Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Интервью

Наталья Прохорова

Наталья Прохорова


«Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»

Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.

- Расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли в компании ЗТИ «Металлпак» за последний год? Какие события вы хотели бы отметить особенно?

- Одно из направлений компании «ЗТИ Металлпак» - пищевое. В прошлом году было принято решение сертифицировать компанию «ЗТИ Металлпак» в соответствии с международным стандартом BRC Global Standart for packing and packing materials, который устанавливает требования к производству упаковки и упаковочных материалов. В соответствии с этим стандартом мы должны были внедрить такую систему менеджмента на предприятии, которая бы обеспечивала наивысшее качество и безопасность металлической упаковки. С этой задачей мы справились, внедрили систему и успешно прошли сертификацию 24-25 декабря 2019 года.

Мы сертифицированы органом по сертификации СЖС Восток Лимитед. Компания имеет серьезный опыт и очень хорошую репутацию, является лидером в сфере сертификационных услуг.

В сертификации BRC существует несколько градаций сертификации, у нас очень высокий уровень – это категория «АА». Это большое достижение для компании «ЗТИ Металлпак». Это выход на новый уровень.

В связи с сертификацией произошли серьезные изменения в производственной среде.

- Расскажите подробнее об этом событии. Как изменилось предприятие в процессе подготовки к сертификату?

- Международный стандарт BRC Global Standart for packing and packing materials предусматривает требования качества и безопасности упаковочных материалов. Здесь три основных раздела: система менеджмента качества, требования к безопасности продукции и требования к программам производственной среды.

Требования к системе управления качеством похожи на всем известную систему ISO 9001. Мы провели необходимую работу с документацией, провели анализ опасностей и рисков, определили критические контрольные точки (ХАССП), составили план по управлению рисками в области пищевой безопасности (на каждом этапе производства) с последовательным выполнением рекомендаций свода международных пищевых стандартов Codex Alimentarius.

Мы внедрили систему менеджмента качества, в которой определены подробные организационные и административные процедуры, необходимые, чтобы обеспечить основу для достижения стандарта. Мы разработали и ввели новую политику компании в области качества безопасности продукции.

И на третьем этапе мы провели ряд обязательных программ по созданию предварительных условий (ППУ), необходимых для производства безопасных пищевых продуктов и относящихся к надлежащей производственной и санитарной практике. Мы изменили полностью доступ к предприятию, то есть мы внедрили электронную пропускную систему, предприятие стало более закрытым. Выпускаемая продукция стала более защищенной в плане влияния микробиологических и химических факторов. Для сотрудников ввели спецодежду, разработанную специально под наши условия. В соответствии с требованиями BRC необходимо использовать одежду без верхних карманов и без пуговиц, чтобы предотвратить риск загрязнения продукции. Такую одежду нам изготовили под заказ и мы стали ее использовать на производстве. Также для сотрудников мы ввели головные уборы.

Мы улучшили санитарное состояние производственных площадок: увеличили количество уборок и улучшили их качество. Мы закупили и используем специальные моющие средства, безопасные и рекомендованные для обработки производственных площадок.

Согласно требованиям BRC мы улучшили производственную среду по комфорту для сотрудников. В настоящее время улучшена комната приема пищи. Сотрудники обедают в специально оборудованной комнате.

Активная группа внедряла систему на нашем производстве, в процессе – мы провели обучение сотрудников, провели внутренние аудиты. В ходе внедрения мы проследили все этапы изготовления продукции и провели отдельную работу с нашими утвержденными поставщиками.

- Получение сертификата не только подтверждает качество выпускаемой продукции, но и позволяет работать не только с российскими, но и зарубежными производителями?

- Успешное прохождение сертификации по международному стандарту BRC Global Standart for packing and packing materials позволит компании «ЗТИ Металлпак» расширить границы поставок. Зарубежный и российский рынки пищевой упаковки значительно отличаются. Например, европейские производители ориентированы на партнеров, которые предлагают безопасную упаковку, подтвержденную сертификацией.

В целом, внедрение на предприятии системы качества и безопасности продукции – это важный показатель при выборе партнера и в России, и за рубежом.

Большинство производителей пищевой тары за границей имеют сертификат безопасности. Для выхода и дальнейшего развития на европейском рынке сертификация необходима.

-Какие преимущества успешное прохождение сертификации по стандартам BRC дает вашим настоящим партнерам?

- Сертификация согласно международному стандарту BRC Global Standart for packing and packing materials по безопасности пищевых продуктов позволяет продемонстрировать компетентность компании «ЗТИ Металлпак» в области ХАССП, гигиены, безопасности пищевых продуктов и систем качества. Кроме того, она демонстрирует нашу приверженность обеспечению безопасности потребителей и поддержанию деловых отношений с заинтересованными сторонами.

Мы предлагаем конкурентоспособную безопасную продукцию.

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции?

- Мы планируем расширять ассортимент в пищевом направлении. В настоящее время в портфеле компании «ЗТИ Металлпак» - консервные банки и винтовые крышки. В ближайшее время мы работаем над увеличением их видов. Мы ориентированы на то, чтобы наши партнеры имели больший выбор. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить потребности наших клиентов в большей мере.

- Наталья, вы уже рассказали о многих планах компании на 2020 год. Подведем итоги.

- В настоящее время среди наших партнеров компании-производители из России и стран СНГ. Как я уже говорила, в планах компании «ЗТИ Металлпак» выход на новые рынки, в том числе европейский.

В 2020 году в ассортиментном портфеле компании появятся новые виды пищевой упаковки.

Мы большие молодцы, внедрили систему безопасности и качества продукции согласно международному стандарту получив категорию «АА». В планах компании «ЗТИ Металлпак» не только поддерживать высокий уровень, но и улучшать его. Одна из целей сертификации – это показывать результативность внедренной системы.

Сейчас мы показали, что мы молодцы – мы ее внедрили и успешно ей следуем. Через год нам нужно показать ее работоспособность. Сертификацию необходимо подтверждать ежегодно. Сейчас все систематизировано, все работает, мы улучшаемся. Для этого требуется много ресурсов и материальных, и человеческих, и трудовых, и временных. Мы планируем и дальше поддерживать высокий уровень качества продукции и ее безопасности.

ООО «ЗТИ Металлпак»
41730, Московская область, г. Лобня, ул. Гагарина д.16
Тел.: (495) 577-75-57,

E-mail: info@metalpak.ru 
www.metalpak.ru

 

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Конференция по переработке овощей и фруктов – традиционное событие выставки «Агропродмаш-2019»
    Конференция по переработке овощей и фруктов – традиционное событие выставки «Агропродмаш-2019»


     



  • Свекла маринованная нарезанная ТМ GUSTUS

    Ассортиментная линейка маринованных овощей ТМ GUSTUS пополнилась яркой в прямом и переносном смысле новинкой – «Свеклой маринованной нарезанной».



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    ООО «Фаворит»

    «Всегда оправдываем ожидания потребителя»

    «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, каков вектор развития избрала компания и какие ставит перед собой задачи, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков.

     




Задать вопрос



 
 
Картинка