Свежий номер журнала

 

№5 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Ирина Буйко
    Ирина Буйко

    Калининградский тарный комбинат

    Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

    Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




О компании

Аналитика Stora Enso

Аналитика Stora Enso


Аналитика Stora Enso:
Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга.

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Скачать обзоры бесплатно:

Современные маркетинговые решения для
производителей мяса
Как производителю мяса сократить расходы на производство и логистику
с помощью упаковки
Как производителям
мяса убедить торговые
сети взять их товар
при помощи упаковки
Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно Скачать обзор бесплатно

 

Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.  Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры!

Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи.

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Она должна надежно сохранять продукцию и снижать процент возврата. Максимально полно использовать полезную площадь фуры и склада. Быстро собираться на автоматизированной линии или вручную.

Кроме того, мало поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства. Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка. Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso

 

С уважением,

Stora Enso,

ведущий мировой поставщик решений в области упаковки.

Контакты:

sales.rusbb@storaenso.com

alexey.ponomarev@storaenso.com

8 (800) 200-94-00 +1287, +1252, +1101          

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка