Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




События

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2018

Открыта регистрация на Moscow Licensing Summit 2018


5 сентября 2018 года в Москве состоится третий ежегодный лицензионный саммит. Мероприятие пройдет на базе одной из крупнейших столичных бизнес-площадок – в Центре международной торговли Москвы и соберет для обмена опытом и деловых переговоров ведущих игроков мирового и отечественного рынка лицензирования. За один день участники Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной деловой программе, но и пообщаться с партнерами из разных категорий участников рынка – лицензиарами, производителями и представителями розницы. Оператором Moscow Licensing Summit выступает компания «ГРАНД ЭКСПО» - организатор единственной в России и странах СНГ лицензионной выставки Licensing World Russia и ведущей в России международной выставки товаров и услуг для детей Kids Russia.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 6 августа 2018 года на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области ритейла. Уже сейчас свое участие в Moscow Licensing Summit 2018 подтвердили: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан» (Фиксики), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Megalicense, СТС-Медиа, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Liсensing, Wizart, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского), PlayCom, Анимаккорд (Маша и Медведь) и др.

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2018 станут тематические бизнес-сессии:

Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы
Аналитический обзор по категориям | Драйверы и барьеры лицензионного рынка | Возрастные группы и бум лицензий | Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве | Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества
Спикеры: Мария Ванифатова (The NPD Group Russia), Юлия Быченко (Ipsos Comcon), Алексей Шафранов (Яндекс. Маркет), Институт Современных Медиа (MOMRI), LIMA

Диалог с Государством: О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров

Приглашены: Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России, представители Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства культуры РФ
 

Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская Панель

Создание системы управления интеллектуальной собственностью в лицензионном бизнесе | Параллельный импорт: текущая практика и последние тенденции | Контрафакт online: как найти и наказать

Спикеры: Павел Катков (КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ), Дмитрий Семенов (Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед), Роман Лукьянов (Semenov&Pevzner)

 

Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия

Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах | Динамика развития и новые возможности | Новый подход в лицензировании: готовые решения по поставкам лицензионных товаров в розницу | Лицензирование в Fashion | Новый формат лицензирования кондитерских изделий, как новый подход в работе с фудом

Спикеры: Сергей Бочаров («Фреш Тренд»), Александр Саблуков (0+MEDIA), Дарья Катиба (Animaccord), Майя Москвичева (Hasbro), Наталья Леон (Riki-Fashion, Zeptolab), Sweet Club + Дария Башарина (Мармелад Медиа)

 

Потенциал лицензирования новых анимационных проектов

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди них: brand4rent (Лицензионные программы brand4rent и Союзмультфильм на 2019 год), студия «Аэроплан», ЛА «Мельница», СТС Медиа, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского).

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг  - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина, 8(495) 258 80 32, elena.ilyina@licensingworld.ru
 

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка