— Отражаются ли нынешние экономические и политические условия на вашем взаимодействии с иностранными производителями и — ценообразовании продукта на российской полке? - Мы находимся в равных условиях с другими игроками консервного бизнеса и сталкиваемся с одинаковыми трудностями. Импортируемая нами продукция не является санкционной, поэтому никаких запретов на ввоз нет. Но нестабильность в экономике, к сожалению, отражается на ценах реализуемой нами продукции. Хотя, стоит признаться, что ради сохранения конкурентной среды нам приходиться сдерживать цены на определенном уровне, но это не всегда получается. — Как строится ваша система дистрибуции на территории РФ, с какими партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны для продвижения вашей ТМ? - ТД « Прошу к столу» представлен практически по всей России. Но есть регионы, в которых наша продукция присутствует не в полном объеме. Поэтому мы ведем постоянную работу по увеличению клиентской базы, оказываем поддержку в развитии нашего бренда в каждом конкретном регионе, а также помогаем продвижению его в локальных сетях. Главное правило нашей компании - это ориентированность на клиента, это приоритет. Для нас важен каждый партнер, и мы готовы уделять ему нужное внимание и поддержку. — Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий изделий ТМ «Прошу к столу» на российском рынке? - Действительно, несмотря на кризис, у нас есть план расширить ассортимент, а также более широко выйти не только на рынок РФ, но и на рынки стран постсоветского пространства. Работа уже активно ведется в этом направлении. Выработана определенная стратегия, осталось только дождаться ее реализации и конечных результатов. — Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период? - Задачи просты: увеличить объемы продаж и расширить свое присутствие во всех регионах. |