Свежий номер журнала

 

№4 2019(408)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоров

    Проведите онлайн переговоры с производителями, дистрибьюторами и торговыми сетями. 

    Выставка SweetEx-2019 – это новый онлайн формат для проведения переговоров, масштабная виртуальная платформа, объединяющая в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, стирая при этом любые границы.



  • Бесплатное посещение "Продэкспо-2019"

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 22.01.2019 г.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года




Интервью

Евгений Власов

Евгений Власов


«Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

Бренд «Прошу к столу»  появился на  российском рынке более 10 лет. За эти годы марка в полной мере оправдала свое название и заняла достойное место  и на полках магазинов, и на столах россиян. И именно ТМ «Прошу к столу», легла в основу создания одноименного торгового дома. Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов

 

 - Евгений,  как, на ваш взгляд,  изменилась за прошедшее время ситуация на рынке консервации?  Какие тенденции вы бы отметили и, какую стратегию предпринимает для сохранения позиций и продвижения своей продукции торговый дом «Прошу к столу»?
- Ситуация на любом рынке всегда  напрямую связана с экономической ситуацией в стране. Консервный рынок, конечно, не исключение. Из-за нестабильной ситуации в последнее время сократилась покупательская способность населения.  Это привело к тому, что сегодня на полке превалирует продукт первой необходимости и по доступной цене, а продажи консервной продукции  испытывают спад.  При этом по некоторым позициям  и сегментам консервации прослеживается перенасыщение рынка.
Поэтому на сегодняшний день можно однозначно сказать, что лидеры рынка занимают выжидательную позицию. Неохотно двигаются в сторону расширения ассортимента, предлагая покупателю проверенный, давно себя зарекомендовавший продукт. 
При размещении заказов на производстве мы особенно тщательно оцениваем текущую ситуацию и стараемся не делать долгосрочных прогнозов. Любое решение принимается очень взвешенно. Как показала практика, именно такая  стратегия остается приемлемой и действенной для сохранения текущих позиций.

  - На вашем  взаимодействии с иностранными производителями нестабильная ситуация также отразилась?
 - Безусловно, экономическая ситуация затронула абсолютно все сферы деятельности. Иностранные производители также с дополнительной осторожностью относятся к заказам. Сократились условия по товарному кредиту и отсрочкам платежей. Даже долгосрочные отношения иногда подвергаются проверке. Но это нормальная ситуация. Бизнес есть бизнес.

-  Претерпел ли в последний год изменения ассортиментный портфель компании? С чем они связаны? На какие категории товаров вы делаете ставку, а от каких позиций в портфеле пришлось, если пришлось, отказаться?
- За текущий год сменились акценты в продажах. Чем конкретно это обусловлено ответить трудно, однако мы ощущаем, что для нас приоритетными остаются импортные товары. Правда, некоторые позиции пришлось вывести из ассортимента в силу специфики внутреннего рынка. Но это позволило сфокусироваться на наиболее востребованном продукте. 

- Какие новые продукты компания вывела на рынок за последний год, к

акие еще, возможно, только собирается? 
- За предыдущий год мы  освоили новое для себя направление: в нашем ассортиментном портфеле надежно закрепились несколько разновидностей томатных соусов, горчицы и хрена. Но на этом мы  не намерены останавливаться. Планируется расширить линейки и формат продукции. 

- Какой ценовой политики в сложившейся ситуации  придерживается ТД «Прошу к столу»? 
- В этом отношении ничего не поменялось.   Мы позиционируем нашу торговую марку в сегменте «эконом плюс». Мы уверены, что оптимальное соотношение цены и качества – одно из основных преимуществ марки «Прошу к столу».  
 
- Претерпела ли в последнее время изменения система дистрибуции? Как изменилась география продаж и представленность вашей продукции в ритейле? Какие рынки сбыта, на ваш взгляд, наиболее перспективны?
- А вот здесь картина не изменилась.  ТД  « Прошу к столу»  охватывает практически все регионы нашей огромной страны. За последний год все системы и коммуникации остались на прежнем уровне. Мы стараемся расширять нашу географию продаж и  постоянно находимся в диалоге с ритейлом. Что-то получается более успешно, а что-то нет. Так или иначе, но  это бесценный опыт, который позволяет делать правильные выводы и искать новые пути. 
Какие рынки наиболее перспективны? Это покажет время! 

- Какую маркетинговую поддержку оказывает компания своим партнерам на местах? Планируется ли промо- активность в ритейле?
-  Ориентированность на клиента, является одним из  приоритетов нашего торгового дома.  Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было взаимовыгодным  и поэтому  такие  решения, как маркетинговая поддержка и промо акции, планируем  заранее,  обсуждая с нашими партнерами. Кроме того с особенной тщательностью мы  всегда подготавливаемся к сезонной активности. Этот год не стал  исключением.  

-  Как продвигается работа вашей компании в направлении СТМ? 
- СТМ  - это перспективное направление. Его роль нельзя недооценивать. Торговый дом «Прошу к столу» в этом году провел серьезную работу и можно с уверенностью сказать, что мы набрали и продолжаем набирать пул из постоянных клиентов, кто с нашей помощью производит СТМ.  

-  Торговый дом «Прошу к столу» имеет большой опыт в работе с иностранными компаниями, Каким образом используется данное преимущество в вашей работе?
- Отвечая на этот вопрос, хочется затронуть тему предыдущего вопроса. Опыт в этой сфере и наработанная практика в области ВЭД позволяет двигаться в направлении собственного развития и делать предложения по СТМ. 

- Какие в целом задачи стоят перед компанией на 2019 год, каковы планы на дальнейший период?
-   Задачи просты: увеличить долю собственного присутствия на консервном рынке, нарастив как импорт, так  и производство в РФ. 
Так же есть в планах вывод на рынок новой торговой марки, но это пока «пилотный проект» и о нем рассказывать пока рано.

www.pks-food.ru

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка