Свежий номер журнала

 

№5 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Ирина Буйко
    Ирина Буйко

    Калининградский тарный комбинат

    Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

    Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




Интервью

Димитър Атанасов

Димитър Атанасов


«Лыткаринский пищевой комбинат»

Доверие потребителя – это основа нашего успеха

«Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.

- Димитър, расскажите, пожалуйста,
о том, какое место на рынке, на ваш взгляд, сегодня занимает «Лыткаринский пищевой комбинат»?

- Можно смело утверждать, что «Лыткаринский пищевой комбинат», основанный в 1997 году, является на сегодняшний день одним из ведущих российских поставщиков кетчупов, соусов, томатной пасты, аджики, горчицы и хрена. Компания является производителем этих продуктов для одного из крупнейших в России брендов. Наши производственные мощности, помимо этого, позволяют принимать заказы от многих других брендодержателей и торговых сетей.Мы сотрудничаем с большинством федеральных и региональных торговых сетей. По их заказу выпускаем СТМ, а также поставляем в сети продукцию под нашими торговыми марками: «Для доброй кухни», «Вкусный». Также «Лыткаринский пищевой комбинат» активно работает с сегментом ХоРеКа, выпуская томатную пасту, кетчуп и другие соусы в кафе рестораны многих городов России.

 

 

 

- С 9 января вы приступили к исполнению своих обязанностей и, вероятно, уже определились с планами и задачами предприятия?
- Мною как руководителем предприятия поставлена на 2019 год стратегическая задача - увеличение на 20% товарооборота предприятия. Несмотря на то, что снижение покупательной способности населения в настоящий момент негативно влияет на рынок, мой опыт позволяет утверждать, что «Лыткаринский пишевой комбинат» обладает всеми возможностями, чтобы добиться такого роста.
Достичь цели мы планируем за счет привлечения новых клиентов, участия во всех торгах, которые проводят торговые сети. Кроме того, в наших планах - реконструкция предприятия. В скором времени будет куплено новое оборудование, которое позволит увеличить выпуск таких категорий товаров как хрен и горчица минимум на 50%.
На 60% мы планируем увеличить выпуск томатной пасты в пирамидках по 70 граммов. Это весьма востребованный формат продукта, который необходим каждой хозяйке – это удобно для однократного применения, практично и красиво смотрится на полке.

- Вы отметили, что предприятие обладает достаточно серьезными производственными мощностями. Расскажите, пожалуйста, подробней о техническом оснащении комбината.
- На сегодняшний день комбинат оснащен современным оборудованием импортного и российского производства, которое позволяет выпускать большие объемы высококачественной продукции. В сутки предприятие способно производить 40 тонн кетчупа или 20 тонн томатной пасты.
У нас установлены два варочных агрегата, четыре линии по выпуску томатной пасты в стекле, жестебанке, в том числе и с ключом и в пластике.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции?
- Да, мы сейчас работаем над расширением ассортимента. В настоящее время идет работа по запуску 6 позиций 4 групп товаров. Это будут усовершенствованные и совсем новые продукты, которые практически не представлены на российском рынке. Говорить о деталях пока рано, но отмечу, что это продукты инновационные, достаточно сложные и их разработка требует знания хороших технологов, а производство - использование сложных технологических решений.

-Димитър, не скрою, что планы у вас достаточно амбициозные. Скажите, а что вселяет в Вас уверенность, что они будут успешно реализованы?
- Как я уже отметил, «Лыткаринский пищевой комбинат» - предприятие хорошо оснащенное, со слаженной, выстроенной работой и профессиональным коллективом. Его высокий уровень уже красноречиво доказал двадцатилетний успешный опыт работы на сложном консервном рынке. Конечно, есть внешние факторы, которые мы не можем сбрасывать со счетов: высокая конкуренция, кризисные явления в экономике, которые не самым позитивным образом отражаются на продажах продуктов. Но мы не отстаем от технического прогресса – комбинат действительно оборудован по последнему слову техники, мы внимательно следим за тенденциями мирового рынка, находимся в курсе выпуска всех новых продуктов. И это, несомненно, большие преимущества предприятия.
Поэтому я уверен, при разработке грамотных рецептур, выпуске качественного, вкусного продукта в правильной упаковке лояльность покупателя гарантирована. А значит, достижение поставленных показателей – задача вполне выполнимая.

- Учитывая, что вы планируете увеличить объемы, очевидно, встанет вопрос с сырьем? Как вы его решаете сейчас и что планируете делать в дальнейшем?
- Да, сырьевой вопрос в России по-прежнему остается актуальным. Сейчас активно идет процесс импортозамещения, и большинство предприятий переходят на российское сырье. Это планомерный процесс, который идет теми темпами, которые позволяет развитие сельского хозяйства. И все же пока страна еще остается частично зависимой от импорта сельскохозяйственного сырья. Эта тенденция касается как рынка в целом, так и нашего предприятия в частности. Так, например, томатная паста на нашем производстве – российская, но есть ряд ингредиентов, которые просто в силу климатических условий не вызревают в России и закупаются за границей. Причина еще и в том, что сельское хозяйство не может развиваться так быстро, как этого требует рынок. Например, начиная выпускать продукт из серии «мировых вкусов», производитель сталкивается с тем, что определенные виды сырья просто не выращиваются. Требуется определенное время на то, чтобы сельхозпроизводитель смог начать поставлять необходимую культуру. Но, я уверен, это дело времени и все, что позволяет выращивать климатическая зона России, рано или поздно будет производиться здесь.

- Как строится на предприятии система контроля качества, и какие шаги предпринимаются в этом направлении?
- Безупречное качество - это то, без чего сегодня немыслимо успешное существования ни одного предприятия. На «ЛПК» этому вопросу всегда уделяли внимание. Сегодня же мы успешно проходим сертификацию FSSC 22000, что обеспечит высочайший уровень безопасности нашей продукции. Это очень высокая система контроля, выдержать которую может далеко не каждое предприятие.

- Какие в целом стратегические задачи стоят перед компанией?
- Главный принцип работы нашего предприятия можно сформулировать так: доверие потребителя – это основа нашего успеха. Это стратегия проверена временем и мы это доверие будем и впредь оправдывать.
Наша ближайшая и самая главная цель - увеличение объемов производства при сохранении и даже улучшении качества.

Лыткаринский Пищевой Комбинат

140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая,  д. 1, здание литер Б
+7 (495) 734-9967

info@lpc.ru
www.lpc.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • В 2014-2018 гг производство банок для консервирования в России выросло на 38% с 1 588 млн шт до 2 187 млн шт

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 17.04.2019 г.



  • ТМ «Ferragosto»:  праздник урожая на вашем столе
    ТМ «Ferragosto»: праздник урожая на вашем столе

    Компания «Фест» представляет линейку ТМ «Ferragosto», названную в честь итальянского праздника урожая и окончания сельскохозяйственных работ. Ferragosto -это время овощного изобилия, что в полной мере соответствует ассортименту, представленному под новой торговой маркой. ТМ «Ferragosto» - бренд, который следит за тенденциями рынка и постоянно пополняет свой ассортимент интересными и перспективными новинками.
    Все эти факторы позволяют предложить покупателю натуральный, качественный и
    вкусный продукт, ничем не уступающий продукции торговых марок премиум-сегмента.
    Высокое качество, оригинальный дизайн, доступные цены – это основные характеристики продукции ТМ «Ferragosto».



  • «БЕСТЕК-Инжиниринг» отмечает юбилей и дарит 10% скидки

    Рассылка компании "БЕСТЕК-инжиниринг" от 12.12.2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка