Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

ИКРА ИЗ КАБАЧКОВ ТМ «BulgarConserv»


 ИКРА ИЗ КАБАЧКОВ ТМ «BulgarConserv»

Культовая закуска с тем самым вкусом

Продукцию под брендом «Булгарконсерв» российский потребитель хорошо знает и любит с давних пор. И эта любовь вполне заслуженная. Компания никогда не идет на компромисс с качеством, использует для производства продукции только качественные овощи и проверенные технологии. Поэтому появление в ассортиментном портфеле компании икры из кабачков- явление вполне закономерное. Кабачковой икре посчастливилось в свое время стать культовым блюдом советской кухни. Рецепт кабачковой икры, разработанный советскими технологами в 1930 году для того, чтобы накормить голодную страну, оказался весьма удачным и жизнеспособным. Кабачковая икра – продукт, который весьма любят в России и знают, каким должен быть его настоящий вкус. Именно такую, классическую икру из кабачков и выводит на рынок компания «Булгарконсерв”. Это продукт - прекрасный выбор для тех, кто знает и ценит тот самый классический вкус, и прекрасный шанс познакомится с ним, для тех, кому раньше его не доводилось ощутить.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Попробовав икру из кабачков ТМ «BulgarConserv», ты сразу понимаешь, почему этот продукт столь популярен: нежная консистенция, вкус, в котором ощущаются все традиционные для кабачковой икры составляющие. Гармоничный натуральный деликатный запах, в котором все ингредиенты выступают единым аккордом – мягкий аромат кабачков подчеркнут томатной кислинкой и уравновешен сладостью моркови и тонами лука. Оторваться от этой закуски невозможно: можно на хлеб намазать, или подать в качестве гарнира к мясу. Да и в качестве легкого, но в тоже время сытного и полезного перекуса эта икра будет всегда кстати.»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ЗАО «Булгарконсерв»

ГОСТ

51926-2007

Срок хранения:

2 года

Масса нетто: 400 г
 
 
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Фасоль с овощами закусочная ТМ «BulgarConserv»
Фасоль белая в соусе чили ТМ «BulgarConserv»
Лобио ТМ «BulgarConserv»

 
 

ЗАО «Булгарконсерв» - торгово-производственная компания по выпуску и реализации мясорастительной, овощной и фруктовой консервации, лидер среди российских производителей по выпуску готовых консервированных блюд: фаршированных голубцов, перца и других видов Продукцию под брендом «Булгарконсерв» российский потребитель хорошо знает и любит с давних пор. Компания «Булгарконсерв» - гарант качества, и это — аксиома: отечественный потребитель доверяет продукции этого предприятия безоговорочно на протяжении уже не одного десятка лет. И сегодня, компания не только прочно удерживает свое место на рынке, но и расширяет свой ассортимент, предлагая новую, столь же высококачественную консервацию, стандарт которой остается неизменным на протяжении многих лет.

ЗАО «БУЛГАРКОНСЕРВ» 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60 Б.  Тел.: +7(495)727-32-23, www.bulgarconserv.com,
Адрес производства: Обособленное территориальное подразделение «Калуга»248921 Россия, 
Калужская область, г. Калуга, д. Шопино. 
Уполномоченный представитель на территории РФ на принятие претензий от потребителя:
ЗАО Булгарконсерв: service@bulgarconserv.com

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка