Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

Евгений Власов

Евгений Власов


Торговый Дом «Прошу к столу» 

Наш приоритет — ориентированность на клиента 

«Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов

— Евгений, расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания вашего ТД «Прошу к столу» и о том, как вы пришли к идее выпуска собственной одноименной ТМ.

- Появление на рынке нашего торгового дома имеет одну особенность: в основу его легла именно торговая марка, а не наоборот, как это бывает обычно. История же бренда « Прошу к столу» насчитывает уже более 10 лет, торговый дом значительно моложе – он был создан 2015 году. Торговая марка за время своего существования на рынке пережила разные периоды: были и взлеты, и падения. Несколько лет назад нами было принято решение возобновить производство ТМ «Прошу к столу» и вывести ее на широкий рынок. На формирование данного решения, в основном, повлияли сегодняшние реалии. Скажем так, это было продиктовано самим рынком.

— В чем же конкурентные преимущества продукции ТМ «Прошу к столу» на российском рынке сегодня?

- Основным преимуществом продукции, выпускаемой под ТМ «Прошу к столу», бесспорно, является оптимальное соотношение цены и качества. Мы позиционируем нашу торговую марку в эконом-сегменте. Но это совершенно не означает, что за небольшие деньги потребитель получает продукцию невысокого качества. А наоборот, именно сбалансированное соотношение цены и качества позволяет нам не только сохранять взаимовыгодные партнерские отношения с текущими клиентами, но и находить новых.

— Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Какие изделия ТМ «Прошу к столу» на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом у потребителя?

- Компания ТД « Прошу к столу» активно закупает продукцию в Европе и в Юго-Восточной Азии, а также размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. Сначала ассортиментный портфель подвергался некой ротации, мы искали и пробовали реализовывать разные продукты, но на сегодняшний день, ассортимент сформирован. 
Наибольшим спросом у потребителя пользуются наши маслины и оливки. Это бесспорный фаворит продаж. Весьма востребованы также «Ананасы консервированные» и «Шампиньоны», и, конечно, традиционно для российского рынка хорошо продаются горошек зеленый консервированный, кукуруза и фасоль.

— Как сегодня в компании строится система контроля качества импортируемой продукции и в целом работа с такими иностранными партнерами как компании Aceitunera Envasadora, S.L., Aceites Albert, S.A., АСЕNORCA? 

- Упомянутые производители нам известны достаточно давно. Все эти предприятия зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Производители подобного уровня, а они входят в топ-20 компаний рейтинга экспортируемой продукции в Испании каждый в своем направлении, не могут позволить себе работать непрофессионально. Контроль качества на этих предприятиях осуществляется на всех этапах производства – от входящего сырья до конечного продукта, и поставлен на самом высоком европейском уровне, что подтверждено соответствующей документацией. 

— Отражаются ли нынешние экономические и политические условия на вашем взаимодействии с иностранными производителями и — ценообразовании продукта на российской полке?
- Мы находимся в равных условиях с другими игроками консервного бизнеса и сталкиваемся с одинаковыми трудностями. Импортируемая нами продукция не является санкционной, поэтому никаких запретов на ввоз нет. Но нестабильность в экономике, к сожалению, отражается на ценах реализуемой нами продукции. Хотя, стоит признаться, что ради сохранения конкурентной среды нам приходиться сдерживать цены на определенном уровне, но это не всегда получается.

— Как строится ваша система дистрибуции на территории РФ, с какими партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны для продвижения вашей ТМ? 

- ТД « Прошу к столу» представлен практически по всей России. Но есть регионы, в которых наша продукция присутствует не в полном объеме. Поэтому мы ведем постоянную работу по увеличению клиентской базы, оказываем поддержку в развитии нашего бренда в каждом конкретном регионе, а также помогаем продвижению его в локальных сетях. Главное правило нашей компании - это ориентированность на клиента, это приоритет. Для нас важен каждый партнер, и мы готовы уделять ему нужное внимание и поддержку.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий изделий ТМ «Прошу к столу» на российском рынке?

- Действительно, несмотря на кризис, у нас есть план расширить ассортимент, а также более широко выйти не только на рынок РФ, но и на рынки стран постсоветского пространства. Работа уже активно ведется в этом направлении. Выработана определенная стратегия, осталось только дождаться ее реализации и конечных результатов.

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период?

- Задачи просты: увеличить объемы продаж и расширить свое присутствие во всех регионах.

www.pks-food.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка