Свежий номер журнала

 

№10 2019 (414)

 

Журнал

подписка.

Разделы

Популярные статьи


Рассылки

За 2014-2018 гг производство овощных консервов в России увеличилось на 36%


  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Кукуруза сахарная в зёрнах ТМ «Gustus»

    Состав: кукуруза в зернах, вода питьевая, сахар, соль пищевая 
    ГОСТ Р 53958-2010.
    Вес нетто
    : 340 гр.
    Масса кукурузы: 280 гр 
    Объем: 425мл
    Упаковка: банка Ж/б.
    Срок годности: 4 года



  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    «Интерфудпром»

    Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время

    В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
     О том, какие тенденции рынка нашли отражение на работе компании, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты в ближайшее время будут представлены российскому потребителю, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» – эксклюзивного поставщика «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ» на территории РФ.



  • Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла
    Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла

    В поисках новых оптимизационных возможностей упаковки, команда технических специалистов и структурных дизайнеров Stora Enso разработала новое, более экономичное решение для замены стандартных 4-х клапанных коробов. Данное решение вошло в аналитический обзор компании о роли упаковки в увеличении продаж.




Задать вопрос



 
 
Картинка