Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Интервью

Димитър Атанасов

Димитър Атанасов


Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.

 

- Димитър, расскажите, пожалуйста, о том, какое место на рынке, на ваш взгляд, сегодня занимает «Лыткаринский пищевой комбинат»?
- Можно смело утверждать, что «Лыткаринский пищевой комбинат», основанный в октябре 2000 году, является на сегодняшний день одним из ведущих российских поставщиков кетчупов, соусов, томатной пасты, аджики, горчицы и хрена. Компания является производителем соусов для одного из крупнейших в России брендов. Наши производственные мощности помимо этого позволяют принимать заказы от многих других брендодержателей и торговых сетей - мы сотрудничаем с большинством федеральных и региональных торговых сетей. По их заказу выпускаем СТМ, а также поставляем в сети продукцию под нашими торговыми марками: «Для доброй кухни», «Вкусный». Также «Лыткаринский пищевой комбинат» активно работает с сегментом ХоРеКа, выпуская томатную пасту, кетчуп и другие соусы в кафе и рестораны многих городов России.

- Как, на ваш взгляд, в последний год изменилась ситуация и какие показатели продемонстрировал «Лыткаринский пищевой комбинат» в 2019 году?
-  В прошлом году мы увеличили товарооборота предприятия на 25%. «Лыткаринскому пищевому комбинату» добился такого роста несмотря на то, что снижение покупательной способности населения в настоящий момент негативно влияет на рынок. Достичь таких показателей нам удалось за счет привлечения новых клиентов - одной крупной федеральной сети и торгов, выигранных нами в региональных сетях.
 К сожалению, нельзя не отметить и некоторые трудности, с которыми мы столкнулись в 2019 году. Связаны они, в первую очередь, с ростом себестоимости продукции и с тем, что мы в большинстве случаев работаем по долгосрочным контрактам. Из-за резкого удорожания стеклотары, которое началось в мае 2019 года, очень многие контракты оказались убыточными, но посчитали их выполнение своим долгом. В связи с этим в 2020 году мы будем корректировать ассортимент, пересматривать ценовую политику и корректировать контракты. К сожалению, от невыгодных контрактов мы будем отказываться.

 - В прошлом году вы говорили о планах реконструкции предприятия. Что за год удалось сделать в этом направлении?
- Сделано было достаточно много. В 2019 году мы провели реконструкцию нескольких линий, увеличив их емкости. Это позволяет нам увеличить прием заказов на 30—50% в зависимости от категории продукции.
Кроме того в конце года мы приобрели линии по производству еще одного продукта – зерновой горчицы. Уже в феврале этого года мы планируем запуск этой новинки – продукта, которого в портфеле «ЛПК» ранее не было.

- Расскажите, пожалуйста, подробней о техническом оснащении комбината. Какими производственными мощностями обладает предприятие на сегодняшний день?
 - На сегодняшний день комбинат оснащен современным оборудованием импортного и российского производства, которое позволяет выпускать большие объемы высококачественной продукции. Например, в сутки предприятие способно производить 40 тонн кетчупа или 25 тонн томатной пасты.
У нас установлены два варочных агрегата, четыре линии по выпуску томатной пасты в стекле, жестебанке, в том числе и с ключом, в пленке – дой-паках и сашетах.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции? 
- Да, мы сейчас работаем над расширением ассортимента. Кроме зерновой горчицы, о которой я говорил ранее, в портфеле появится еще ряд новых продуктов. Говорить о деталях пока рано, но отмечу, что это продукты инновационные, достаточно сложные и их разработка требует знания хороших технологов, а производство - использование сложных технологических решений. Отмечу лишь, что акцент делаем на соусы и сладкую группу.

- Димитър, каковы, на ваш взгляд, главные конкурентные преимущества «ЛПК»?
- Как я уже отметил, «Лыткаринский пищевой комбинат» - предприятие хорошо оснащенное, со слаженно выстроенной работой и профессиональным коллективом. Его высокий уровень красноречиво доказал уже двадцатилетний успешный опыт работы на сложном и низко маржинальном консервном рынке. Конечно, есть внешние факторы, которые мы не можем сбрасывать со счетов: высокая конкуренция, кризисные явления в экономике, которые не самым позитивным образом отражаются на продажах продуктов. Но мы не отстаем от технического прогресса – комбинат действительно оборудован по последнему слову техники, мы внимательно следим за тенденциями мирового рынка, находимся в курсе выпуска новых продуктов. И это, несомненно, большие преимущества предприятия.
 И, конечно, неоспоримым конкурентным преимуществом является качество продукции, на которое ставка была сделана изначально.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее, как строится на предприятии система контроля качества, и какие шаги предпринимаются в этом направлении?
- Безупречное качество - это то, без чего сегодня немыслимо успешное существования ни одного предприятия. На «ЛПК» этому вопросу всегда уделяли внимание. На предприятии внедрена системе ХАССП. В 2019 году мы успешно прошли сертификацию FSSC 22000. Две эти системы менеджмента качества обеспечивает высочайший уровень безопасности нашей продукции. 
 Мы продолжаем активно внедрять все требования и изменения систем управления качеством, и наш потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности продукции «ЛПК». 

- Как вы решаете сейчас вопрос с сырьем, и что планируете делать в дальнейшем?
- Да, сырьевой вопрос в России по-прежнему остается актуальным. Сейчас активно идет процесс импортозамещения, и большинство предприятий переходят на российское сырье. Это планомерный процесс, который идет теми темпами, которые позволяет развитие сельского хозяйства. И все же пока страна еще остается частично зависимой от импорта сельскохозяйственного сырья. Эта тенденция касается как рынка в целом, так и нашего предприятия в частности. Причина еще и в том, что сельское хозяйство не может развиваться так быстро, как этого требует рынок. Например, начиная выпускать продукт из серии «мировых вкусов», производитель сталкивается с тем, что определенные виды сырья просто не выращиваются. Требуется определенное время на то, чтобы сельхозпроизводитель смог начать поставлять необходимую культуру. К сожалению, за год в этом вопросе кардинально ничего не поменялось: обилия новых сельхозпроизводителей не наблюдается, Все, что можно закупать в России, мы, естественно приобретаем здесь. Сегодня, например, в достаточном объеме производится российская томатная паста. Но в любом случае производители пасты не могут обеспечить полностью потребность Российского рынка. Мы начинаем работать с сельхозпроизводителями, которые специально для нас выращивают необходимое сырье – например, сейчас именно под наш заказ один из наших партнеров расширил посадки хрена и острого перца. Но в сырьевом вопросе очень многое зависит от климата, который резко меняется. Погода порой ведет себя непредсказуемо и быть уверенными в получении необходимого урожая невозможно. Приходится подстраховываться и частично закупать сырье у иностранных поставщиков.

- Какие в целом задачи стоят перед компанией? 
- Главный принцип работы нашего предприятия можно сформулировать так: доверие потребителя – это основа нашего успеха. Поэтому наша стратегическая цель не меняется: мы и впредь будем выпускать продукты, которые оправдывают ожидании покупателей.
 Своей задачей на 2020 год мы видим увеличение товарооборота и прибыли.
Ставку мы снова делаем на качество и новинки, и очень верим в то, что потребитель по достоинству их оценит.

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от ТД «Морское содружество»

    Рассылка компании "Морское содружество" от 21.01.2020 года



  • Продажи и обслуживание оборудования Bosch Packaging Technologies в России перешли Polo Russia

    Рассылка Polo Russia от 10.09.2019 года




Задать вопрос



 
 
Картинка