4 часть статьи - "Ассортиментная матрица - как создавать и для чего?"

Архив рассылок

Если письмо не отображается, перейдите по ссылке >>

Мучные кондитерские изделия, выпечка, торты и Шоколад, шоколадные конфеты

Как повысить прибыльность магазина, грамотно управляя ассортиментом?
Часть 4

Как повысить рентабельность с помощью ассортимента?

Чем привлечь новых покупателей и удержать имеющихся?

Где найти новые товары, которых нет у конкурентов?

Как планировать и как часто нужно вносить изменения
в ассортиментную линейку?

Ответы на эти и многие другие вопросы в статье от интернет-магазина «Продукты&Напитки»
Содержание статьи:
Часть 1. Ассортиментом нужно управлять
Часть 2. Анализ имеющегося ассортимента
Часть 3. Формирование ассортимента – наука или искусство?
Часть 4. Ассортиментная матрица – как создавать и для чего?
Часть 5. Отчет №1 + Отчет №2 + Отчет №3 = Увеличение прибыли

Часть 4. Ассортиментная матрица – как создавать и для чего?

Ассортиментная (товарная) матрица розничного магазина – это полный перечень всех товарных позиций, которые в данный момент размещаются на полках. Реализовывать разумные стратегии в розничной торговле невозможно без использования матрицы в качестве рабочего инструмента. Именно на этот важнейший документ предстоит опираться в работе над ассортиментом.

Приступать к формированию товарной матрицы необходимо после того, как ассортиментная политика розничной точки определена и четко сформулирована (подробно вопросы и принципы формирования ассортимента были рассмотрены в предыдущих частях статьи). Список продуктов, которые будут включены в матрицу, является результатом проведенного ранее анализа и выбора ассортимента продуктов, представленных на полках розничных точек с учетом всех потребительских и коммерческих характеристик.

Товарная матрица включает в себя детальную информацию о каждой товарной позиции. Наличие матрицы позволяет упростить работу по пересмотру и оптимизации ассортимента после проведения регулярного его анализа и принимать верные решения по замене одних позиций на другие или по увеличению или сокращению товарных позиций в той или иной товарной группе. Существует простое правило: чем больше товаров в матрице, тем подробнее должна быть представлена информация по каждому из товаров.

Насколько подробной должна быть товарная матрица? Ответ на этот вопрос простой: чем больше позиций представлено в ассортименте, тем более подробно и детально должна быть отражена информация по каждой товарной позиции.

Читать статью далее...

Вы работаете на рынке продуктов питания и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции или предоставили им свою визитную карточку.
© Copyright, 2018

Наш адрес: 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1
Метро "Алексеевская". Тел: +7 (495) 798-85-45. E-mail: info@@prodnap.ru

Отказаться от рассылки  

Отправлено через

email рассылки