? С какими партнерами работает сегодня «Фарсис»? Какие направления деятельности и регионы, сегодня наиболее привлекательны для вас?  
- География дистрибуции пряностей и приправ ТМ ФАРСИС от Калининграда до Дальнего Востока.  
Продукция представлена в торговых сетях и у дистрибьюторов Центрального федерального округа, Приволжского, Северокавказского, Уральского, а также Южного федерального округов.  
В каждом регионе активно развиваем и привлекаем новых партнеров на выгодных условиях. Для нас важны узнаваемость и присутствие торговой марки на территории РФ и стран СНГ.  

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на следующий год, каковы планы на более длительный период?  
- Основная задача на текущий год — это увеличение объема продаж, оптимизация производства. В перспективе создание новой продуктовой линейки, относящейся к натуральным продуктам здорового и качественного питания.

 

 

 

Компания ФАРСИС

8-495-408-99-41,  8-495-408-90-11
                     info@farsis.ru
www. farsis.ru

 

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка