Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Интервью

Денис Алдошин

Денис Алдошин


Справочно-информационный материал
 

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»:

Мы предпочитаем видеть новые горизонты!

Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка.
О том, как складывается ситуация, что будет с российскими производителями и импортерами и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин.

- Действительно, далеко не полный перечень вызовов. Могу добавить отказ некоторых транснациональных перевозчиков от фрахта в сторону России, смену маршрутов движения импорта, дополнительные справки для таможни и прочее. Логистическая цепочка импорта сегодня носит сейчас дискретный характер. Ситуацию трудно назвать стабильной, позволяющей работать по инерции. Но это всё напоминает притчу о двух лягушках, которые попали в стакан с молоком: одна барахталась, взбила жидкость в масло и вылезла, а другая так и потонула.
Это очень актуально для сегодняшнего рынка. Если ждать, когда все уляжется, непонятно откуда появится инструкция и извне придет идеальная схема работы, то можно все потерять. Это не наш путь. Мы сейчас максимально используем все возможные сохранившиеся варианты, а также изучаем новые схемы движения товара. Да, на очень короткий срок возникли некоторые паузы в импорте, но проблемы удалось достаточно оперативно решить. Импорт товара по контракту для ведущих партнеров уже поступил, и мы начали отгрузки. Так же в движении находится остальной товар по контрактам.

Конечно же, частичный уход или намерения покинуть рынок России некоторых иностранных производителей, не станет проблемой для потребителя. Всегда найдутся конкурентные аналоги. И очень высока вероятность, что новые предложения могут оказаться даже лучше тех позиций, которые ранее были представлены на рынке.
Например, известно, что крупные международные компании, конкурируя друг с другом за место на полке, используют огромный рекламный бюджет. Но мы же понимаем, что за эту рекламу платит сам потребитель. По сути, в цене товара заложена и себестоимость продукта, и маркетинговый бюджет. Предположим, они ушли, нет на полке данного продукта. Ему на смену приходит новый, аналогичный товар, который соответствуют всем достаточно жестким российским нормам на пищевые продукты, но не имеет при этом огромного бюджета на рекламу. Следовательно, и цена на этот товар при прочих равных может быть гораздо более интересной. Вот пример замещения продукции, полностью соответствующий качеству, но уже по более низкой цене. Уверен, что дефицит, который сейчас существует на часть товаров, в большей степени искусственный.

Приведу простой пример: в 2020 году, когда был введен масочный режим, наблюдался дефицит, спекуляция, ажиотажный спрос. Постепенно, цены упали, а уже через год те же маски бесплатно раздавали в торговых центрах, офисах и других общественных местах. Оправданна ли была паника? Конечно, нет.
Что касается цен, то очевидно, что курс валюты внесет коррективы в стоимость не только продукции иностранного производства, но и всех товаров, в которых в той или иной степени присутствуют импортные составляющие. Однако уверен, что прямой корреляции не произойдет – за счет поиска новых предложений, исключения раздутых маркетинговых трат и прочих непрямых издержек, игрокам рынка удастся выработать оптимальную схему и приемлемые ценовые предложения.

- Каким образом нынешние условия отражаются на вашей работе: взаимодействии с российскими и иностранными производителями, дистрибуторами и ритейлом?

 

 

 

 

 

 

 

 

<div id="style" font-size:14px;="" line-height:1.5;="" width:100%;="" height:73;="" display:block"="" width="100%" height="73" style="text-size-adjust: 100%; box-sizing: border-box;">

 

 

 

 

 

 

 

 

- Бизнес всегда жил по своим законам. Новые вызовы – это для нас повод еще сильнее активировать все процессы, максимально использовать наш немалый опыт и найти оптимальное в данной ситуации решение.
Наши партнеры так же ищут возможности исполнения контрактов, находясь в тесном взаимодействии с нами в поиске совместных вариантов решения.
Нужно говорить с партнерами, только тогда возможны изменения. Не уверен, что сейчас та ситуация, когда можно просто сидеть и медитировать.
Сегодня необходимо прилагать максимальные усилия и демонстрировать синтез гибкости и упорства.

- Есть ли проблемы, которые, на ваш взгляд, являются неразрешимыми, и какие новые возможности вы видите для себя в сложившейся ситуации.
- Нет проблем как таковых, есть новые условия взаимодействия. Нынешняя ситуация еще раз заставляет вспомнить о том, что, когда двое смотрят вниз, то один видит лужу, а другой отражающиеся в ней звезды. Мы предпочитаем видеть новые горизонты. Уверен, сегодняшние условия – это шанс, для тех компаний, которые проявляют настырность и активность.

- На сотрудничество с партнерами из каких стран вы делаете сегодня ставку?
- Пока вопрос ротации для нас не стоит. Работаем и планируем продолжить со всеми нашими партнерами – из Бразилии, ЮАР, Португалии, Германии, Болгарии, Мексики, и конечно же, странами Азии.

- Будет ли в целом пересмотрен ваш ассортиментный портфель? От каких позиций придется (если придется) отказаться? В какие продукты и предложения вы будете инвестировать?
- На данный момент мы не планируем сокращать линейку. Весь ассортимент представлен, продукция есть в наличии на складе и готова к поставкам. Мониторинг цен конкурентов показывает, что наше предложение в импортном товаре – не только конкурентоспособное, оно оптимально! Только мы сейчас предлагаем скидку на оливковое масло производства Португалия, наше пиво из Германии отличается прекрасным соотношением цена-качество. Также со скидкой у нас представлена овощная консервация российского производства и широкий спектр другой продукции.

- Как вы видите работу вашей компании в данный период? Какие задачи ставите перед собой на ближайшее время? Каковы цели в отдаленной перспективе?
- Мы активно работаем, выстраиваем модель взаимодействия с учетом существующих реалий, открыты к диалогу и предложениям. Это уже сейчас дало результат – для нас открылись те двери, которые раньше казались недоступными. Мы подписали ряд новых контрактов на поставку, провели ротацию партнеров. Мы внимательно относимся к ценностям и целям наших партнеров, что помогло нам в очередной раз найти компромисс, выработать условия, которые удовлетворили все стороны. Мы продолжаем поставки в Россию, заключаем новые контракты, выводим на рынок новинки и уже сейчас формируем остаток на будущий период. Мы адекватно оцениваем текущую ситуацию и вызовы, с которыми столкнулись все. Но еще раз отмечу – это рабочий процесс, который требует поиска нового алгоритма работы.
Лучшие и гибкие компании продолжат существование и новые, лучшие предложения будут представлены на полках уже в обозримом будущем.

 

«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»

Юр. адрес: 141006, Московская область,
г.Мытищи, Шараповский проезд, д.1Г, офис 1.01

Тел.: +7 (495) 775-72-55
Сайты: www.дольчелав.рфwww.oceanstar.ru,  www.домашниеразносолы.рфwww.olivesofos.ruwww.gkftg.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка