Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Новинки

«Завтрак туриста» из говядины


«Завтрак туриста» из говядины

Новый продукт в ассортиментном портфеле ОАО «Калининградский тарный комбинат» - консервы мясные «Завтрак туриста» из говядины – настоящий подарок для современных потребителей, ведущих активный образ жизни. Это полностью готовый к употреблению продукт изготовлен строго в соответствии с ГОСТ 9936-2015. Создавая «Завтрак туриста», производитель уделил особое внимание и его качеству, использовав только лучшие ингредиенты для достижения максимально высоких результатов. Консервы «Завтрак туриста» от КТК - не только сохранение традиций, но и возможность вернуть былую славу одному из некогда самых популярных видов консервов. Продукт под названием «Завтрак туриста» был очень распространен в Советском Союзе. Пик популярности этих консервов пришелся на 1960-80 годы - его брали с собой в поход, поездку и на дачу, ведь «Завтрак туриста» был вкусен и не требовал разогревания.

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Завтрак туриста» из говядины от КТК - несомненно, очень перспективная новинка на российском рынке. Этот продукт имеет прекрасный вкус и невероятно удобен в употреблении. «Завтрак туриста» можно быстро и без проблем употреблять в любых условиях, будь то действительно плотный завтрак на скорую руку или бизнес-ланч в условиях офиса. А уж на даче, во время поездки на природу этот новый продукт Калининградского тарного комбината будет просто незаменим. И, конечно, любой туристический поход с «Завтраком туриста», несомненно, сделает реальностью незабываемые впечатления нашего детства».

 
 

 

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ГОСТ:

  • Завтрак туриста из говядины, 300 г
  • Свинина пряная, 300 г
  • Говядина тушёная, В/С, 300 г, 325 г, 338 г, 525г
  • Свинина тушёная, В/С, 325 г,338 г, 525 г
  • Говядина тушёная, 1/С, 325 г
  • Свинина тушёная, В/С, 300 г
  • Говядина тушёная ПРЕМИУМ, 250 г, 325 г, 338 г
  • Свинина тушёная ПРЕМИУМ, 250 г, 325 г, 338 г
  • Говядина тушёная ЭКСТРА ПРЕМИУМ, 325 г, 338 г
  • Свинина тушёная ЭКСТРА ПРЕМИУМ, 325 г
 

ОАО Калининградский тарный комбинат – лидер среди российских производителей металлической тары и упаковки. Продукция ОАО «КТК» обеспечивает более 20% потребностей отечественного рынка в жестяной банке. Кроме того, предприятие производит мясные и рыбные консервы под собственной торговой маркой «Сохраним традиции». Мощности комбината позволяют работать с производительностью до 10.000.000 консервов в месяц. Именно КТК задает тон в отрасли, создавая продукты, которые впоследствии становятся хитами продаж. Современное предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием и собственной аккредитованной лабораторией, стало гарантом высокого качества консервации.

ОАО «Калининградский тарный комбинат»
236004, г.Калининград, ул.Яблочная, 40/42.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КАЛИНИНГРАДЕ:
+7 (4012) 566-055, 566-034, 566-050, 566-059
ОТДЕЛ ПРОДАЖ В МОСКВЕ:
Склад в г.Москва: Московская обл., 
дер. Тостопальцево, ул.Советская, 1;
+ 7 (9653) 191-011, sbyt_k@tarkom39.ru
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка