Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток


Справочно-информационный материал
 

«Coffee Cola» – одна из самых перспективных  новинок не только  в ассортиментном портфеле Торгового  дома «Адверсус», но и в целом на российском рынке безалкогольных  напитков.

 

представляет:

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток, выпущенный по оригинальному рецепту. Продукт не имеет аналогов на рынке.  Компания «Адверсус»    взяла ту самую легендарную колу, которую знает каждый, и добавила в нее бодрящий благородный вкус натурального кофе. В итоге получился  абсолютно новый газированный напиток, который уже успел завоевать любовь потребителей на двух континентах. Получился фактически природный энергетик, в составе которого отсутствует ТАУРИН, что делает Сoffee Cola практически  безвредным для здоровья

Все ингредиенты для изготовления Сoffee Cola поставляются из Швейцарии, Германии и Нидерландов. Coffee Cola производится по международным стандартам качества, под строгим контролем агентств «Lloyd`s Register Quality Assurance», «Ростест».Великолепный вкус класса «Премиум»,эксклюзивный дизайн в сочетании с оптимальной ценой и высокой маржинальностью делают газированный напиток «Coffee Cola» одним из самых интересных предложений на рынке.

Сoffee Cola уже оценили не только потребители, но и профессионалы рынка – продукт стал  обладателем Золотой медали   Международного конкурса «Лучший продукт-2018», который в рамках выставки «Продэкспо-2018» провели Центральная дегустационная комиссия Минсельхоза России и фирма «Агроэкспосервис».

Страна: Россия

  • Тип: безалкогольный сильногазированный напиток
  • АЛКОГОЛЬ: 0%
  • Объем: 500 мл; 250 мл; 200 мл
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООо «Адверсус».

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина, ведущий специалист журнала «Гастрономия Бакалея»:

Coffee Cola -  напиток, который , наверняка, обречен на успех, ведь в нем самым гармоничным образом переплетены два весьма популярных вкуса – колы и кофе. Причем производителям удалось добиться того, что два ярких оттенка не заглушают друг друга, а даже усиливают. Ну и, конечно, бодрящий эффект будет  по достоинству оценен и офисными работниками, и студентами.

Линейка

  • «Coffee Cola» ,банка SUPER SLEEK емкостью 250 мл
  • «Coffee Cola»,.бутылка ПЭТ емкостью 500 мл.
  • «Coffee Cola», бутылка СТЕКЛО емкостью 200 мл.

О КОМПАНИИ

ADVERSUS - производитель и поставщик безалкогольного напитка Coffee Cola в регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Предлагая оригинальную рецептуру напитка,команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом прохладительного напитка с бодрящим ароматом кофе. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности.

Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1

http://coffeecola.ru

info@coffeecola.ru

+7 (495) 979-35-26
+7 (965) 763-88-88

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®
    Прокладки для корзин автоклавов SteriPad®

    Наше предприятие изготавливает и реализует серию прокладок SteriPad® для промышленных автоклавов, применяемых в составе оборудования для консервирования пищевых продуктов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №439 от 27.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.03.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка