Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Интервью

Ринат Мухамедшин

Ринат Мухамедшин


«Экопродукт»

«Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет

Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана».

– Ринат Камильевич, компания «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет. По Вашему мнению, какая ситуация была на рынке овощной и плодово-ягодной консервации в начале развития компании и сейчас?
– Когда мы только начинали в 1995 году производить грибные, овощные и ягодные консервы рынок был практически свободным от конкуренции. Серьезных производителей в России почти не было, а конкурировать приходилось с европейскими производителями из Польши, Германии, Италии и пр. Начиная с 2000-х годов, появились сильные игроки внутри страны, а также из Украины и, конечно же, Китая - особенно в грибной консервации. Не смотря на довольно жесткую конкуренцию в то время, общий рынок консервации и потребительская способность населения росли. Хорошим толчком в развитии рынка отечественного производства консервов были ответные санкции России на продукцию из стран Европы и Украины.
Если анализировать последние годы, то видно, что общий объем рынка консервации не растет. Это происходит во многих его сегментах и, как следствие, обостряется конкуренция.
Стагнация и падение рынка связаны с общим падением потребительского спроса, который в свою очередь связан с ситуацией в экономике.

– В связи с такой непростой ситуацией на рынке консервации, что Ваша компания делает, чтобы оставаться одним из лидеров в отрасли?
–За 24 года постепенного развития компании мы накопили большой опыт и знания во всех направлениях консервного бизнеса. Это и производство со всеми нюансами и трудностями, направление развития сельского хозяйства и заготовок грибного и ягодного сырья, и, конечно же, опыт в торговле нашей продукции.
Чтобы сохранить лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана». Такие позиции у нас есть и в грибной, и в ягодной, и в овощной консервации. За счет них, даже на падающем рынке, мы имеем возможность заработать для дальнейшего развития бизнеса. Те же компании, у которых нет таких уникальных инновационных продуктов, за счет жесткой конкуренции уходят в демпинг и, как следствие, несут большие убытки или уходят с рынка.

– Как сегодня складываются отношения Вашей компании с дистрибьюторами и сетями? Делаете ли Вы им товары под частными марками?
– Доля дистрибуции у нашей компании в последние годы уменьшилась за счет увеличения прямых контрактов с торговыми сетями. Мы работаем со всеми федеральными сетями, и с ними у нас идет увеличение оборота. А так как в стране наблюдается активная экспансия федеральных сетей в регионы, то региональным дистрибьюторам практически не остается места для развития. У торговых сетей, особенно федерального уровня, идет общая тенденция на увеличение частных марок в общем обороте. И такая тенденция сохраняется уже несколько лет.
Что касается частных марок, мы очень ответственно подходим к их производству, поэтому нам доверяют и торговые сети и дистрибьюторы.
Нам, как производителю, интересно производить частные марки, нашим клиентам интересно получать качественный продукт по приемлемой цене и под своим брендом.

  «Сегодняшняя ситуация на рынке обязывает производителя предлагать потребителю товар, максимально отвечающий требованию цена/качество. При этом, работая с торговыми сетями, необходимо иметь возможности по формированию существенного маркетингового бюджета для осуществления промо-мероприятий по продвижению своей продукции и поддержанию спроса». 
Комаров А.Ю.

– Какие планы и задачи стоят у компании на ближайший период?
В период, когда экономика страны не растет, потребительская способность населения падает, необходимо находить в компании точки роста опираясь на качество, знания, опыт и силу бренда. Все эти факторы в нашей компании есть и поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее.

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Ассорти маринованное (томаты и патиссоны) ТМ "Разносольников"

    Cостав: патиссоны свежие,  томаты свежие, вода питьевая, сахар, соль  поваренная пищевая, регулятор кислотности – кислота уксусная, укроп (зелень),  семена горчицы, чеснок.  Первый  сорт. 
    Масса нетто: 680 г. Масса основного продукта: 340 г.  Срок годности: 2 года.
    Изготовитель «Царицынские соленья», Волгоградская обл.



  • Наиль Исхаков
    Наиль Исхаков

    «БВК-ГРУПП»

    «За лояльность покупателя необходимо бороться»

    Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает продукция холдинга «БВК-ГРУПП», каких принципов в работе придерживается, рассказывает руководитель отдела региональных продаж Наиль Исхаков 



  • «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет - интервью с Мухамедшиным Ринатом Камильевичем

    Рассылка компании "Экопродукт" от 21.10.2019 года




Задать вопрос



 
 
Картинка