Свежий номер журнала

 

Сентябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

  • Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.
    Крупнейшие международные выставки Eurasia Packaging 2017 и Food Tech 2017 приглашают в г. Стамбул.

    Приглашаем Вас на крупнейшую ежегодную выставку упаковки в Евразийском регионе Eurasia Packaging 2017 и Международную выставку технологий для производства продуктов питания и напитков Food Tech 2017.



  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех
    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 



  • Премиум  «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта
    Премиум «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

    Премиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта



  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене
    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 



Популярные статьи

  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 02.08.2017 Килька балтийская

    Неразделанная в томатном соусе. 
    Состав:
    килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
    Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
    Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99
    Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»



  • 08.08.2017 Дегустация: «Войсковой спецрезерв» Говядина тушеная

    Состав: говядина, жир, лук, соль, лавровый лист, перец черный. Масса нетто: 525 гр.
    Массовая доля мяса /жира: не менее 56,5%.
    Упаковка: жестебанка.
    Срок годности: 3 года 
    ГОСТ 32125-2013. 
    Производитель: МясоКонсервный завод "АРГО"



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




Новинки

Вода питьевая негазиро­ванная «Фикси Вода»


Компания «Сторк-Плюс» представляет: 

Вода питьевая негазиро­ванная
«Фикси Вода»

Жажда не застанет врасплох

Компания «Сторк-Плюс» представляет хит-сезона — питьевую негазированную «Фикси Вода». Эргономичная стильная бутылка объемом 0,3 л со спорткэпом — незаменимый спутник для летних прогулок. А любимые мультгерои Симка или Фаер — напиток выпускается с этикетами двух вариантов — порадуют всех юных поклонников сериала «Фиксики»: сегодня их знают в 85 странах мира, мультфильм уже имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно.  Этих персонажей придумали режиссер Александр Татарский и писатель Эдуард Успенский.

А рецептуру для пищевой продукции под брендом «Фиксики» разработали выскоквалифицированные специалисты  компании «Сторк-Плюс» и ее технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода — заказы на выпуск напитков компания размещает на производственных мощностях ведущих отечественных предприятияй. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции. Результат превосходит все ожидания - «Фикси Вода» содержит «Тыдыщ!», о чем свидетельствует стикер на этикетке, и кто смотрел сериал, тому лучшей гарантии не надо.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Во-первых, это красиво. А во-вторых — актуально: любят ли ваши дети «Фиксиков», не любят... Хотя, есть ли такие?! Но: в жару, ну, ладно, летом такая стильная, удобная и компактная бутылочка со спорткэпом будет гарантировано под рукой и — жажду долой! А что еще можно сказать про кристально чистую, без примесей и «пластикового» привкуса воду? То, что ее, конечно, легко и в сумочке забыть, но это лишь на пользу — самой же пригодиться: все-таки — лето...»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Сторк-Плюс»

Объем:

0,3 л.

Упаковка:

ПЭТ

Бут./Упак.: 6
 
 
 
 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Заказы на изготовление своей продукции размещается на нижегородском ООО «Акваника», липецком предприятии «Росинка» и орловском заводе «Меркурий». Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий на всех этапах производства. Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины» с долей пюре 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony». Вся продукция «Сторк-Плюс» представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д.9,оф.304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-18-47
http://storkplus.all.biz

 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка