ГК «Продукты Питания» и ТМ Золотой Петушок 25 лет идет в ногу со временем и продолжает предугадывать желания!
Справочно-информационный материал
Ключевые тренды рынка Замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) и развитие брендов Группы «Продукты Питания»
«Рост объемов розничного рынка ЗПФ возможен за счет изменения в стиле питания потребителей: на смену старшему поколению приходит молодежь, ориентированная на питание вне дома или «быструю еду» - как в ресторанах фаст-фуда, так и комплексные блюда ЗПФ высокой степени готовности. Этот тренд позволил строить стратегию развития ГК «Продукты питания» по двум направлениям: развитие брендов Группы: «Золотой Петушок», «Российская корона», «Perfetto», и продажи в рестораны сетей быстрого питания, где мы планируем стать лидерами» – говорит Вице-президент Группы «Продукты Питания» Дамир Имамович.
Несмотря на снижение покупательной способности населения можно говорить о стабильности сегмента ЗПФ (+ 2-3% в год) фоне других продуктов питания.
Доля рынка ЗПФ из мяса птицы превысила 56,6% от общего объема мясных традиционных п/ф (за последние 5 лет доля ЗПФ из мяса птицы выросла на 8 п.п.).
Емкость рынка ЗПФ из мяса птицы в 2016 г. составила около 530 тыс. тонн.
По оценкам экспертов отрасли, доля рынка ЗПФ из мяса птицы вырастет до 60-65% от общего объема традиционных мясных п/ф в средне - срочной перспективе 2-3 лет. Доля ЗПФ из мяса птицы продолжает увеличиваться опережающими темпами в т.ч. из-за дефицита прочих видов мясного сырья и опережающего роста цен на говядину и свинину. Источники: Данные Минэкономразвития
Хорошие прогнозы и относительно мясных полуфабрикатов. Согласно обзору Business Stat, рынок замороженных полуфабрикатов в 2016-2020 годах и производство мясной готовой замороженной продукции будут расти на 4,1-2,2% в год.
Растет вместе с тем и известность ключевых брендов, например известность бренда «Золотой Петушок» выросла с 26% до 33% по России 2017 vs 2016г по данным TNS M’Index.
Что касается спроса со стороны сегмента общественного питания, то здесь можно рассчитывать на его определенное расширение, даже при сохранении кризисных явлений в экономике. Речь в первую очередь идет о росте сегмента фаст-фуда. Как показывает практика, крупные сетевые структуры работают в двух направлениях. С одной стороны, формируют антикризисные предложения (снижая порог минимальной покупки), с другой увеличивают рекламную активность, что, в конечном итоге, должно способствовать притоку новых клиентов и увеличению числа постоянных гостей.
На 2018 год можно ожидать развития следующих тенденций на рынке ЗПФ:
- Увеличение объемов производства ЗПФ из мяса, выращенного на территории России
- Некоторое повышение цен в торговых сетях
- Снижение доли импорта
Развитие вертикально интегрированного производства Группы «Продукты Питания»
Заметив тенденцию рынка по переходу на российское сырье Группа компаний «Продукты питания» - не осталась в стороне. Основные инвестиции были направлены на развитие вертикально интегрированного производства за счет развития компании «Балтптицепром» в Калининграде.
На территории площадью 86 га объединены: комбикормовый завод, инкубаторы, птичники, новый полностью автоматизированный убойный цех, цех по производству колбасных изделий, комплекс очистных сооружений, вся необходимая производственная вспомогательная инфраструктура.
Объем производства в 2016 г. – 26 000 тонн мяса птицы в год.
Новые инвестиционные проекты 2017 -2018 гг.:
В 2017 году Группа компаний «Продукты Питания» приступила к первому этапу расширения птицеводческого комплекса в Калининградской области на территории в 30 гектаров в ноябре 2017 г. и завершит строительство, уже, в апреле 2018 г.
Расширение птицеводческого комплекса позволит нарастить объем производства до 37 тыс. тонн мяса птицы.
Продукция из куриного мяса Золотой Петушок и Perfetto производится непосредственно из выращенной на Балтптицепроме птицы. Это особенно важно, т.к. птица на Балтптицепроме выращивается без антибиотиков, гормонов и стимуляторов роста.
В 2018 году Группа «Продукты питания» продолжит инвестировать в модернизацию производства и упаковочного оборудования для выпуска новых видов полуфабрикатов, повышение эффективности производства, контроль качества на всех этапах технологической цепочки.
«Передовые технологические решения позволят нарастить объем выпуска ассортимента продукции наивысшего качества, и в новом году мы будем развивать портфель продуктов в соответствии со вкусами и потребностями покупателей.
Для обеспечения высокого качества собственного сырья, компания в 2018 году будет модернизовать комбикормовое производство, что позволит расширить производство птицы еще до 13 тыс. тонн.
От мультфильмов к мнению потребителей и новинкам
Компания осознает свое социальную значимость не только для Калининградской области, поэтому считает правильным поддерживать мультипликационные фильмы. В частности - популярные мультфильмы: «Кунг-фу Панда», «Мадагаскар».
Были успешно реализованы кобрендиновые линейки под брендами «Золотой Петушок», «RIO-2», «Звёздные ВойныТМ» и «Кунг-фу Панда». Новыми проектами являются «Золотой Петушок» и «Simpsons», его успели оценить покупатели.
По мнению потребителей, упаковка для снеков должна занимать еще меньше места в холодильнике или сумке-морозильнике, чтобы ее можно было взять с собой на дачу без особых хлопот.
Поэтому группа «Продукты питания» пошла дальше и уже выпускает мясные снеки в более удобной упаковке, пакет из специальной пленки, в которой можно разогревать продукт.
Вся линейка замороженных снеков вышла в новой трендовой упаковке – пакет.
Упаковка не только обеспечивает удобное хранение и перевозку, но и дает возможность есть прямо из пакета и не мыть посуду после завершения обеда.
НОВИНКИ! Рестайлинг упаковки линейки замороженных снэков под ТМ «Золотой Петушок» и The Simpsons.
- Уникальная темпура, разработанная специально для приготовления продуктов в СВЧ
- Крылышки в кукурузной панировке, сохраняют сочность и остаются хрустящими
- Полностью готовые продукты — только разогреть в СВЧ!
- Яркий дизайн упаковки с популярными персонажами
- 3 SKU в линейке (Крылышки похрустим! Чикен попс (попкорн куриный острый) и Мини Хот Дог)
«Мы всегда смотрим на тренды рынка и предугадывают желания потребителей. В линейке мясных снеков Золотой Петушок предлагает инновационный мясной снек БЕЗ ПАНИРОВКИ И ТЕСТА. Аналогов этой линейки нет на рынке. Линейка основана на потребности наших потребителей в переходе на более здоровое питание. Многим из них достаточно хотя бы просто чувствовать свою причастность к здоровому питанию. Наша новая линейка это позволяет» - говорит Директор по маркетингу Группы «Продукты Питания» Ирина Демченко.
Новинки! Линейки замороженных снэков БЕЗ ТЕСТА И ПАНИРОВКИ под ТМ «Золотой Петушок» и The Simpsons.
В рамках расширения ассортимента снековой линейки мы предлагаем нашему потребителю попробовать новые продукты.
Инновационный продукт с креативным названием Тривапчичи. Представляет собой готовый продукт в форме треугольников из рубленного куриного мяса с приправами. Преимущество продукта в том, что потребитель не найдет аналога на рынке
- Крылышки Баффало — это одно из самых культовых снеков
- Полностью готовые продукты — только разогреть в СВЧ!
- Яркий дизайн упаковки с популярными персонажами;
- 2 SKU в линейке (Тривапчичи (острые), Крылышки Баффало (острые)).
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» УДОСТОЕНА МЕДАЛЕЙ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2018» ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
На крупнейшей в России продовольственной выставке «Продэкспо-2018» прошёл международный конкурс «Лучший продукт – 2018». Победителей выбирала экспертная комиссия по результатам дегустационного конкурса из десятков лучших производителей отрасли.
По итогам международного конкурса «Лучший продукт – 2018» продукция, представленная ГК «Продукты Питания», получила следующие награды:
Золотая медаль — за кулинарные изделия ТМ «Золотой Петушок» - Наггетсы «Вкусняшки»; Наггетсы в кунжуте; ТМ «Perfetto» - Наггетсы из куриной грудки традиционные;
Серебряная медаль — за кулинарные изделия ТМ «Золотой Петушок» - Наггетсы из мяса цыпленка с сыром в панировке;
Бронзовая медаль – за блюда кулинарные мучные быстрозамороженные ТМ «Perfetto» – Лазанья «Болоньезе».