Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Интервью

Сергей Никишкин

Сергей Никишкин


ПКФ «БИОН»

СОУСЫ И СПЕЦИИ «БИОН» — ОСОБО ОСТРОЕ КАЧЕСТВО

Краснодарская компания «БИОН» - известный в своем регионе производитель соусов и специй. Ее продукция, изготовленная по тщательно разработанным оригинальным рецептам, отличается высоким качеством — 
в производстве используются только натуральные экологически чистые сырье и наполнители. Невысокая цена, хороший вкус и отличное исполнение за короткое время сделали ее горчицу, томатные соусы и аджику популярными у потребителей. Сегодня компания расширяет свою сферу деятельности: готова к выполнению новых заказов и выходу на новые рынки. О возможностях своего предприятия рассказывает 
Сергей Никишкин, генеральный директор производственно-коммерческой фирмы «БИОН».

— Сергей Васильевич, каково сегодня положение ПКФ «БИОН» на российском рынке соусов, специй и приправ? В чем конкурентное преимущество вашей продукции? 

— Мы сегодня широко представлены в Краснодарском крае, наша продукция благодаря своей специфике и качеству пользуется активным спросом на всем курортном побережье. Привлекает она не только своими вкусовыми свойствами — по этим параметрам соответствует премиум-классу, но и нашей ценовой политикой — мы, что называется, не задираем цену: при довольно высоком качестве у нас весьма низкая стоимость. Поэтому не случайно нашим многолетним партнером является федеральная сеть «Магнит».

Мы — небольшое предприятие, расположенное в краснодарском селе, и для того, чтобы развиваться, мы просто обязаны выпускать высококачественную продукцию, благодаря которой и держимся на рынке последние 15 лет.

— А за счет чего вам удается держать низкую цену на свою продукцию?

— Мы работаем с минимальной прибылью. К тому же используемое сырье дорожает на уровне инфляции, резко и часто повышать цены нам не приходится — последний раз мы поднимали их год назад, и то незначительно. 

 

— С какими поставщиками работает сегодня «БИОН», на каком сырье? 

— Работаем как на отечественном, так и на импортном сырье — мы берем только лучшее и тут на качестве не экономим. За рубежом в основном закупаем специи — в Иране, Турции, Китае, Индии. А часть сырья и всю упаковку — стеклотару, крышку - предпочитаем приобретать у российских производителей. 

— Какая продукция из вашего ассортимента на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели? 

— Вся наша продукция пользуется спросом. Весьма популярна наша аджика - кавказская, по-грузински и по-абхазски. Есть еще аджика перечная — это особый, очень острый вид, изготавливаемый без добавления томатной пасты, и она пользуется повышенным спросом. Также в нашем ассортименте соус томатный «Шашлычный» и соус томатный «По-грузински» — мы производим их строго по ГОСТу уже на протяжении многих лет и спрос на нее не падает: очень вкусная продукция, как отзывается потребители. У нас великолепная горчица «Русская». Для выработки всех этих изделий мы, повторюсь, используем только высококачественное сырье и натуральные, экологически чистые наполнители. 

 

— Каковы на сегодняшний день производственные мощности компании «БИОН», на каком оборудовании работает предприятие? 

— Наше предприятие на 100% укомплектовано оборудованием отечественного производства и его мощности позволяют выпускать порядка 3 млн. условных банок в год. Сегодня оно загружено лишь на 60% и у нас есть возможность выпускать СТМ на заказ - приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству все заинтересованные компании.

— Как сегодня строится ваша система дистрибуции? С какими партнерами работает сегодня компания на рынке? 

— Сегодня мы сотрудничаем с оптовыми компаниями и розницей Краснодарского края. У нас собственный автомобильный парк и четко отлаженная логистика — даже при заказах из других регионов мы имеем возможность не только в срок отгрузить, но и самостоятельно доставить продукцию до пункта назначения.

— Собираетесь ли вы расширять географию сбыта - какие рынки, на ваш взгляд, сегодня наиболее перспективны для такой продукции?
 
— Мы собираемся выйти на рынок Москвы и Московской области и для более полномасштабной дистрибуции ищем торговых представителей и партнеров для работы в этом регионе.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируете ли вы в ближайшее время выпуск и продвижение новых ТМ? 

— Планируем запустить производства хрена столового — видим, что продукт пользуется спросом на рынке, а у нас есть все возможности для его производства.

 

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2016 года, каковы планы на последующий период? 

- Наращивать объемы производства и увеличивать количество покупателей. Мы можем производить качественную продукцию и больших объемов, но для этого хотелось бы иметь и больше возможностей для сбыта — над этим нам и предстоит еще поработать.

ООО ПКФ «БИОН»
353470, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Дивноморское, ул. Горная, 26
тел/факс (86141) 63-9-30. Телефон для заявок: 8(86141) 64-0-11
Написать письмо компании: Bion-Divnomorsk@yandex.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка