Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

Иса Дакаев

Иса Дакаев


АПК «Астраханский»

Качественная томатная паста для мирового рынка 

В сентября прошлого года в астраханском селе Заволжское введена в строй первая линия завода по производству томатной пасты, входящего в агро-промышленный комплекс «Астраханский». Ее мощность — 250-300 тонн томатной пасты в сутки. Помимо производственных мощностей, у предприятия собственные тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Уже сегодня АПК — «пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации», как отозвался о комплексе губернатор области Александр Жилкин. А с вводом в эксплуатацию второй очереди он превратится в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает 
Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 

 

— Иса Салманович, первая партия томатной пасты выпущена на вашем предприятии в сентябре 2016-го — ​о каких результатах работы за прошедшее время уже можно говорить, удалось ли занять запланированные 10% рынка к концу года?
— Эти планы пришлось скорректировать — ​в силу ряда причин завод введен в строй на месяц позже намеченного, поэтому и на предполагаемые объемы к концу года выйти не удалось. Тем не менее вся произведенная в 2016-м продукция была сразу же реализована как среди крупнейших транснациональных компаний, работающих на территории России — ​это «PepsiCo», «Coca-Cola» (Мултон), «Heinz», так и отечественных производителей — ​«Эссен Продакшн АГ» (ТМ Махеевъ), «Десан» (ТМ Помидорка), «Сады Придонья», «Сады Кубани». Причем, большую часть нашей пасты приобрела «PepsiCo» и это, к слову, уникальный случай, когда компания такого уровня заключила контракт с заводом на поставку продукции еще до прохождения им сертификации.

— Тем не менее, вы не отказываетесь от своих амбициозных планов занять 20% рынка к 2020 году?
— Мы все для этого делаем: сейчас идет подготовка к запуску 2-й линии завода и для ее нужд уже введены дополнительные площади теплиц для выращивания рассады — ​строительство теплиц площадью 3,5 га закончили еще в 2016-м и 2,2 га ввели в этом году. Также ввели в оборот 1,5 тыс. га земли, готовится еще 1,5 тыс. га. Уже смонтировано 24 млн. метров капельно-оросительной системы и таких темпов ввода в строй объектов нет нигде в России.

— За счет чего держится такой стремительный темп?
— Главное в этом деле — ​люди: у нас собрана очень сильная агротехническая команда, которая обеспечивает своевременную подготовку земель и полную загрузку завода сырьем. Также у нас квалифицированные строители.

— К слову, еще во время строительства комбината в одном из телерепортажей прозвучала серьезная проблема — ​нехватка специалистов довольно разных профилей, от лаборантов до слесарей и технологов. Как сегодня в целом решается кадровый вопрос на предприятии?
— На данном этапе полностью укомплектован наш сельхозучасток — ​собрана, повторюсь, отличная команда агрономов и гидротехников, специалистов тепличного хозяйства. Все они — ​достаточно высоко квалифицированы и способны обучить своему делу новичков — ​а мы планируем обучать свой персонал ежегодно. Пока же на самом предприятии организовано обучение руководителей и операторов среднего звена — ​тех, кто непосредственно отвечает за оборудование. Для этого мы на контрактной основе пригласили итальянских специалистов.

— В связи с запуском «АПК Астраханский» уже объявлено, что томатная паста — ​новый бренд Астраханской области. Предполагается ли в таком случае выпуск продукции В2С — ​для рядового потребителя или предприятие сосредоточится лишь на промышленном формате В2В-продукции?
— Сегодня вся выпускаемая заводом томатная паста фасуется в 225-килограммовые бочки и предназначена для компаний-производителей. Но уже с осени этого года на краснодарском заводе «Техада» планируем запустить мелкую фасовку нашей пасты в жесть и стеклобанку. Основной объем этой продукции будет выпускаться под СТМ, а часть будет производиться под брендом АПК «Астраханский».

— Изначально построенный тепличный комплекс для выращивания рассады занимал площадь в 10 га, и вы его еще достраиваете. А возможно ли его расширение за счет теплиц, предназначенных уже для круглогодичного выращивания собственно томатов — ​чтобы окончательно избежать зависимости не только от импорта, но и погодных условий? Как в целом собирается компания решать сырьевой вопрос в неурожайные годы?
— Себестоимость томатов, выращенных в тепличных условиях, высока и пускать их на призводство пасты нецелесообразно — ​«золотая» получится паста. Но в теплицах после высадки рассады будем выращивать другие культуры — ​зелень, салат, редис. Сейчас мы высеиваем их небольшими объемами и смотрим, что лучше растет.
Ну, а неурожайные годы, если и будут, то будут таковыми для всех: для перерабатывающего предприятия с нашими объемами рентабельно выращивать сырье в радиусе не более 100 км и на этом расстоянии погодные условия точно одинаковы, тут уж никак не подстраховаться. А чтобы максимально избежать проблем с сырьем, мы его сами выращиваем, сами возделываем и сами убираем.

— Планируемая к 2019 году мощность «АПК Астраханский» — ​40–50 тысяч тонн томатной пасты. Собирается ли в дальнейшем сам комбинат диверсифицировать свое производство для выпуска подобной или более сложной продукции?
— После того, как завод выйдет на проектную мощность по томатной пасте, планируем запуск ряда других продуктов. Уже сейчас изучаем возможность производства нового для российского рынка продукта — ​очищенных томатов (томатных кубиков) для пиццы и итальянской пасты. Их выпуск будет напрямую зависеть от роста потребления этих блюд — ​мы будем оперативно реагировать на рыночный спрос.

— Учитывая мощности и предполагаемую долю рынка, которую АПК планирует занять в ближайшее время, а также круг статегических партнеров предприятия, какие рынки сбыта продукции для вас еще перспективны?
— Наша задача — ​максимально закрепиться на российском рынке. При этом рассматриваем и перспективы экспорта — ​в первую очередь очень интересным нам видится рынок Японии. Также мы будем осваивать ближневосточное направление, выходить в Европу. В целом, судя по опыту таких игроков как «PepsiCo», потребность в качественной томатной пасте на мировом рынке есть всегда.

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года?
— Сейчас наш завод способен переработать порядка 1,5 тыс. тонн томатов в сутки, план — ​довести этот показатель до 3 тыс. тонн томатов в сутки за сезон, а он начнется для нас в августе и закончится в октябре, и выпустить соответственно 30–35 тыс. тонн томатной пасты.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка