Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ

ХОЛДИНГ «СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» ВВЕЛ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВУЮ ЛИНИЮ


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты», входящий в ГК «Букет», ввел в промышленную эксплуатацию новую линию, предназначенную для производства и розлива жидких фритюрных жиров в упаковке «Bag-in-Box». Об этом стало известно в рамках выставки «Продэкспо – 2017», завершившейся на прошлой неделе в Москве.

Новая линия, рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрных жиров в год, введена в эксплуатацию на Саратовском жировом комбинате. В состав линии входит оборудование ведущих производителей Германии, Испании, Италии, Чехии и России. Сама линия включает рецептурное отделение и отделение фасовки. Инвестиции в проект составили более 34,8 млн. рублей.

Высокая степень автоматизации позволяет не только задействовать минимальное количество персонала, линию обслуживают три человека, но и значительно сокращает время простоев при ремонте и настройке оборудования, увеличивая фактическую производительность, при условиях жесткого соблюдения заданных технологических режимов.

При производстве новой продукции используются высокоолеиновые растительные масла (ВОМ), производимые на заводах холдинга в Саратовской области. В том числе из подсолнечника, выращенного в аграрном дивизионе холдинга, а также сельхозпроизводителями — ​партнерами «Солнечных продуктов». Это позволяет контролировать качество по всей цепочке создания конечного продукта. Продукция предназначена для поставок предприятиям сегмента HoReCa. Особенностью специализированного фритюра является стойкость к высоким температурам без проявления негативных процессов — ​потемнения, прогоркания и дымообразования. Новый вид упаковки соответствует стандартам ведущих сетей и позволяет значительно сократить время на введение ингредиента в процесс приготовления блюд.

«Запуск линии является одним из этапов проекта по расширению присутствия «Солнечных продуктов» в сегменте HoReCa, в том числе как поставщика сетям ресторанов быстрого питания, — ​комментирует генеральный директор агропромышленного холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный. — ​Речь идет не только о поставке наших соусов, объемы закупок которых ежегодно растут, но и других высококачественных продуктов на основе растительных масел, разрабатываемых для клиентов и совместно с ними. Мы ожидаем, что в результате реализации ключевых мероприятий проекта в сезоне 2016/2017 объем реализации для HoReCa превысит 1,5 млрд. рублей, что даст 15% рост к прошлому сезону».

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №421 от 15.11.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 15.11.2023 года



  • ТОП-10 Выбор редакции. Килька в томатном соусе. Обжаренная. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов кильки в томатном соусе. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка