Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Интервью

Евгений Власов

Евгений Власов


«Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

Бренд «Прошу к столу»  появился на  российском рынке более 10 лет. За эти годы марка в полной мере оправдала свое название и заняла достойное место  и на полках магазинов, и на столах россиян. И именно ТМ «Прошу к столу», легла в основу создания одноименного торгового дома. Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов

 

 - Евгений,  как, на ваш взгляд,  изменилась за прошедшее время ситуация на рынке консервации?  Какие тенденции вы бы отметили и, какую стратегию предпринимает для сохранения позиций и продвижения своей продукции торговый дом «Прошу к столу»?
- Ситуация на любом рынке всегда  напрямую связана с экономической ситуацией в стране. Консервный рынок, конечно, не исключение. Из-за нестабильной ситуации в последнее время сократилась покупательская способность населения.  Это привело к тому, что сегодня на полке превалирует продукт первой необходимости и по доступной цене, а продажи консервной продукции  испытывают спад.  При этом по некоторым позициям  и сегментам консервации прослеживается перенасыщение рынка.
Поэтому на сегодняшний день можно однозначно сказать, что лидеры рынка занимают выжидательную позицию. Неохотно двигаются в сторону расширения ассортимента, предлагая покупателю проверенный, давно себя зарекомендовавший продукт. 
При размещении заказов на производстве мы особенно тщательно оцениваем текущую ситуацию и стараемся не делать долгосрочных прогнозов. Любое решение принимается очень взвешенно. Как показала практика, именно такая  стратегия остается приемлемой и действенной для сохранения текущих позиций.

  - На вашем  взаимодействии с иностранными производителями нестабильная ситуация также отразилась?
 - Безусловно, экономическая ситуация затронула абсолютно все сферы деятельности. Иностранные производители также с дополнительной осторожностью относятся к заказам. Сократились условия по товарному кредиту и отсрочкам платежей. Даже долгосрочные отношения иногда подвергаются проверке. Но это нормальная ситуация. Бизнес есть бизнес.

-  Претерпел ли в последний год изменения ассортиментный портфель компании? С чем они связаны? На какие категории товаров вы делаете ставку, а от каких позиций в портфеле пришлось, если пришлось, отказаться?
- За текущий год сменились акценты в продажах. Чем конкретно это обусловлено ответить трудно, однако мы ощущаем, что для нас приоритетными остаются импортные товары. Правда, некоторые позиции пришлось вывести из ассортимента в силу специфики внутреннего рынка. Но это позволило сфокусироваться на наиболее востребованном продукте. 

- Какие новые продукты компания вывела на рынок за последний год, к

акие еще, возможно, только собирается? 
- За предыдущий год мы  освоили новое для себя направление: в нашем ассортиментном портфеле надежно закрепились несколько разновидностей томатных соусов, горчицы и хрена. Но на этом мы  не намерены останавливаться. Планируется расширить линейки и формат продукции. 

- Какой ценовой политики в сложившейся ситуации  придерживается ТД «Прошу к столу»? 
- В этом отношении ничего не поменялось.   Мы позиционируем нашу торговую марку в сегменте «эконом плюс». Мы уверены, что оптимальное соотношение цены и качества – одно из основных преимуществ марки «Прошу к столу».  
 
- Претерпела ли в последнее время изменения система дистрибуции? Как изменилась география продаж и представленность вашей продукции в ритейле? Какие рынки сбыта, на ваш взгляд, наиболее перспективны?
- А вот здесь картина не изменилась.  ТД  « Прошу к столу»  охватывает практически все регионы нашей огромной страны. За последний год все системы и коммуникации остались на прежнем уровне. Мы стараемся расширять нашу географию продаж и  постоянно находимся в диалоге с ритейлом. Что-то получается более успешно, а что-то нет. Так или иначе, но  это бесценный опыт, который позволяет делать правильные выводы и искать новые пути. 
Какие рынки наиболее перспективны? Это покажет время! 

- Какую маркетинговую поддержку оказывает компания своим партнерам на местах? Планируется ли промо- активность в ритейле?
-  Ориентированность на клиента, является одним из  приоритетов нашего торгового дома.  Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было взаимовыгодным  и поэтому  такие  решения, как маркетинговая поддержка и промо акции, планируем  заранее,  обсуждая с нашими партнерами. Кроме того с особенной тщательностью мы  всегда подготавливаемся к сезонной активности. Этот год не стал  исключением.  

-  Как продвигается работа вашей компании в направлении СТМ? 
- СТМ  - это перспективное направление. Его роль нельзя недооценивать. Торговый дом «Прошу к столу» в этом году провел серьезную работу и можно с уверенностью сказать, что мы набрали и продолжаем набирать пул из постоянных клиентов, кто с нашей помощью производит СТМ.  

-  Торговый дом «Прошу к столу» имеет большой опыт в работе с иностранными компаниями, Каким образом используется данное преимущество в вашей работе?
- Отвечая на этот вопрос, хочется затронуть тему предыдущего вопроса. Опыт в этой сфере и наработанная практика в области ВЭД позволяет двигаться в направлении собственного развития и делать предложения по СТМ. 

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на 2019 год, каковы планы на дальнейший период?
-   Задачи просты: увеличить долю собственного присутствия на консервном рынке, нарастив как импорт, так  и производство в РФ. 
Так же есть в планах вывод на рынок новой торговой марки, но это пока «пилотный проект» и о нем рассказывать пока рано.

www.pks-food.ru

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка