▲ «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы стараемся быть ближе к покупателю

Архив рассылок

Если письмо не отображается, перейдите по ссылке >>

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы стараемся быть ближе к покупателю!

Политика компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» изначально ориентирована поставлять на российский рынок по оптимальным ценам максимально качественную продукцию, которая в полной мере оправдывает, а порой и предугадывает ожидания потребителя. И чтобы не происходило в мире компания остается верной избранному пути.
О том, как сегодня удается решать вопросы поставок на рынок импортной продукции, с какими сложностями сталкивается компания и что в связи с этим предпринимает, рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.

- Денис, Президент России Владимир Путин не так давно заявил, что ситуация на мировых рынках продовольствия будет напряженной, поэтому РФ нужно обеспечить внутренний рынок всеми базовыми продуктами питания. Скажите, как идет работа по решению данной задачи в вашей компании? Что вы предпринимаете и о каких результатах уже сегодня можно говорить?
- Наш ассортиментный портфель не очень плотно коррелирует с базовыми продуктами. Мы работаем с ассортиментом, который не принято относить к продуктам первой необходимости. Но мы уверены, что современный россиянин не должен жить лишь «хлебом единым». Поэтому со своей стороны, мы делаем все, чтобы обеспечить рынок продуктами высокого качества с самой оптимальной ценой. Это наш приоритет.
Для реализации этой задачи мы уже сегодня осуществляем ряд совместных проектов с производителями Юга России и стран СНГ.
К сожалению, небольшие предприятия, которые занимаются переработкой фруктов и овощей, часто испытывают трудности как с сырьем и ингредиентами, так и банально с финансированием.
Это часто является точкой взаимного интереса, где мы находим механизмы сближения и взаимовыгодного сотрудничества с производителями. Заводам работа с нами интересна еще и тем, что реализация наших совместных проектов обеспечивает полную загрузку производственных мощностей, а стало быть, сохранение рабочих мест и бесперебойность. Мы же таким образом обеспечиваем поступление на наши склады продуктов очень высокого качества, способных конкурировать с любыми импортными аналогами по своей органолептике и качественным характеристикам, но при этом выгодно отличающихся по цене.
Примером подобной коллаборации могут служить такие отечественные продукты из нашего ассортиментного портфеля, как компоты и фрукты в сиропе, отличного качества кабачковая икра, огурцы, томаты маринованные.
Отдельной категорией, заслуживающей внимания, является консервация, которую принято относить к категории полуфабрикатов. Это разнообразные супы, вторые блюда и салаты в стеклянных банках. Своего рода «заготовки», которые быстро можно превратить в готовое вкусное блюдо. Такая категория продуктов очень вписывается в современные реалии и отвечает актуальным трендам потребления - стремлению современного человека питаться разнообразно и при этом экономить время на готовку.
Самые популярные сегодня позиции этой категории - это супы: борщ, солянка, гороховый суп, щи и другие. Такой товар актуален именно в летний дачный сезон.
В целом, все категории, которые представлены в нашем портфеле, уже ждут своего покупателя, с расчетом готовности по остаткам до следующего сезона - осени 2023 года.

- Насколько в сегодняшней ситуации удается решить логистические проблемы? Как они влияют на ценообразование и ассортиментный портфель?
- Очень сложный, противоречивый и актуальный вопрос. В этом году из-за внешних обстоятельств Импортеры столкнулись с логистическим хаосом. Был период адаптации, в феврале - марте поиск новых решений напоминал охоту за черной кошкой в темной комнате – действовать приходилась почти вслепую. В этот период было проведено огромное количество переговоров, как с российскими брокерами, так и с нашими иностранными партнерами. И мы убедились, что в нахождении решения заинтересованы все.
Благодаря «коллективному разуму», мы действительно нашли и успешно используем новые маршруты и новые алгоритмы. Влияют они на цену? Конечно. Желающих создать трудности в логистике товара, который пока не доехал до российской границы - множество. Конечно, все вопросы решаемы, но многие из них являются причиной удорожания продукта, ввиду возникновения новых статей затрат, которые раньше, даже нарочно было сложно придумать.
Поэтому с уверенностью можно сказать, что логистический коллапс практически не оказал влияние на ассортимент, но, к сожалению, отразился на конечной цене многих продуктов.

Запросить прайс-лист

- Как за последнее время изменился ваш ассортиментный портфель? От каких позиций и/или партнеров пришлось (если пришлось) отказаться? Появились ли новые партнеры и направления в работе?
- Ни один из наших партнеров не отказался от дальнейшего взаимодействия. Все, кто работал с нами на протяжении последних лет, продолжают сотрудничество. Да, видоизменились коммерческие условия, но коррективы были внесены по внешним причинам – не из-за нас или наших партнеров.
При этом, возникшая ситуация позволила нам посмотреть на рынок шире. Сегодня мы активно развиваем бизнес со странами СНГ, с которыми раньше практически не сотрудничали. Многие производители из стран СНГ в настоящее время увидели новые перспективы и переживают подъем. Мы уже заключили контракты с рядом компаний стран содружества и уже к осени, ждем первые поставки товара на наши склады.
Это, на наш взгляд весьма перспективное и актуальное направление: ориентир на страны СНГ выгоден за счет логистического плеча, таможенных преференций и стоимости товара. Ну и самое главное - благодаря такому сотрудничеству мы можем предложить российскому потребителю действительно интересные, качественные продукты по приемлемым ценам.

- В прошлый раз вы говорили о выводе на российский рынок нового продукта? Как его воспринял рынок? На полках каких магазинов его можно увидеть сегодня?
- За последние полгода в нашем ассортиментном портфеле появилось несколько новинок в разных товарных категориях.
Первое, что стоит отметить – это пиво, импортируемое из Германии. С этим продуктом мы очень хорошо отработали высокий сезон, более того, продажи настолько опережали график поставок, что потенциал развития данного направления превзошел наши самые смелые ожидания.
Также мы вывели на рынок уникальный для российского рынка товар - персики дольки в легком сиропе. Сервированный персик, полностью готовый к употреблению, как в качестве десерта, так и для кулинарных изысков. Качество самого фрукта, производства ЮАР, пожалуй, лучшее в мире. Этот продукт на сегодняшний день только мы импортируем в Россию. Персики дольками в сиропе уже представлены на полках магазинов популярной торговой сети «Магнит». И надо отметить, что этот продукт нашел своего покупателя. Опросы и оставленные отзывы показали, что каждый покупатель, сначала приятно удивился цене, по которой предлагается данный товар, а потом вкусу и самому фрукту, когда открыл банку.
Третья категория новинок – широкий ассортимент компотов, изготовленных на Юге России из местного сырья. В этих компотах идеальное соотношение фруктов и жидкости. Насыщенные, полезные, и очень доступные по цене. Разветвленная сеть наших партнеров по всей России, уже позволила доставить эти компоты в разные регионы страны. Так что уже можно смело искать эти продукты в магазинах вашего города. Уверен, российские компоты во всех смыслах придутся по вкусу потребителю.

Широкий ассортимент компотов, изготовленных на Юге России из местного сырья

- Как отражается на ценах и на вашей продукции в частности курс рубля и банковские ограничения? Какие шаги вы предпринимаете сегодня, чтобы сделать рынку лучшее предложение?
- Курс рубля напрямую не коррелируется с ценой. Есть факторы, которые влияют на стоимость гораздо сильней. Вчера курс высокий, сегодня курс низкий, но логистика дорогая. Завтра неурожай и дефицит сырья. Много поводов для роста цены, всегда гораздо меньше причин к понижению. И это, к сожалению, общемировая ситуация. Вопрос не в инфляции как таковой, а в коммерческих целях и разных моделях построения бизнеса. Кто-то стремится к высокой оборачиваемости рубля, делая ставку на низкую цену предложения, кто-то обременен значительными затратами на продукт (маркетинг, раздутый штат и т.д.), не следит за оборачиваемостью и ставит цену с «потолка».
Мы стараемся быть ближе к покупателю, но с калькулятором в руке. Наша цель поставлять на рынок качественный продукт по оптимальной цене.
И уверен, нам это удается. Часто во время слепых дегустаций потребители путают и уверенно отождествляют наши продукты по вкусовым характеристикам со значительно более дорогими аналогами очень известных брендов. Тем лучше, осознание, что мы предлагаем честный товар по честной цене, найдет своё отражение в сознании конечного потребителя.

falkon_0822_4

- Планируете ли вы расширение ассортиментного портфеля, маркетинговые активности или другие действия и акции, направленные на укрепление своих позиций на рынке и обеспечения рынка продовольствием?
- Сегодня наша компания располагает сбалансированным портфелем, и мы не видим необходимости расширять ассортимент за счет введения новых категорий. А вот новинки очень скоро мы представим практически в каждом сегменте. Сейчас идет активная работа по запуску новых продуктов. В частности, в течение сезона осень-весна мы будем активно выводить на полки новые бренды немецкого пива, изготовленного в лучших традициях пивоварения. Тем самым мы планируем обеспечить готовность к новому «рывку» следующего лета. Также нам есть что предложить рынку в высокий сезон фруктовой консервации. Сейчас в финальной стадии реализации находится большой объем импортных поставок товаров под СТМ для ведущих торговых сетей России.
Кроме того, мы по-прежнему делаем акцент на увеличение нашей доли рынка консервации. Для решения этой задачи мы агрессивно работаем с ценой, ассортиментным предложением и поддержкой партнёров. Ежемесячно мы готовим для них спец предложения, которые не оставляют наших коллег равнодушными. Все эти меры позволяют нам и нашим партнерам грамотно формировать ассортимент, остаток и быть ближе к покупателю.
Этот подход показал свою жизнестойкость: каждый год наша компания демонстрирует рост, как в товарообороте, так и продажах. И менять эту позитивную практику, мы пока не собираемся!

Запросить прайс-лист

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»

Юр. адрес: 141006, Московская область,
г.Мытищи, Шараповский проезд, д.1Г, офис 1.01

Тел.: +7 (495) 775-72-55
Сайты: www.дольчелав.рф, www.oceanstar.ruwww.домашниеразносолы.рф, www.olivesofos.ru, www.gkftg.ru


Информация о ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП на сайте konservatsiya.ru >>
Персики дольками производства ЮАР >>
Ничто не должно срывать планы! Интервью с Денисом Алдошиным - ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП >>>
ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария >>

Вы являетесь участником российского рынка пищевых продуктов и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции или предоставили им свою визитную карточку.
© Copyright, 2001-2022
Если хотите отказаться от получения рассылки, перейдите по ссылке отписаться.

Наш адрес:
129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1
Метро "Алексеевская".
Тел: +7 (495) 798-85-45

Отказаться от рассылки
SnKiGb — Новости рынка напитков и продуктов питания

Отправлено через

SendPulse