Свежий номер журнала

 

Март 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса
    «ПРОДЭКСПО-2025»: выставка продовольственного бизнеса

    «Продэкспо-2025» — крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, которая уже более 30 лет определяет стратегическое направление развития продовольственного сектора экономики России



  • Сардина в масле с перцем чили ТМ «Ультрамарин»

    Страна: Россия
    Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г
    Масса основного продукта: 80г
    Вид упаковки: жестяная банка с ключом
    Срок годности: не более 36 месяцев
    ГОСТ 7452-2014

    Изготовитель: ООО ТД «Морское Содружество»



  • Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»
    Соус для пасты с базиликом. ТМ «ПИКАНТА»

    Масса нетто: 350 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.39.17-028-01008624-2023
    Лауреат премии «Народная марка №1» 2024
    Лауреат премии «Здоровое питание» 2024
    Состав: томаты свежие, лук репчатый, сахар, базилик дробленый, соль, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
    ООО «Вкусный продукт»



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»
    Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»

    Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г
    Срок хранения: 30 месяцев. Тара: жестяная банка.
    Состав: рыба копченая, масло растительное, соль пищевая
    ООО ТД «Морское Содружество»



  • Итоги выставки «Продэкспо-2025»
    Итоги выставки «Продэкспо-2025»

    С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025»




Интервью

Димитър Атанасов

Димитър Атанасов


Справочно-информационный материал
 

«Лыткаринский пищевой комбинат»

Доверие потребителя – это основа нашего успеха

«Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.

- Димитър, расскажите, пожалуйста,
о том, какое место на рынке, на ваш взгляд, сегодня занимает «Лыткаринский пищевой комбинат»?

- Можно смело утверждать, что «Лыткаринский пищевой комбинат», основанный в 1997 году, является на сегодняшний день одним из ведущих российских поставщиков кетчупов, соусов, томатной пасты, аджики, горчицы и хрена. Компания является производителем этих продуктов для одного из крупнейших в России брендов. Наши производственные мощности, помимо этого, позволяют принимать заказы от многих других брендодержателей и торговых сетей.Мы сотрудничаем с большинством федеральных и региональных торговых сетей. По их заказу выпускаем СТМ, а также поставляем в сети продукцию под нашими торговыми марками: «Для доброй кухни», «Вкусный». Также «Лыткаринский пищевой комбинат» активно работает с сегментом ХоРеКа, выпуская томатную пасту, кетчуп и другие соусы в кафе рестораны многих городов России.

 

 

 

- С 9 января вы приступили к исполнению своих обязанностей и, вероятно, уже определились с планами и задачами предприятия?
- Мною как руководителем предприятия поставлена на 2019 год стратегическая задача - увеличение на 20% товарооборота предприятия. Несмотря на то, что снижение покупательной способности населения в настоящий момент негативно влияет на рынок, мой опыт позволяет утверждать, что «Лыткаринский пишевой комбинат» обладает всеми возможностями, чтобы добиться такого роста.
Достичь цели мы планируем за счет привлечения новых клиентов, участия во всех торгах, которые проводят торговые сети. Кроме того, в наших планах - реконструкция предприятия. В скором времени будет куплено новое оборудование, которое позволит увеличить выпуск таких категорий товаров как хрен и горчица минимум на 50%.
На 60% мы планируем увеличить выпуск томатной пасты в пирамидках по 70 граммов. Это весьма востребованный формат продукта, который необходим каждой хозяйке – это удобно для однократного применения, практично и красиво смотрится на полке.

- Вы отметили, что предприятие обладает достаточно серьезными производственными мощностями. Расскажите, пожалуйста, подробней о техническом оснащении комбината.
- На сегодняшний день комбинат оснащен современным оборудованием импортного и российского производства, которое позволяет выпускать большие объемы высококачественной продукции. В сутки предприятие способно производить 40 тонн кетчупа или 20 тонн томатной пасты.
У нас установлены два варочных агрегата, четыре линии по выпуску томатной пасты в стекле, жестебанке, в том числе и с ключом и в пластике.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции?
- Да, мы сейчас работаем над расширением ассортимента. В настоящее время идет работа по запуску 6 позиций 4 групп товаров. Это будут усовершенствованные и совсем новые продукты, которые практически не представлены на российском рынке. Говорить о деталях пока рано, но отмечу, что это продукты инновационные, достаточно сложные и их разработка требует знания хороших технологов, а производство - использование сложных технологических решений.

-Димитър, не скрою, что планы у вас достаточно амбициозные. Скажите, а что вселяет в Вас уверенность, что они будут успешно реализованы?
- Как я уже отметил, «Лыткаринский пищевой комбинат» - предприятие хорошо оснащенное, со слаженной, выстроенной работой и профессиональным коллективом. Его высокий уровень уже красноречиво доказал двадцатилетний успешный опыт работы на сложном консервном рынке. Конечно, есть внешние факторы, которые мы не можем сбрасывать со счетов: высокая конкуренция, кризисные явления в экономике, которые не самым позитивным образом отражаются на продажах продуктов. Но мы не отстаем от технического прогресса – комбинат действительно оборудован по последнему слову техники, мы внимательно следим за тенденциями мирового рынка, находимся в курсе выпуска всех новых продуктов. И это, несомненно, большие преимущества предприятия.
Поэтому я уверен, при разработке грамотных рецептур, выпуске качественного, вкусного продукта в правильной упаковке лояльность покупателя гарантирована. А значит, достижение поставленных показателей – задача вполне выполнимая.

- Учитывая, что вы планируете увеличить объемы, очевидно, встанет вопрос с сырьем? Как вы его решаете сейчас и что планируете делать в дальнейшем?
- Да, сырьевой вопрос в России по-прежнему остается актуальным. Сейчас активно идет процесс импортозамещения, и большинство предприятий переходят на российское сырье. Это планомерный процесс, который идет теми темпами, которые позволяет развитие сельского хозяйства. И все же пока страна еще остается частично зависимой от импорта сельскохозяйственного сырья. Эта тенденция касается как рынка в целом, так и нашего предприятия в частности. Так, например, томатная паста на нашем производстве – российская, но есть ряд ингредиентов, которые просто в силу климатических условий не вызревают в России и закупаются за границей. Причина еще и в том, что сельское хозяйство не может развиваться так быстро, как этого требует рынок. Например, начиная выпускать продукт из серии «мировых вкусов», производитель сталкивается с тем, что определенные виды сырья просто не выращиваются. Требуется определенное время на то, чтобы сельхозпроизводитель смог начать поставлять необходимую культуру. Но, я уверен, это дело времени и все, что позволяет выращивать климатическая зона России, рано или поздно будет производиться здесь.

- Как строится на предприятии система контроля качества, и какие шаги предпринимаются в этом направлении?
- Безупречное качество - это то, без чего сегодня немыслимо успешное существования ни одного предприятия. На «ЛПК» этому вопросу всегда уделяли внимание. Сегодня же мы успешно проходим сертификацию FSSC 22000, что обеспечит высочайший уровень безопасности нашей продукции. Это очень высокая система контроля, выдержать которую может далеко не каждое предприятие.

- Какие в целом стратегические задачи стоят перед компанией?
- Главный принцип работы нашего предприятия можно сформулировать так: доверие потребителя – это основа нашего успеха. Это стратегия проверена временем и мы это доверие будем и впредь оправдывать.
Наша ближайшая и самая главная цель - увеличение объемов производства при сохранении и даже улучшении качества.

Лыткаринский Пищевой Комбинат

140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая,  д. 1, здание литер Б
+7 (495) 734-9967

info@lpc.ru
www.lpc.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Соус «Сальса». ТМ TAMAKI
    Соус «Сальса». ТМ TAMAKI

    Масса нетто: 470 мл
    Срок годности: 12 месяцев
    Вид упаковки: ПЭТ бутылка
    Состав: вода, паста томатная, сахар, паприка красная, лук репчатый сушеный, паста перца чили, соль, уксус спиртовой, загустители: модифицированный крахмал, ксантановая камедь; сок лимонный концентрированный, чеснок сушеный, регулятор кислотности – лимонная кислота, кориандр молотый, кумин молотый, консервант сорбат калия, краситель экстракт паприки, эфирное масло натуральное лайм. 

    ООО «ЕВРОПРОДУКТ»



  • Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»
    Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»

    Масса нетто: 300 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: томаты очищенные резаные, сахар, соль, перец душистый, перец черный, уксус.

    ООО «Кухмастер»



  • Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»
    Соус томатный «ДЛЯ БОЛОНЬЕЗЕ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 18 месяцев
    Вид упаковки: стеклянная банка
    ТУ 10.84.12-007-48744626-2018
    Состав: томаты, вода, паста томатная концентрированная, сахар, соль, морковь, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, загуститель (E1414). перец сладкий, винный уксус, чеснок, регуляторы кислотности (лимонная кислота, уксусная кислота (E260)), орегано, консервант (сорбат калия), стабилизатор (ксантановая камедь), перец душистый, перец чёрный.

    ООО «АГРОПРОДУКТ»




Задать вопрос



 
 
Картинка