Свежий номер журнала

 

Июнь 2025

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»
    Сгущенное молоко с ароматом мяты. ТМ «ГЛУБОКОЕ»

    На выставке «Белагро-2025» Глубокский молочноконсервный комбинат представил уникальную новинку — сгущенное молоко с натуральным мятным вкусом



  • Рыбные паштеты «Хаме»
    Рыбные паштеты «Хаме»

    Море вкуса и пользы в рыбной линейке паштетов «Хаме» из атлантического лосося, желтоперого тунца и атлантической трески




Новинки

Белгородский хладокомбинат: 5 новинок к 50-летнему юбилею


Справочно-информационный материал
 

Фабрике мороженого «Бодрая корова» (АО «Белгородский хладокомбинат») – 50 лет. Это значимая дата не только для предприятия, но и для его многочисленных партнеров и потребителей. Юбилей для компании – это и очередной рубеж, на котором подводятся итоги и строятся планы, и повод принимать поздравления. Но не только.

Белгородский хладокомбинат, отмечая день рождения Фабрики мороженого, сделал подарок всем покупателям – выпустил на рынок сразу несколько видов холодного лакомства, каждый из которых разработан высококвалифицированными сотрудниками предприятия и призван не просто удовлетворить запросы современных любителей мороженого, но и превзойти их.
Отличительная особенность всех новинок заключается в их отменном качестве, гарантированной репутации производителя, в жестком контролем на всех этапах производства, и превосходном вкусе. Секрет последнего кроется в тщательно разработанных рецептурах и использовании только высококачественного исходного молочного сырья: молока натурального коровьего, сливочного масла, сгущенного с сахаром цельного молока.

«Милк шейк»
Пломбир 15% со вкусом чизкейка с малиновым наполнителем

Для того чтобы на рынок вышел именно такой продукт, специалисты комбината перепробовали около 40 вариантов вкусовых добавок, пока не добились желаемого. Итогом работы стал великолепный пломбир с выраженным вкусом сливочного чизкейка и малиновой начинкой, который способен растопить сердце даже самого взыскательного гурмана. И это не удивительно: для производства этого продукта используется только лучшее сырье: отборное молоко, натуральное пюре из малины и некий «секретный ингредиент», который специально поставляется на комбинат из Австрии, несмотря на все сложности.

 

 

«Ice Jam» с солёной карамелью
Мороженое сливочное со вкусом карамели с соленой мягкой карамелью в вафельном сахарном глазированном рожке

Производится это мороженое по особой технологии из отборного сырья. Главная особенность «Ice Jam» – большое количество наполнителя, он занимает до 20 % от всего объема. Идеальное сочетание фактур и вкусов: соленая мягкая карамель пронизывает и одновременно окутывает вихрями удовольствия это мороженое от самого кончика до верхушки рожка.

 

 

 

 

«Венский стаканчик»
Сливочное мороженое с шоколадным топпингом со вкусом трюфеля в вафельном сахарном глазированном стаканчике

Уникальный вкус этого мороженого, построенный на переплетении сливочных оттенков благородных нот шоколада и трюфеля, имеет достойную оправу. Оригинальный стаканчик похож по вкусу на вафельный рожок: он хрустящий и сладкий, к тому же изнутри покрыт шоколадной глазурью.

 

 

 

 

 

«Настоящий пломбир 15%»
Мороженое эскимо пломбир 15% с шоколадной крошкой в молочно-шоколадной глазури

Над разработкой этого пломбира на предприятии работали несколько лет, стремясь добиться идеального союза шоколада с мороженым. Для производства этого вида белгородские специалисты нашли единственного в России производителя шоколада на обезвоженном молочном жире – именно из него делают ту самую шоколадную крошку.
В ней нет ни капли растительного жира, только какао-масло и какао тертое. Результат того стоил! Производителю удалось добиться идеального взаимодействия всех ингредиентов и того вкуса, который не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых.

 

«Пломбир & шоколад»
Мороженое эскимо пломбир 12% в молочном шоколаде

Тандем из нежного пломбира 12% и натурального молочного шоколада – вот эскимо, которое доставит удовольствие настоящим ценителям прекрасного вкуса.
А от яркой, с золотым сиянием, упаковки просто глаз не отвести! Высокое качество продукта подтверждается «золотом» фирменного логотипа «Бодрая Корова».

 

 

 

 

 

АО «Белгородский хладокомбинат»
Тел. гор. линии 8-800-200-19-59
hlado.ru

Адрес производства: г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 1
тел. (4722) 21-50-52, 51-54-82

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Сардина в масле с перцем чили ТМ «Ультрамарин»

    Рассылка компании "Морское содружество" от 24.01.2025 года



  • Соусы томатные российского производства. Рейтинг популярности брендов в интернете
    Соусы томатные российского производства. Рейтинг популярности брендов в интернете

    В исследовании участвовала 31 ТМ томатных соусов российского производства.
    Использованы данные по 862 запросам пользователей за период с 17 апреля 2025 по 16 мая 2025 года

     



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.




Задать вопрос



 
 
Картинка