Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Молоко цельное  сгущенное с сахаром Халяль

Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль


Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль

ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат» представляет на российском рынке свою новинку — Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль. Сегодня халяльные продукты набирают популярность. Они пользуются спросом не только мусульман, но и представителей других вероисповеданий - тех, кто заботятся о своем здоровье. Для мусульман знак Халяль - это марка, подтверждающая, что продукты выработаны в соответствии с мусульманскими традициями, для остальных – это экологически чистый продукт, который не содержит никаких запрещенных добавок, красителей, консервантов
Бренд «Рогачевъ» широко известен российским любителям сгущенного молока. Неоднократные победы продукции в «контрольных закупках» не оставляют сомнений в ее качестве. Благодаря действующему строгому санитарному и техническому режиму на заводе-изготовителе для производства продукции используют только натуральное высококачественное молочное сырье.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль» – это тот продукт, который всегда стоит иметь дома. Он прекрасно подойдет для приготовления горячих напитков, например кофе или шоколада, станет основой для крема. Да и просто так полакомиться иногда можно – это сгущенное молоко однородно по консистенции, не имеет никаких посторонних включений. Продукт отличает мягкий, натуральный вкус и приятный, ненавязчивый аромат пастеризованного молока.»

 
Страна:

Республика Беларусь

Произво­дитель:

ОАО «Рогачевский МКК»

Масса нетто: 380 г

Состав:

Молоко нормализованное, сахар (сахароза, лактоза)

Срок годности: 12 месяцев
 

ОАО «Рогачевский МКК» - одно из крупнейших предприятий по производству молочных консервов на территории СНГ. Основанное в 1930-х гг. прошлого века, сегодня оно выпускает широчайших спектр продукции из молока: это цельномолочная продукция и молочные консервы, сухие молочные продукты и молочные продукты для детей, сыры твердые и плавленные, масло животное. Здесь внедрена сертифицированная система менеджмента качества СТБ ISО 9001-2009 и система управлениякачеством безопасности пищевых продуктов, разработанная с учетом принциповНАССР.  Комбинат является лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Молочная продукция из Рогачева отмечена десятками дипломов и медалей республиканских и зарубежных конкурсов и выставок-ярмарок «Продэкспо» (Москва), «WorldFood» (Москва, Алматы, Киев), «Интерфуд» и «Петерфуд» (Санкт-Петербург), «Продукт года» (РБ) и многих других. 

247671, Гомельская область, г. Рогачев, ул. Кирова, 31 
тел: +375 2339 2-54-24; тел/факс: +375 2339 2-71-81, office@rmkk.by 
В России интересы производителя представляет ООО «Фаворит»: 
107497, г. Москва. ул. Иркутская, д. 17, стр.3. Телефон: +7 (499) 558-38-15, www.favorit77.ru 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Т М «Русский рыбный мир»: классика, которая снова в моде.

    Рассылка «Русский рыбный мир» от 16 ноября 2017 г.



  • Дополнительный офис продаж в Москве - КТК становится ближе

    Рассылка КТК от 25 октября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка