Свежий номер журнала

 

№7 2020 (423)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

BIZON: вкус дикой энергии

BIZON: вкус дикой энергии


«Мы не предлагаем напитки, которые не пьем сами», - эта фраза может весьма точно охарактеризовать подход к работе российской компании ADVERSUS. Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS каждый раз стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом и стабильно высоким качеством своей продукции. Каждый напиток компании - это уникальная рецептура, разработанная высококвалифицированными специалистами с учетом всех требований, норм законодательства и самых актуальных тенденций рынка, высочайшее качество всех ингредиентов и, конечно, прекрасная органолептика готовой продукции. Все это в полной мере относится и к линейки энергетических напитков нового поколения ТМ BIZON, которую ТД ADVERSUS представляет на рынке с 2018 года.

Надо отметить, что энергетические напитки сегодня принято называть продуктом «третьего тысячелетия». Пожалуй, утверждение это верно лишь отчасти. Действительно рынок «энергетиков» сегодня во всем мире показывает существенный рост, что легко можно объяснить убыстряющимся ритмом современном жизни и необходимостью человека постоянно быть в тонусе, чтобы поспевать за событиями. Однако история напитков, способных стимулировать активность и восполнить запас сил, уходит своими корнями в глубь тысячелетий. По сути, самыми первыми энергетическими напитками вполне можно назвать чай или кофе. Бодрящие свойства этих растений человек начал использовать для своих целей много веков назад, а сегодня каждый из нас не представляет своего утра без чашечки этих напитков.

История же массового потребления и промышленного производств энергетических напитков в современном их понимании гораздо короче.Согласно самой популярной и достоверной версии впервые энергетик появился в 1929 году в Туманном Альбионе, где его давали пациентам больниц. Предполагалось, что таким образом больные быстрее наберутся сил. В 1938 году также в Великобритании был разработан энергетический напиток специально для спортсменов, однако что-то пошло не так и массовой популярности этот продукт не получил. Тем не менее, именно по образцу этого английского напитка в 1962 году в Японии был создан новый продукт, который произвел настоящий фурор на азиатских рынков. В Европу энергетический напиток вернулся лишь в 1982 года благодаря австрийскому предпринимателю Дитриху Матешецу. Во время своей командировки Гонконг он впервые попробовал один из популярных в Азии энергетиков и решил непременно наладить производство чего-то подобного в Европе. Именно с этого момента началось покорение энергетическими напитками всех стран и континентов.

Продукты ТМ BIZON от Торгового Дома ADVERSUS относятся уже к новому поколению напитков с натуральными ингредиентами. Все они адресованы тем, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/ часа 7 дней в неделю. Все напитки линейки, отличающиеся яркими, сбалансированными вкусами, созданы по оригинальным фирменным рецептурам, разработанным технологами компании в соответствии смировыми стандартами качества. Напитки содержат витаминный премикс и отличаются оптимальным содержанием таурина, кофеина, гуараны. Выпуск всех видом продукции производится по ГОСТ, а изготавливаются напитки на производстве, сертифицированном посистеме менеджмента безопасности пищевой продукции ISO22000:2018.Стабильно высокое качество каждой банки гарантировано также строгим контролем главных сертифицирующих агентств Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва». 

Для того чтобы каждый мог прикоснуться к дикой энергии BIZON, в линейке напитков сейчас представлены 3 продукта для различного ритма и образа жизни – GOLD,  BLACK и MALINA. Каждый из этих продуктов отличается различным содержанием таурина и особыми органолептическими характеристиками.

Так энергетический тонизирующий «BIZON BLACK» содержит 120 мг/100 мл таурина и не более 30 мг/100 мл кофеина. Этот напиток отличается темно-янтарным, насыщенный цветом и вкусом, в котором хорошо ощутимы, свежие ноты апельсина, барбариса и постепенно проступающие терпкие травяные оттенками.

Безалкогольный тонизирующий «BIZON GOLD», имеет в своем составе апельсиновый сок, а пониженное содержание таурина (40 мг/100 мл) делает его легким и особенно приятным в употреблении. Тем боле, что вкус «BIZON GOLD», является узнаваемым и очень гармоничным – в нем переплетаются свежие цитрусовые ноты и приятные тоны экзотических фруктов.

Как понятно уже из названия для энергетического напитка «BIZON MALINA» характерен яркий, узнаваемый ягодный вкус и аромат. В составе этого напитка 40 мг/100 мл таурина и не более 29 мг/100 мл кофеина, а кроме того он содержит гуарану, витаминный премикс, витамины С в 10,4% от суточной нормы и витамин В6 (12 % от рекомендуемого суточного потребления).

Еще одним достоинством линейки является современный, продуманный до малейшей детали дизайн упаковки: запоминающийся логотип в форме бизона и грамотно подобранные цвета, выделяют продукт на полке и Упаковка выполнена в высоком качестве по самым современным технологиям. Удобный формат тары - 0,5л соответствует разовому потреблению данной категории напитков, а формат упаковки позволяет полностью сохранить вкусовые качества напитка. Легкость баночной тары также является неоспоримым преимуществом при транспортировке.

Благодаря всему комплексу своих достоинств энергетические напитки линейки ТМ BIZON получили заслуженное признание потребителей. Эта продукция успешно продается в таких сетях России как «Пятёрочка», АВ Маркет, SPAR, «7 Семья», «ИдеЯ», АЗС Лукойл и в других региональных торговых сетях. Качество и инновационность этих напитков также получили высокие оценки профессионалов рынка. За год своего существования продукция этой линейки уже отмечена на «ПРОДЭКСПО» 2019 дипломом «Выбор Сетей» медалями «Инновационный продукт 2019 года» и золотой медалью «Подтвержденное качество».

ООО «Адверсус»
Россия, Москва, Шмитовский проезд, 18Ас1
adversus-td.ru
info@adversus-td.ru
+7 (800) 600-25-88

  







Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка