Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




События

  • Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира

    Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира

    8-ая международная Выставка Moscow Halal Expo 2017 состоится в конце осени – 16-18 ноября 2017 года в КВЦ “Сокольники”.

  • Продукты Чайки полетели в Китай под собственным брендом

    Продукты Чайки полетели в Китай под собственным брендом

    Экспорт муки из России в Китай начала торговая платформа FRC International Trading — об этом сообщил глава совета директоров компаний «Русский экспорт» и FRC International Trading ltd Игорь Чайка. «Первая партия объемом 100 тонн на прошлой неделе отправлена на склады в Шанхае», — сказал он, уточнив, что мука из подмосковного Раменского.

  • Кетчуп снова разрешили называть… кетчупом

    Кетчуп снова разрешили называть… кетчупом

    Томатный соус Heinz вновь сможет называться своим оригинальным именем «кетчуп» – согласно положению о защите потребителя, которое было принято комиссией Кнессета по здравоохранению.

  • В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ С ИННОВАЦИОННОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ НА СО2

    В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ С ИННОВАЦИОННОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ НА СО2

    Торговая сеть «Магнит» в конце 2016 года открыла в подмосковном Воскресенске гипермаркет нового типа. Впервые в истории российского ретейла здесь была построена транскритическая бустерная холодильная установка на CO2 — углекислом газе. Этот природный хладагент считается наиболее экологически безопасным благодаря своему низкому потенциалу к созданию парникового эффекта и отсутствию воздействия на озоновый слой. Чтобы реализовать проект, специалисты выполнившей проект компании «Норд-СМ» совместно с инженерами Danfoss и UNIDO построили действующий макет гипермаркета, протестировали на нем работу оборудования, отработали технологию его монтажа и обслуживания. Помимо своей экологичности, новая система на углекислом газе еще и на 20–25% энергоэффективнее аналогов на традиционных хладагентах.

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ HAMe ПЛАНИРУЕТ МНОГО-МИЛЛИОННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ HAMe ПЛАНИРУЕТ МНОГО-МИЛЛИОННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ

    Чешская компания намерена модернизировать свое российское предприятие и добиться роста продаж на 25%. В филиале чешской компании «Хаме Фудс», занимающийся производством консервированных и охлажденных продуктов питания, намерены значительно модернизировать производственную площадку в Боголюбово под Владимиром, где занято 350 человек. Объем инвестиций оценивается в 30 млн крон.

  • «МИРАТОРГ» ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА КУРСКОЙ ТЕЛЯТИНЫ ЗА 9 МЛРД РУБЛЕЙ

    «МИРАТОРГ» ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОИЗВОДСТВА КУРСКОЙ ТЕЛЯТИНЫ ЗА 9 МЛРД РУБЛЕЙ

    АПХ «Мираторг» (3-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) 21 февраля планирует запустить первую очередь проекта по производству «розовой телятины» общей стоимостью 9 млрд рублей, сообщили в обладминистрации.

  • ТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ РЕШИЛА КУПИТЬ ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ

    Подразделение тайского конгломерата CP Group, который планирует создать в России агрохолдинг полного цикла, начало переговоры о покупке Останкинского мясокомбината (ОМПК) - производителя колбас под брендами «Останкино» и «Папа может», сообщает в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

  • «ДАЛЬФИШ» С ПРОИЗВОДСТВОМ В ПОДМОСКОВЬЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНУЮ РЫБУ В ИТАЛИЮ

    «ДАЛЬФИШ» С ПРОИЗВОДСТВОМ В ПОДМОСКОВЬЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНУЮ РЫБУ В ИТАЛИЮ

    Компания «Дальфиш» по продаже дикой дальневосточной рыбы, имеющая собственные производства в Подмосковье, заключила контракт на поставку собственной продукции в Италию, а также на поставку рыбы из Якутии, Охотского моря, Баренцева моря, Сахалина и Мурманска.

  • «ДОБРЫЙ» С ЗИМНИМ ВКУСОМ

    «ДОБРЫЙ» С ЗИМНИМ ВКУСОМ

    Соковый бренд «Добрый» представил зимнюю новинку -«Клюква Апельсин с корицей». Новый вкус выпущен ограниченной серией. Он не имеет аналогов на российском рынке соков и нектаров, сообщили в компании.

  • ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ  НАМЕРЕН НАЧАТЬ ПОСТАВКИ  В КИТАЙ

    ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ НАМЕРЕН НАЧАТЬ ПОСТАВКИ В КИТАЙ

    Екатеринбургский жировой комбинат (ЕЖК, входит в группу компаний «Русагро») намерен расширить рынок сбыта и поставлять продукцию не только в страны СНГ и Центральной Азии, но и в Китай. 

  • ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ

    ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ

    Холдинг «Солнечные продукты», входящий в ГК «Букет», ввел в промышленную эксплуатацию новую линию, предназначенную для производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке «Bag-in-Box». Об этом стало известно в рамках выставки «Продэкспо – 2017», завершившейся на прошлой неделе в Москве.

  • ГК «ЭФКО» ПРОВЕЛА СЕМИНАР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ НА КРУПНЕЙШЕЙ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

    ГК «ЭФКО» ПРОВЕЛА СЕМИНАР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ НА КРУПНЕЙШЕЙ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

    Группа Компаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России, в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017» провела для своих партнеров семинар на тему «Актуальные вопросы производства молокосодержащих продуктов и спредов в условиях современного рынка».

  • СЕЛЬДЬ ТОМСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУЧИЛА РОССИЙСКИЙ ЗНАК КАЧЕСТВА

    СЕЛЬДЬ ТОМСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОЛУЧИЛА РОССИЙСКИЙ ЗНАК КАЧЕСТВА

    Сельдь в масле торговой марки «Большой улов», производимой компанией «Бриз», получила государственный Знак качества. Образец был признан одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам, сообщает пресс-служба Роскачества.

     

  • ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд

    ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд

    ГК «Продукты Питания» - один из лидеров рынка готовых блюд, предлагает разнообразный ассортимент готовых блюд под ТМ «Российская Корона», который полностью соответствует предпочтениям потребителей: ресторанное качество, больше мясной составляющей, густой и насыщенный соус, разнообразный гарнир только из натуральных ингредиентов.

  • КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    КОНСЕРВАЦИЮ «ОВА» ЦЕНЯТ В РОССИИ И ЖДУТ ЗА РУБЕЖОМ

    Агропромышленный холдинг «ОВА» - один из лидеров российского рынка мясной консервации, в этом году отмечает свое 20-летние. 

  • СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ

    СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ

    В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования - стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7 отбирает для своих соков. 

  • Итоги выставки «Продэкспо-2017»

    24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2017»








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.