Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

«Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех

«Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех


Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 

Первый цех завода ООО «Дальпромрыба» начал свою работу в 2000 году в Домодедовском районе Подмосковья. 

Сегодня «Дальпромрыба» - это современное, высокотехнологичное предприятие по производству рыбных консервов мощностью более 50 млн. банок в год. Компания выпускает широчайший ассортимент продукции, практически все виды рыбных консервов, которые можно встретить на полках наших магазинов: это и консервы натуральной группы, в масле, с добавлением масла, рыбу и морепродукты, бланшированные в масле, рыбные консервы в томатном соусе, рыбные паштеты из тунца, лосося, сайры, и, гордость компании, шпроты, произведенные в полном соответствии с ГОСТ. Дальпромрыба - единственный в России производитель, изготавливающий шпроты натурального копчения в стеклянной банке и один из немногих в стране, который выпускает консервы из премиального желтоперого тунца (yellowfin). 

Компания также производит СТМ для крупнейших федеральных сетей – «Магнит», Х5 и др. 

ООО «Дальпромрыба» входит в группу компаний рыбопромышленного холдинга «Магуро», в который входит компания «Магурос», занимающаяся импортом замороженной рыбы и морепродуктов по всему миру, их оптовой продажей крупным клиентам и переработчикам, а также, компания «Магуро», отвечающая за оптовые продажи замороженной рыбы в сети и HoReCa. Основными видами деятельности ООО «Дальпромрыба» помимо производства и продажи рыбных консервов является еще и производство фасованной замороженной рыбы и морепродуктов под брендами «Магуро» и «Моя Находка». 

Отличительной чертой всей продукции «Дальпромрыба» является то, что она изготовлена по собственной оригинальной рецептуре консервирования рыбы и морепродуктов. Причем, исключительно из экологически чистого сырья и с использованием только натуральных ингредиентов. При этом на предприятии применяются уникальные технологии производства, позволяющие сохранить оригинальный вкус и все полезные свойства рыбы и морепродуктов. Качество выпускаемой продукции находится под тщательным контролем специально созданной лаборатории. При этом стоит особо отметить, что ООО «Дальпромрыба» является подписантом «Кодекса члена Рыбного союза» и «Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров».

Сегодня продукция компании представлена в большинстве федеральных сетей РФ: «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Азбука Вкуса», METRO, «Алми», «Глобус», «Виктория», «Магнолия», «Матрица», «Зельгрос», «Верный» и других. 

Оглядываясь на прошедшие 17 лет, компания «Дальпромрыба» выводит «рецепт» своей успешной деятельности: постоянное расширение и модернизация производства, ввод в эксплуатацию новых цехов, холодильников и складских комплексов, построенных в соответствии с мировыми стандартами, а также налаживание стабильных, надежных отношений с лучшими поставщиками рыбного сырья и материалов, мониторинг рынка, заимствование передового опыта российских и зарубежных отраслевых предприятий. И, как один из важных факторов, - разработка собственных уникальных технологий, совершенствование рецептуры и создание узнаваемых сильных брендов.

Продолжая заботиться о своих покупателях, компания и сегодня продолжает совершенствовать технологии и качество как выпускаемой продукции, так и ее оформления. Давние клиенты ценят компанию «Дальпромрыба» за стабильное качество продукции, за оперативные поставки и гибкую ценовую политику, гарантированную маркетинговую поддержку в торговых сетях, а также за грамотную мотивацию торгового персонала и готовность организовать и провести как промо-акции, так и поддержку в СМИ. Но самое бесценное, чем щедро делится компания — своим уникальным 17-летним опытом и готовностью вести за собой к новым вершинам.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка