Свежий номер журнала

 

№5 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Ирина Буйко
    Ирина Буйко

    Калининградский тарный комбинат

    Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

    Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




О компании

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов


 

ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервов

Название торговой марки произошло от итальянского Ferragosto - это праздник урожая и окончания сельскохозяйственных работ, который традиционно отмечается в середине августа.

Продукция, выпускаемая под ТМ «Ferragosto» - это широкий ассортимент фруктовой и овощной консервации. Она изготавливается в соответствии с требованиями ЕАС и ГОСТ. Технологии, применяющиеся при производстве, позволяют сохранить природный вкус и полезные свойства консервируемых продуктов. Вся продукция выпускается без использования искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов, в процессе приготовления консервов используются только натуральные добавки: соль, сахар и натуральные пряности.

Наивысшее качество продукции достигается благодаря строгому отбору и контролю качества натурального сырья, а при производстве используется высококачественное оборудование, которое позволяет соблюдать все требования особенностей сложного технологического процесса.

ТМ «Ferragosto» следит за тенденциями рынка и постоянно пополняет свой ассортимент интересными и перспективными новинками, заботясь о каждом покупателе.

Все эти факторы позволяют предложить покупателю натуральный, качественный и вкусный продукт, ничем не уступающий продукции торговых марок премиум-сегмента. Высокое качество, оригинальный дизайн, доступные цены – это основные характеристики продукции ТМ «Ferragosto».

 

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка