Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

  • Александр Антоненко-Шнекенхауз

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

    Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 

  • Евгений Власов

    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов

  • Максим Юрьевич Лемешевский

    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.

  • Денис Павленко

    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».

  • Иса Дакаев

    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    Качественная томатная паста для мирового рынка 

    В сентября прошлого года в астраханском селе Заволжское введена в строй первая линия завода по производству томатной пасты, входящего в агро-промышленный комплекс «Астраханский». Ее мощность — 250-300 тонн томатной пасты в сутки. Помимо производственных мощностей, у предприятия собственные тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Уже сегодня АПК — «пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации», как отозвался о комплексе губернатор области Александр Жилкин. А с вводом в эксплуатацию второй очереди он превратится в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 

     

  • Димитр Атанасов, Марина Штондина

    Димитр Атанасов, Марина Штондина

    Булгарконсерв

    «БУЛГАРКОНСЕРВ» МЕНЯЕТ ВСЕ, КРОМЕ КАЧЕСТВА

    «Булгарконсерв» - бренд, казалось, не подверженный никаким изменениям. Продукция компании известна российскому потребителю с советских времен и давно стала синонимом качества. Эти гарантии производитель обязуется сохранять и впредь, а вот сам решил кардинально обновиться. Как — подробно рассказывают Димитр Атанасов, директор по продажам и Марина Штондина, главный специалист по качеству, рекламе и маркетингу ЗАО «Булгарконсерв». 

  • Димитр Атанасов

    Димитр Атанасов

    Булгарконсерв

    «Булгарконсерв»: на полках федеральных сетей хотя бы одна СТМ — наша

    Компания «Булгарконсерв» - гарант качества, и это — аксиома: отечественный потребитель доверяет продукции этого предприятия безоговорочно на протяжении уже не одного десятка лет. 
    Поэтому неудивительно, что и федеральные сети сегодня стремятся заключить контракт на выпуск собственных торговых марок (СТМ) именно с этим производителем. О том, как в нынешних довольно сложных экономических условиях строятся отношения с российским ретейлом, рассказывает Димитр Атанасов, директор по развитию ЗАО «Булгарконсерв».

  • Сергей Никишкин

    Сергей Никишкин

    ПКФ «БИОН»

    СОУСЫ И СПЕЦИИ «БИОН» — ОСОБО ОСТРОЕ КАЧЕСТВО

    Краснодарская компания «БИОН» - известный в своем регионе производитель соусов и специй. Ее продукция, изготовленная по тщательно разработанным оригинальным рецептам, отличается высоким качеством — 
    в производстве используются только натуральные экологически чистые сырье и наполнители. Невысокая цена, хороший вкус и отличное исполнение за короткое время сделали ее горчицу, томатные соусы и аджику популярными у потребителей. Сегодня компания расширяет свою сферу деятельности: готова к выполнению новых заказов и выходу на новые рынки. О возможностях своего предприятия рассказывает 
    Сергей Никишкин, генеральный директор производственно-коммерческой фирмы «БИОН».

  • Александр Антоненко-Шнекенхауз

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM

    «ALDIM» — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА!

    Компания ALDIM, основанная в ноябре 1997 года в Германии, изначально избрала своим основным направлением деятельности производство плодоовощной консервации и развитие собственной дистрибьюторской сети в Западной Европе, Канаде, Америке, Израиле, России и странах СНГ. На сегодняшний день это довольно известный игрок на рынке консервации, имеющий репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как организовать столь успешный бизнес, завоевать и европейский, и российский рынки, объединив при этом усилия представителей консервного производства Германии и Польши, благодаря чему компания теперь называется AlDIM & POLAN, рассказал Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной  компании AlDIM. 








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.