Свежий номер журнала

 

Апрель 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Новинки

Нектары «Фиксики» тетра-пак


Справочно-информационный материал
 

  • Компания «Сторк-Плюс» представляет: 

Новинка года. Нектары «Фиксики»

тетра-пак

Жажда не застанет врасплох

Компания «Сторк-Плюс» расширяет ассортиментный портфель напитков под ТМ «Фиксики» и выводит на рынок целую линейку нектаров в упаковке тетра - пак 0, 2 литра. Натуральные нектары в удобной упаковке по 200 граммов идеальны для детского питания – их можно открыть дома, допив за один раз, и взять с собой в школу или на прогулку. Польза гарантирована, ведь высокое качество и безупречный вкус нектаров ТМ «Фиксики» обеспечивается тщательно разработанной рецептурой, и постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки сырья до упаковки. А за радость в новой линейке отвечают герои сериала «Фиксики»: сегодня этих персонажей, придуманных режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, знают в 85 странах мира, мультфильм уже имеет 4,5 млрд. скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. «Фиксики» сегодня стали настоящими друзьями детей, а, как известно, «если с другом вышел в путь», то дорога будет веселой. А в случае с новыми нектарами, еще и вкусной.

 

Линейка:

 

  • Нектар «Фиксики» тетра-пак, яблоко
  • Нектар «Фиксики» тетра-пак, яблоко-черника
  • Нектар «Фиксики» тетра-пак, яблоко-банан
  • Нектар «Фиксики» тетра-пак, мультифрукт
  • Нектар «Фиксики» тетра-пак, яблоко-персик

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

««Нектары ТМ «Фиксики» хороши уже тем, что содержат в себе лишь то, что обещают: яблок — значит, вкус яблока, яблоко-банан – и вкус соответствующий. Согласитесь, когда речь идет о том, что будут пить дети – это очень важно. Тем более что новые нектары разрешены для употребления с раннего возраста. Ну и, конечно, мамы отметят удобство упаковки. Такой напиток можно взять с собой в дорогу и быть уверенным, что все он не прольется и не испортится. Дети же, безусловно, будут довольны - теперь с ними всегда будут любимые «Фиксики»»

 
 
 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Заказы на изготовление своей продукции размещается на нижегородском ООО «Акваника», липецком предприятии «Росинка» и орловском заводе «Меркурий». Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий на всех этапах производства. Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины» с долей пюре 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony». Вся продукция «Сторк-Плюс» представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. 

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, ул. Зорге, д.9,оф.304 
Отдел продаж: +7 (905) 760-18-47
http://storkplus.all.biz

 

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №431 от 31.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 31.01.2024 года



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №425 от 13.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.12.2023 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка