Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

«Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене

«Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене


Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 

Компания «Балтис» впервые появилась на российском рынке в 2004 году с томатными соусами и соусами дрессингами ТМ Spilva, а также шпротами и килькой, изготовленными на известном еще с советских времен Вентспилсском консервном заводе. Плодотворное сотрудничество с этим производителем и желание повысить качество и вкус рыбной консервации привели компанию к выпуску изделий под собственной торговой маркой Baltis Perle. Эти первые шаги позволили компании «Балтис» основательно закрепиться на российском рынке, четко обозначив не только свою нишу, но и принципиальную позиции по отношению к представляемой продукции. 

Компания «Балтис» не стоит на месте и, постоянно отслеживая тенденции современного рынка, корректирует свой ассортимент в точном соответствии с его запросами. В итоге в портфель компании вошли как признанные торговые марки рыбной консервации Kaija, супы быстрого приготовления и мясорастительные консервы Kronis, так и новые, перспективные продукты, к примеру, оригинальные соусы ТМ «Rundale».

В основе молодого бренда «Rundale» - новая история гастрономических вкусов, зародившаяся в предместье Рундальского замка. Рецепты для продуктов этой марки собирали в библиотечных хранилищах, расспрашивая поваров из отдаленных уголков Латвии и перечитывая записи на обеденных салфетках ресторанов по всему миру. Все это было опробовано на практике и доведено до идеального вкуса. Наибольшей популярности как на прибалтийском, так и на российском рынках уже добился ряд изделий под этой ТМ. Это в первую очередь три вида итальянского соуса песто - песто «Свежая зелень», песто «Томаты-базилик» и песто «Семечки-чеснок». Нашла своего постоянного потребителя и традиционная индийская приправа чатни. Она хорошо оттеняет вкус основного блюда, а своим ярким цветом украшает стол. Под ТМ «Rundale» выпускаются чатни «Манго», чатни «Авокадо-Манго», чатни «Томатный» и чатни «Манго-Томатный».

Еще один хит продаж этого бренда – итальянская брушетта: намазки на гренки, ломтики белого хлеба поджаренного на гриле или в тостере. В приготовлении брушетты есть одно условие – вкус должен быть естественным, свежим и ярким. «Rundale» предлагает три вида превосходных намазок: «Баклажаны и оливки», «Горчица и сладкий перец» и «Чеснок и томаты».

Среди новинок от «Rundale», которые сегодня представляет на российском рынке компания «Балтис» - это оригинальные вариации классических соусов, выпущенные под общим слоганом «Ничего лишнего». В линейке Соус «7 трав», классический «Томатный соус», соус «Барбекю», томатный соус «С базиликом», томатный соус «Жареный чеснок», а также соусы с сыром и ананасом.

Особое место в ассортиментном портфеле компании «Балтис» занимают знаменитые супы быстрого приготовления фирмы «Kronis». Их готовят, смешивая содержимое банки с водой и проваривая в течение трех минут. В линейке «Борщ из свежей капусты» и «Солянка из свежей капусты», «Грибная солянка», «Холодный суп из свеклы», «Рассольник», «Гороховый суп» и «Фасолевый суп», «Щи из квашенной капусты» и «Борщ из квашенной капусты». 

Есть у «Балтиса» и настоящие итальянские макароны ТМ «Baronia» от компании De Matteis Agroalimentare SpA - фирмы, специализирующейся на производстве качественных макарон с 1870 года. Каждая упаковка изделия от этого производителя проходит 35 ступеней контролей качества. Эти макароны – выбор самых привередливых гурманов в мире. При этом «Балтис» поставляет в РФ этот премиум-продукт по средней цене.

Отдельное внимание – продукции компании «Spilva», которая, существуя с 1992 года, уже получила широкую популярность как в самой Латвии, так и по всей Европе. Производитель известен своими соусам и дрессингам, консервацией и десертами, соками и готовыми блюдами, а также кетчупами, майонезами и горчицей. Среди ее предложений – продукция для сегмента HoReCa. 

Помимо вышеперечисленных марок и изделий, составляющих основу прайс-листа «Балтиса», в ассортименте компании так же, как и в начале ее деятельности, остаются любимые россиянами шпроты - четыре вида этой продукции представлены двумя торговыми марками «ВЗКК» и «Baltis Perle». Это высококачественная продукция, при изготовлении которой используются ручная выкладка и натуральное копчение рыбы, сегодня производится на российском предприятии под руководством технолога из Латвии. Строгий контроль на всех этапах производства – от входящего сырья до конечного продукта, обеспечивает безупречный по качеству продукт, пользующийся заслуженно повышенным спросом даже у самого взыскательного потребителя.

За годы своей весьма успешной деятельности в России компания «Балтис» серьезно расширила географию продаж, охватив весь рынок - от опта и оптовых рынков до сетевого ретейла. Среди факторов, обеспечивающих компании устойчивое положение и стабильный рост - это постоянные освоение новых территорий, заполнение всех каналов сбыта и единая ценовая политика для них, расширение ассортиментной линейки и отлаженная связь с конечным потребителем. Все это привело к тому, что у «Балтиса» сегодня есть сформированная целевая аудитория - свой преданный потребитель, который выбирает представляемую этим Торговым домом продукцию, будучи твердо уверенным, что это гарантированно премиальное качество и - по цене middle-сегмента.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка