Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




ЛАКОНИЯ

ЛАКОНИЯ

ЛАКОНИЯ


Генеральный директор
Аджемян Армен Левонович
Коммерческий директор
Преснякова Татьяна Юрьевна

Департамент продаж: 142050, Московская область, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, ул. Станционная, д. 3
+7 (496) 796-5005
info@lakoniya.ru, www.lakoniya.ru

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ: ООО «Славянский консервный комбинат»
353560, Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Гриня, д. 5. +7 (86146) 4-12-28

СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА: 150 МЛН. БАНОК

АССОРТИМЕНТ: зеленый горошек, кукуруза, икра из кабачков, икра из баклажанов, овощная икра, лечо, фасоль красная и белая натуральная и в томатном соусе, томатная паста. Маринадная группа: огурцы, корнишоны, томаты, томаты черри. Грибная консервация: опята, грузди, маслята, шампиньоны, ассорти «Грибной бочонок». Фруктовая консервация: компот из вишни, компот из сливы, консервированные персики и ананасы.

ТМ: EKO, SOLVITA,
Собственные торговые марки сетей и крупных дистрибьюторов











Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.



Информацию о Вашей компании для размещения на сайте Вы можете отправлять по адресу ki@my-ki.ru


Задать вопрос



 
 
Картинка