Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 




О компании

Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации


У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.

Яркий пример превращения традиции в отрасль — ​болгарская лютеница. Сегодня сложно найти болгарина, который бы не обожал этот уникальный продукт — ​с ним в Болгарии выросло не одно поколение. Некогда изготовление лютеницы было одним из самых значимых событий в каждой болгарской семье — ​после жаркого лета, в начале осени, все, от мала до велика включались в сбор красного перца, томатов и бакалажанов, из которых затем на домашнем огне дружно готовила лютеницу. Достаточный ее запас позволял уверенно пережить холода, в народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» — ​она вкусна, питательна, полезна.

Со временем эта добрая семейная традиция стала весьма прибыльной индустрией — ​промышленное производство лютеницы в Болгарии стартовало в начале 60-х годов прошлого века и с тех пор этот продукт прочно занял свое постоянное место на прилавках практически всех магазинов. Сегодня в Болгарии можно найти десятки марок и видов лютеницы как в больших гипермаркетах, так и в обычных маленьких магазинчиках. Сторонний потребитель может просто потеряться среди этого разнообразия закусок.

Хотя одну особенность выделить легко — ​при всем обилии один бренд лютеницы точно присутствует повсеместно в том или ином виде. Это торговая марка «Олинеза», которая в Болгарии покрывает 98% всей розничной торговли с рыночной долей порядка 45%. Эти показатели — ​наглядные свидетельства того, что «Олинеза» давно стала символом доверия болгарского потребителя и практически синонимом слова «лютеница».

Владелец бренда «Олинеза» — ​«Олинеза Премиум» ООД (ранее «Олинеза»ООД). Эта компания, созданная с нуля в 1994-м, сегодня уверенно лидирует среди болгарских производителей, являясь носителем лучших традиций национального консервного производства. Предприятие является маркетмейкером в сегменте лютеница, и такого статуса среди общей массы изготовителей этого продукта ему удалось достичь благодаря строгому следованию традиционной рецептуре, сохранению домашнего качества и превосходного вкуса продукта в условиях промышленного производства.

Как это у компании «Олинеза Премиум»ООД получается — ​рассказывает руководитель производства Антон Здравков: «Все виды лютеницы производятся только по оригинальным домашним рецептам из разных регионов Болгарии — ​утвержденные рецептуры остаются без изменения более чем 20 лет. При этом для изготовления своих закусок «Олинеза Премиум» ООД использует только натуральное, проверенное сырье, а употребление консервантов, красителей и ингредиентов ГМО-происхождения находится под строжайшим запретом. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т. ч. все витамины и минералы. В производстве полноценно работает система управления качеством International Food Standard, которая полностью обеспечивает качество и безопасность продуктов. Стоит отметить, что коллектив компании — ​это хорошо обученный персонал, чей состав неизменен последние два десятилетия, благодаря чему он досконально знает технологию производства и не допускает малейшего отклонения от утвержденных производственных стандартов».

В своей деятельности «Олинеза Премиум»ООД неуклонно следует следующими принципам:
•    только натуральные продукты;
•    только превосходный домашний вкус;
•    только здоровое и безопасное питание;
•    постоянная забота о людях;
•    постоянная поддержка партнеров;
•    постоянная обратная связь потребитель-изготовитель.

Одним из характерных примеров воплощения в жизнь этих принципов может служить тот факт, что в 2003 году предприятие выпустило новый продукт — ​детскую лютеницу «Олинезко», которая сразу стала любимым лакомством малышей. Но прежде чем запустить ее в производство, в детских садиках в Болгарии проводилась дегустация нескольких разных рецептов лютеницы и в итоге был принят тот рецепт, который выбрали сами дети!

Еще один пример — ​это инициирование компанией «Олинеза Премиум» ООД введения в 2011 году отраслевого стандарта в производстве лютеницы. Его цель — ​выделить по-настоящему качественный продукт и противостоять массовой дешевой продукции сомнительного качества. И многие болгарские производители приняли этот отраслевой стандарт, хотя позже от него отказались. Но «Олинеза Премиум»ООД соблюдает его неукоснительно до сих пор. При этом, правда, себестоимость лютеницы выходит дороже, но еще дороже — ​доверие и лояльность потребителя.

В России лютеница — ​продукт все еще новый. Хотя многие из старшего поколения помнят ее с советских времен, когда она завозилась из Болгарии. Но в последние пять лет ее популярность стремительно растет и весомый вклад в это вносит торговая марка «Олинеза» — ​она единственная, в чьем ассортименте собрано все разнообразие видов лютеницы, причем натуральной, с гарантированным домашним вкусом и качеством: традиционная, деликатесная, домашняя, бабушкина, семейная, лютивка, лютеница острая…

Лютеница «Олинеза» в России появилась в 2012 году и быстро завоевала симпатии гурманов, с каждым годом число ее любителей увеличивается. Оценив это, изготовитель в знак обоюдной лояльности расширил линейку новыми, уже хорошо знакомыми в России болгарскими продуктами: икра из кабачков, икра из баклажанов, паста соусы, конфитюр, компоты. Все — ​на 100% натурального производства.

«Мы начали развивать проект лютеница в России в самые тяжелые времена», — ​говорит Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром» — ​эксклюзивного импортера торговой марки «Олинеза» в Россию. «В прошлом году себестоимость импортной продукции выросла и потребителю было тяжело к этому привыкнуть — ​он уже начал экономить и на продуктах повседневного спроса, о каких продажах у нас тут речь. Но стресс постепенно прошел и наша лютеница, с учетом ее качества и вкуса, не кажется такой уж дорогой, как поначалу. И благодаря лояльности потребителей, сформированной за первые три года присутствия ТМ «Олинеза» в России, мы практически не потеряли своих каналов сбыта. Мало того, вслед за нашим потребителем в этом году за «Олинезой» пришли федеральные розничные сети, поверившие в потенциал нашей продукции.

Наши планы на 2017 год — ​развиваться, расширять географию продаж, улучшать сервис для наших партнеров и, конечно, вывести на рынок новинки, которые мы сейчас разрабатываем. А приоритетом останется наша политика предлагать только натуральные, качественные и вкусные продукты и мы приложим все усилия, чтобы сделать эти продукты доступными еще более широкому кругу потребителей. Будем рады найти новых партнеров для полноценного и долгосрочного сотрудничества. Потому что, как говорят наши болгарские партнеры, «Олинеза» в России надолго!»

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка