Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

Забота о самом важном с Humana стала доступнее

Забота о самом важном с Humana стала доступнее


Справочно-информационный материал
 

Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».

Первым, что делает наш девиз ощутимым для всех – открытие собственного интернет-магазина. Потребители теперь всегда имеют возможность приобрести любой продукт с доставкой в любую точку нашей страны.

Для удобства приобретения наших продуктов в розничных магазинах, мы в настоящее время проводим работу о согласовании дистрибуции в рынко-образующих сетях, что позволит продуктам Humana быть еще более доступными для наших потребителей по всей России. 

Обязательным условием возможности присутствия продуктов бренда Humana является, конечно же, подтверждение медицинским сообществом эффективности и безопасности для самых маленьких. Мы сотрудничаем с ведущими специалистами в области  педиатрии, неонатологии, гигиены питания, участвуем в специализированных медицинских всероссийских выставках, на которых мы представляем информацию о продуктах специалистам по всей России.

Humana расширила ассортимент для российских потребителей введя на рынок смеси в картоне Humana, напиток для малышей старше года Junior Milk, а также линейку каш для первого прикорма.

В ближайшие месяцы ожидается расширение ассортимента каш и ввода в ассортимент детского чая и чая для кормящих мам. Кроме того, мы готовимся вывести на российский рынок уникальный по своему действию препарат для увеличения лактации. 

Humana – забота о самом важном!

 

Хумана Раша

105005, Москва, наб. Академика Туполева, дом №15, корпус 2, офис 410

+7 (495) 911 61 43,

info@humana.ru
www.humana-baby.ru

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №424 от 06.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.12.2023 года



  • ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям.




Задать вопрос



 
 
Картинка