Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




О компании

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ  В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ

9 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В ЛЫТКАРИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ


ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» — подмосковный производитель и поставщик высококачественных соусов и приправ  по доступной цене, выпускаемых под хорошо известными потребителю торговыми марками «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же разнообразной продукции для сегмента Horeca. 
В линейке производства «ЛПК» порядка 60-ти  наименований: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус. Вся продукция востребована как в России, так в ближнем и дальнем зарубежье. У предприятия устоявшаяся репутация ответственного поставщика. 
Вы еще не работаете с этой продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 9 причин:

Причина 1.  «Лыткаринский»: наша миссия - выполнима!

«Лыткаринский пищевой комбинат» в следующем году отметит свое 20-летие. 
За  время  существования комбинат  неукоснительно  придерживался  изначально  заданной миссии: выпуск  максимально качественной продукции с применением новых технологий, а также в выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов. 

Причина 2. Высокотехнологичное производство и традиционные рецептуры

Производство продукции «Лыткаринского пищевого комбината» осуществляется на современном импортном оборудовании по рецептам, разработанным технологами предприятия на основе традиционных российских рецептур, с учетом современных технологий и предпочтений к товарам народного потребления. 


Причина 3. Современные технологии — доступная и конкурентоспособная продукция

Высокое качество продукции — одна из важнейших задач завода. Благодаря современным технологиям и инновациям в области производства, вся выпускаемая продукция комбината дешевле и конкурентоспособнее аналогичной, представленной на рынке компаниями из РФ и стран СНГ. 

Причина 4. Гарантия качества 

Собственная производственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием, обеспечивает микробиологический и физико-химический контроль качества входящего сырья и готовой продукции, а автоматизированный процесс производства — строгое соблюдение ГОСТ и ТУ. Следуя последним тенденциям и требованиям в вопросах качества производимой продукции, «Лыткаринский пищевой комбинат» с 14.03.2013 года успешно прошел аудит и получил Сертификат регистрации. 
Система Менеджмента Пищевой Безопасности комбината признана соответствующей требованиям FSSC 22000 (схема сертификации систем пищевой безопасности, включающая требования ISO 22000:2005; ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования FSSC 22000). 

Причина 5. Широкий ассортимент и популярные торговые марки

Компания предлагает широкий выбор продукции, изготовленной по стандарту 
ГОСТ/ТУ для покупателей всех ценовых групп от «премиум» до «эконом»: кетчуп, соус, томатная паста, горчица, аджика, хрен и уксус таких популярных торговых марок как «Вкусный», «Для доброй кухни», а так же продукции для сегмента «Horeca».

Причина 6. Совершенствование продукции и следование рыночным трендам

Специалисты «ЛПК» всегда стремятся удовлетворить быстро меняющийся потребительский спрос, для чего расширяют ассортимент, ведут разработки новых оригинальных рецептур, совершенствуют вкусовые и качественные характеристики уже выпускаемой продукции, проводят ребрендинг упаковки и следят за развитием собственных ТМ, взращивая продукт с высокой степенью конкурентоспособности.

Причина 7.  Признание профессионалов

Предприятие  принимает участие в международных отраслевых выставках « Продэкспо » и «WorldFood Moscow».  Продукция, выпускаемая комбинатом, награждена дипломами ГНУ Всероссийского  научно-исследовательского института консервной и овощесушильной промышленности  (ГНУ ВНИИКОП), недавно переименованного во «ВНИИ технологии консервирования» (ВНИИТеК). 

Причина 8. Выпуск СТМ 

«Лыткаринский пищевой комбинат» специализируется на выпуске продукции для своих партнеров под их торговыми марками СТМ (Собственные Торговые Марки) — алгоритм взаимодействия включает в себя согласование параметров заказа (объем, сроки выполнения, цена) и спецификации на выпускаемую продукцию, согласование  дизайна этикетки и крышки, утверждение контрольных образцов продукции. И, разумеется, изготовление продукции и получение ее заказчиком. 

Причина 9.  Растущая география продаж

Продукция, производимая заводом, широко представлена в рознице и федеральных сетях России, а также экспортируется в такие страны как  Армения, Казахстан, Канада, Молдавия, США. 

ООО «Лыткаринский Пищевой Комбинат»
140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая, д. 1, стр. 00052
+7 (495) 734-9967 (многоканальный)
info@lpc.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка