Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Вода питьевая негазиро­ванная «Фикси Вода»


Компания «Сторк-Плюс» представляет: 

Вода питьевая негазиро­ванная
«Фикси Вода»

Жажда не застанет врасплох

Компания «Сторк-Плюс» представляет хит-сезона — питьевую негазированную «Фикси Вода». Эргономичная стильная бутылка объемом 0,3 л со спорткэпом — незаменимый спутник для летних прогулок. А любимые мультгерои Симка или Фаер — напиток выпускается с этикетами двух вариантов — порадуют всех юных поклонников сериала «Фиксики»: сегодня их знают в 85 странах мира, мультфильм уже имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно.  Этих персонажей придумали режиссер Александр Татарский и писатель Эдуард Успенский.

А рецептуру для пищевой продукции под брендом «Фиксики» разработали выскоквалифицированные специалисты  компании «Сторк-Плюс» и ее технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода — заказы на выпуск напитков компания размещает на производственных мощностях ведущих отечественных предприятияй. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции. Результат превосходит все ожидания - «Фикси Вода» содержит «Тыдыщ!», о чем свидетельствует стикер на этикетке, и кто смотрел сериал, тому лучшей гарантии не надо.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Во-первых, это красиво. А во-вторых — актуально: любят ли ваши дети «Фиксиков», не любят... Хотя, есть ли такие?! Но: в жару, ну, ладно, летом такая стильная, удобная и компактная бутылочка со спорткэпом будет гарантировано под рукой и — жажду долой! А что еще можно сказать про кристально чистую, без примесей и «пластикового» привкуса воду? То, что ее, конечно, легко и в сумочке забыть, но это лишь на пользу — самой же пригодиться: все-таки — лето...»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Сторк-Плюс»

Объем:

0,3 л.

Упаковка:

ПЭТ

Бут./Упак.: 6
 
 
 
 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Заказы на изготовление своей продукции размещается на нижегородском ООО «Акваника», липецком предприятии «Росинка» и орловском заводе «Меркурий». Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий на всех этапах производства. Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины» с долей пюре 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony». Вся продукция «Сторк-Плюс» представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д.9,оф.304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-18-47
http://storkplus.all.biz

 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка