Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

Денис Павленко

Денис Павленко


ООО «ФЁСТ»

ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».

— Денис Валерьевич, какова, какова, на Ваш взгляд, сегодня ситуация на российском рынке консервации? Какие основные тенденции, которые влияют на развитие рынка, вы бы выдели и как ваша компания реагирует на вызовы времени?
- На сегодняшний день рынок консервации очистился от случайных игроков, поэтому, практически прекратились выбросы на рынок товаров с ценами ниже себестоимости. К тому же, большинство участников рынка выровняли складские запасы и переориентировали их исходя из сегодняшних изменившихся трендов потребления. В сегменте фруктовой консервации, овощной и грибной, максимальное падение продаж в прошлые периоды приходилось на продукты, которые потребители в состоянии вырастить на приусадебных участках и закатать сами. Это овощи в маринаде и фруктовые компоты. Грибная группа пострадала меньше, но, тем не менее, практически пропал спрос на грибы в стекле, их отчасти заменили домашние заготовки лесных грибов. Об этом говорит статистика падения продаж в разрезе групп, а так же резкий рост продаж сахара в розничных сетях. Сегодня рынок восстанавливается, но идет перераспределение продаж между брендом и собственными торговыми марками сетей. Покупатели с низким доходом
переходят на потребление СТМ, как низкого ценового сегмента, так и среднего. Потребители со средним доходом стараются следить за акциями и покупают товары бренда, к которому привыкли, или покупают строго по потребности, но своих предпочтений ТМ не меняют. Этим и обусловлен массовый переход ритейлеров к мобильным приложениям с размещением там информации об он-лайн акциях, проходящих в сетях. Сети в борьбе за «покупательский трафик», активно наращивают долю СТМ на полке и в случае, если средний класс покупателей перестанет находить на полке узнаваемые бренды, начнется отток потребителей в сети, где доля узнаваемых брендов выше.
Наша компания успешно участвует в тендерах поставок СТМ, а так же проявляет активность в маркетинговых акциях сетей, поддерживая интерес к бренду «Лорадо». Все это в совокупности дает возможность удерживать необходимый темп развития компании.

— В чем конкурентные преимущества продукции ТМ «Lorado» на российском рынке сегодня?
- Наши преимущества видятся в стабильности качества и традициях, с предоставлением выбора между импортом и товаром российского производства. Мы позиционируем свою продукцию в среднем ценовом сегменте и среднем +, при качестве высокого ценового сегмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Если можно, расскажите отдельно по категориям: что вы предлагаете и какие действия предпринимаете в каждой категории?
- В овощной консервации мы по- прежнему готовы предложить продукт на выбор для СТМ и под брендом “Лорадо” - кукурузу из Таиланда и произведенную в России, корнишоны, выращенные в Индии и России и так далее. 

В России весь товар производится только на заводах, сертифицированных не только соответствующими службами федеральных сетей, но и по ИССО. А разная степень нашего участия в урожае и финансировании, дает возможность предлагать гибкие цены, как для импортной продукции, так и для российской. Мы не пытаемся изменить качество и позиционирование “Лорадо” на рынке, и это позволяет оставаться в потребительской корзине наших покупателей.

В грибной консервации, на наш взгляд, сегодня серьезной альтернативы импорту нет. Товар, расфасованный из стерилизованного сырья, не проходит по качеству по нашим стандартам, и к тому же получается дороже. Мы считаем, что гарантировать качество такого товара в течение всего срока годности невозможно, иногда из-за низкого качества жести, а иногда по физико-химическим показателям.

Поэтому, грибы для СТМ, и грибы ТМ ” Лорадо” мы всегда импортируем. Это позволяет увеличивать объемы поставок и наращивать портфель контрактов. А контроль качества на всех этапах производства силами сотрудников китайского офиса компании, гарантирует уверенность в завтрашнем дне.

Фруктовая консервация, традиционно является нашим коньком и позволяет занимать лидирующее положение по этой группе на рынке. В основе объема, конечно же - ананасы. Снижение среднего количества покупок и среднего чека в форматах гипермаркетов и супермаркетов привело к перераспределению потребления в пользу универсамов и магазинов у дома. Учитывая эту тенденцию,
мы сосредоточились на более мелкой фасовке ананасов “Лорадо” и СТМ, которые в большей степени продаются именно в форматах универсамов и магазинов у дома. В целом, сложив объемы СТМ и ананасов “Лорадо”, мы увеличиваем объем продаж и уже вернулись к объемам прошлых лет. А наличие представительства в Таиланде и работа с фермерами и заводами на ранней стадии урожая, гарантирует стабильное качество, объем и лучшие цены. 

В оливковой группе мы поставляем только консервированные оливки и не продаем оливковое масло. Рынок оливкового масла лихорадит и потребителю сложно разобраться в качестве, поэтому практически по одной цене можно увидеть масло высокого качества и так называемые смеси. В такой ситуации мы временно приостановили поставки масла “Лорадо”.

При этом, мы напротив нарастили продажи оливок и активно продвигаем в этой категории торговую марку “Лорадо”. Мы не стремимся конкурировать с производителями оливок, занимающихся расфасовкой товара на территории стран СНГ. Поэтому, оливки “Лорадо” по -прежнему производятся в Испании на крупном заводе наших давних партнеров с традиционной технологией и качеством, а объем наших продаж позволяют, за счет оптимизации затрат, поддерживать конкурентные цены.

ООО "ФЁСТ"
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91

350000, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 2/4
тел.: +7 (861) 275-01-45
info@f1rst.su

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка